-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Елена_37

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.08.2012
Записей: 532
Комментариев: 9
Написано: 544


Как почистить ноутбук от вирусов самостоятельно?

Среда, 17 Августа 2016 г. 17:03 + в цитатник
Цитата сообщения Belenaya Как почистить ноутбук от вирусов самостоятельно?

http://www.liveinternet.ru/users/mangiana/post396439021/

Всем привет! Я уже выработал чёткую структуру, как можно правильно и эффективно почистить ноутбук от вирусов и сегодня вам её расскажу, а предыстория у меня следующая... Как-то раз я столкнулся с проблемой неадекватной работы своего ноутбука. Программы зависали, система тормозила, появлялись различные ошибки, в браузере появилось куча рекламы и глюков. Пишите в комментариях если у Вас было что-то похожее!

В общем я сразу понял, что без заражения ноутбука вирусами здесь не обошлось. Я как обычно полностью просканировал свои диски на наличие вредоносных программ и удалил найденное. А ещё была сложная ситуация, когда компьютер полностью был заблокирован каким-то баннером. Там было написано, что мне нужно отправить смс на какой-то номер. В общем тяжело было!

Хорошо что есть способы, которые по сути позволяют почистить ноутбук от любых вирусов и сейчас вы в этом убедитесь. Мы начнём с самого простого, а закончим более сложным, поэтому будьте к этому готовы!
Рубрики:  все для компьютера

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку