-Рубрики

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в У_КОЛОДЦА

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.08.2012
Записей: 9800
Комментариев: 24021
Написано: 97240


Ты видел, Господи, не умолчи

Среда, 22 Февраля 2017 г. 00:14 + в цитатник
 

 Псалом Давида

Вступись, Господи, в тяжбу мою с тяжущимися со мною,

побори борющихся со мною.

Возьми щит и латы и восстань на помощь мне; обнажи меч и

прегради путь преследующим меня; скажи душе моей: "Я спасение твоё!"

Да постыдятся и посрамятся ищущие души моей; да обратятся

назад и покроются бесчестием умышляющие мне зло;

да будут они, как прах пред лицом ветра, и Ангел Господень да прогоняет их; 

да будет путь их тёмен и скользок, и Ангел Господень да преследует их.

****

Ты видел, Господи, не умолчи; Господи, не удаляйся от меня!

Подвигнись, пробудись для суда моего, для тяжбы моей,

Боже мой и Господи мой. 

Суди меня по правде Твоей, Господи, Боже мой, и да не

торжествуют они надо мною.

Да не говорят в сердце своём: "Хорошо! По душе нашей!"

Да не говорят: "Мы поглотили его".

Да постыдятся и посрамятся все, радующиеся моему

несчастию; да облекутся в стыд и позор величающиеся надо

мною. 

Да радуются и веселятся желающие правоты моей и говорят

непрестанно: "Да возвеличится Господь, желающий мира рабу Своему!".

А язык мой будет проповедывать правду Твою и хвалу Твою

всякий день.

 

Псалом 34:1-9, 22-28

 

 

Рубрики:  БИБЛИЯ/- цитаты

Понравилось: 1 пользователю

Таточка-Танюша   обратиться по имени Среда, 22 Февраля 2017 г. 00:21 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 22 Февраля 2017 г. 00:24ссылка
Бог - Заступник и Защитник всех, кто доверяется Ему!
Иду спать, Таня, а то рано не встану
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку