-Рубрики

 -Всегда под рукой

hthttp://www.paulsadowski.com/BirthData.asp

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Любоначалия

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.08.2012
Записей: 3851
Комментариев: 756
Написано: 6118


Она ела, а мне было сладко...

Воскресенье, 21 Апреля 2013 г. 17:58 + в цитатник
Цитата сообщения ovenca Еще раз про любовь... Художник Aneta Karas / Анета Карась

 

Любовь (586x577, 86Kb)
Любовь

Cris Rea - And you love

 

У одного маленького мальчика однажды спросили, знает ли он, что такое любовь?

— Конечно знаю, — ответил мальчик, — это же очень просто! Я вот люблю одну девочку, вчера ее угостили конфетой, она ее ела, а мне было сладко.

мне так хорошо (469x470, 151Kb)
Мне так хорошо

Ангелы зовут это небесной отрадой, черти - адской мукой, а люди - любовью. Генрих Гейне

715 (585x587, 258Kb)
Моя музыка

 

Нам всегда кажется, что нас любят за то, что мы хороши. А не догадываемся, что любят нас оттого, что хороши те, кто нас любят. Л.Толстой

Вернулся (538x547, 100Kb)
Вернулся

 

Каким смелым и самоуверенным становится тот, кто обретает убежденность, что его любят. Зигмунд Фрейд

Кошки Сплетни (498x619, 223Kb)
Кошкины сплетни

 

Самое верное средство завоевать любовь других - подарить им свою любовь. Жан-Жак Руссо

На следующий день (512x519, 73Kb)
На следующий день

 

Мы можем избавиться от болезни с помощью лекарств, но единственное лекарство от одиночества, отчаяния и безнадежности - это любовь. В мире много людей, которые умирают от голода, но еще больше тех, кто умирает от того, что им не хватает любви. Мать Тереза

Вуаль (562x568, 80Kb)
Вуаль

 

Любовь - это все. И это все, что мы знаем о ней. Эмили Дикинсон

Дилемма (565x572, 96Kb)
Дилемма

 

Нет боли сильнее, чем та, что причиняют друг другу влюбленные. Сирилл Коннолли

Если бы ты приходил чаще (564x577, 96Kb)
Если бы ты приходил чаще

 

Странно устроены люди! Они любят, даже если больно. Прощают, даже если ненавидят! Ценят и понимают только когда теряют!

Dziadowska любовь (589x586, 103Kb)
Dziadowska любовь

 

Однажды я встретил на улице влюбленного нищего. На нем была старая шляпа, пальто потерлось на локтях, башмаки его протекли, а в душе сияли звезды. Виктор Гюго

Шляпа (583x579, 93Kb)
Шляпа

 

Чтобы быть любимой, лучше всего быть красивой. Но чтобы быть красивой, нужно быть любимой. Франсуаза Саган

Или это любовь... (654x610, 101Kb)
Или это любовь...

 

То, что мы испытываем, когда бываем влюблены, быть может, и есть наше нормальное состояние. Влюбленность указывает человеку, каким он должен быть. Антон Чехов

Клоун в любви (529x527, 85Kb)
Клоун в любви

 

Женщины в основном помнят только тех мужчин, которые заставляли их смеяться, а мужчины - только тех женщин, которые заставляли их плакать. Анри де Ренье

Красавица и чудовище (611x608, 109Kb)
Красавица и чудовище

 

Любовь - это соревнование между мужчиной и женщиной за то, чтобы доставить Другому как можно больше счастья. Стендаль

Метафора (590x596, 268Kb)
Метафора

 

В любовных отношениях нельзя щадить друг друга, так как это может привести лишь к отчуждению. Если есть трудности, их надо преодолевать. Зигмунд Фрейд

Навсегда (519x515, 75Kb)
Навсегда

 

Любить - значит видеть чудо, невидимое для других. Франсуа Мориак

Вседозволенность (527x532, 84Kb)
Вседозволенность

 

Безответная любовь не унижает человека, а возвышает его. Александр Пушкин

Встреча (594x601, 231Kb)
Встреча

 

Когда любишь, не хочешь пить другой воды, кроме той, которую находишь в любимом источнике. Верность в таком случае - вещь естественная. В браке без любви менее чем через два месяца вода источника становится горькой. Стендаль

Прошлое уже упаковано (581x585, 231Kb)
Прошлое уже упаковано

 

Любовь бежит от тех, кто гонится за нею, а тем, кто прочь бежит, кидается на шею. У.Шекспир

Обручальное кольцо (527x534, 83Kb)
Обручальное кольцо

 

Любовь никогда не просит, она всегда дает. Свами Вивекананда

Оптимистка (521x520, 86Kb)
Оптимистка

 

Любовь носит такие очки, сквозь которые медь кажется золотом, бедность - богатством, а капли огня - жемчужинами. М. Сервантес

Неразделимые (576x585, 104Kb)
Неразделимые

 

Любовь не отнимают у одного, чтобы дать другому. Любовь - это суть жизни, а свою жизнь не отдашь другому. А.П. Чехов

Потому что я люблю тебя (590x598, 231Kb)
Потому что я люблю тебя

Первая любовь (560x567, 75Kb)
Первая любовь

Приди ко мне (533x536, 73Kb)
Приди ко мне

Предназначенный судьбой (490x609, 83Kb)
Предназначенны судьбой

Последний вечер (620x463, 220Kb)
Последний вечер

Доверие (535x546, 90Kb)
Доверие

W шляпе (576x580, 212Kb)
В шляпе

Воспоминани (619x619, 238Kb)
Воспоминания

 

Aneta_Karas (160x160, 5Kb) Художница о себе: «Меня зовут Анета Карась, как я себя помню, я рисовала и рисовала. В течение нескольких лет, я делаю это профессионально. Мои картины сейчас украшают многие интерьера в Польше, Великобритании, США, Словакии и Германии. Моя любимая техника рисовать шпателем, с помощью которого изображение становится глубоким с густой консистенцией. На данный момент рисую только масляными красками, которые оставляют много творческой свободы.. Доминирующими темами является абстрактная и морская. Моя работа, в основном, впечатления, в которых я стараюсь "поймать момент". Несмотря на многолетнюю работу с ножом, кисть и палитрой, по-прежнему, стремлюсь сформировать свой собственный стиль. Я люблю цвет, мои картины красочные, очень энергичные и теплые. Я надеюсь, что благодаря моей работе, ваш интерьер может стать более интересным и уютным».

 

http://www.touchofart.eu/ru/Aneta-Karas/
http://toto.in.ua/index.php?option=com_content&view=article&id=3&Itemid=3

 

Рубрики:  Любовь

Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку