-Рубрики

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в У_КОЛОДЦА

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.08.2012
Записей: 9800
Комментариев: 24021
Написано: 97240


Евангелие процветания - это не Божье Евангелие

Понедельник, 15 Мая 2017 г. 08:06 + в цитатник

Великое приобретение быть благочестивым и довольным. Ведь мы ничего не принесли с собой в этот мир и ничего не можем взять из него.

Мы должны быть довольны, если у нас есть пропитание и одежда. Те же, кто стремится разбогатеть, впадают в искушение и попадают в ловушку множества глупых и опасных желаний, которые погружают людей в пучину несчастья и гибели.

Любовь к деньгам - это корень всех зол. Есть много людей, которых любовь к деньгам увела от веры и принесла им много страданий.

1-е Послание Апостола Павла к Тимофею 6:6-10

Перевод Международного Библейского Общества



Рубрики:  Защита веры/- ложные учения


Процитировано 1 раз

Аноним   обратиться по имени Четверг, 19 Сентября 2019 г. 03:36 (ссылка)
По вере вашей да будет вам. Один Наставник- Христос. Сия есть заповедь Моя, да любите друг друга, как Я возлюбил вас. И веру имейте Отец в вас. В тот день узнаете вы, что Я в Отце Моем, и вы во Мне, и Я в вас.
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 02 Октября 2019 г. 09:42 (ссылка)
Если не умалитесь как дети, не войдете в Царствие Небесное...
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку