-Рубрики

 -Всегда под рукой

hthttp://www.paulsadowski.com/BirthData.asp

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Любоначалия

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.08.2012
Записей: 3851
Комментариев: 756
Написано: 6118


Серый цвет

Воскресенье, 05 Мая 2013 г. 19:43 + в цитатник
Цитата сообщения Соляр_Селены Cерый(цвет)

standbyanimationgd3 (240x320, 275Kb)

Cерый. 
Я - серый, как мышонок.
Как птица, как пепел, как пыль.
Я - Серый, но что бы без меня делали Яркие!
Где я? Повсюду.
    Вот растаял снег, обнажилась земля - серо вокруг, скучно. Весна пока что серая. Но вот лопнула серенькая скромная почка - расцвела верба. Разве она была бы так хороша и бела, если б я не был таким серым?
   Вот вылезает из серой земли тюльпан, а вот и ревень высовывает свои красные, как у чёрта рога!
   В серых сумерках плывут над лугом белые простыни тумана! В сером поднебесье восходит красное солнышко, и все видят, как прекрасно оно.
   Я - Серый. И я прихожу раньше всех красок, которых ждут люди.
   Серым утром они ждут солнце, серой ночью - месяц, серой весной - цветы, серой осенью - снег.
Я - важный цвет, потому что всё становится красивым рядом со мной.
   Я помогаю краскам, и если они не могут явиться сами, выталкиваю их из себя. Пускай все глядят.
Из серой тучи я выталкиваю радугу.
   Бросьте яркую пуговицу в золу. Видите? Вот она, красивая пуговица. А что там, за ней? Это я - Серый.

Имант Зиедонис

http://templedecassandra.spybb.ru/

Рубрики:  Цвет

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку