-Рубрики

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в У_КОЛОДЦА

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.08.2012
Записей: 9800
Комментариев: 24021
Написано: 97240


Разговор в вагоне

Понедельник, 20 Февраля 2017 г. 00:22 + в цитатник
Цитата сообщения Sveta_Savyhska

 


68phASmWJGA (700x478, 394Kb)

Дело происходит в Польше. 

Я еду по железной дороге из Холма в Варшаву. В вагон входит молодой человек и садится рядом со мной. Я достаю из портфеля христианский журнал и читаю. Мой сосед косится на обложку журнала и вдруг заговаривает со мной: 
– Что это у вас? Позвольте посмотреть. 
Я протягиваю ему журнал. 
– «Евангельская вера»,– читает он громко, с нескрываемой усмешкой. – В двадцатом веке такая литература! Неужели вы верите во всё это? Верите в Библию? Ведь она полна противоречий и суеверий! 
– Скажите,– говорю я ему в ответ,– а вы сами когда-либо читали Библию? 
– А как же, конечно, читал от корки до корки! Я её всю навылет знаю! – сказал он с большим апломбом. 
– Навылет? – повторяю я его же слова. – Вы знаете Библию от начала до конца? В таком случае позвольте мне задать вам один вопрос. – Его самоуверенный, наигранный тон пробудил во мне, бывшем учителе, желание вернуть ученика к приличествующей ему скромности и серьёзности. 
Соседи слушали нашу беседу молча и с большим вниманием. 
– Вопрос такой: вы говорите, что Библия полна противоречий, и уверены, что составляющие её книги не заслуживают доверия, да? Ну, а что вы скажете о книге Иоакима? 
Мой собеседник на момент запнулся, но быстро овладел собой и сказал: 
– Книга Иоакима? Ну да… гм… Эта ещё сравнительно ничего. Но по существу, если разобраться как следует, то и она, как и вся Библия, полна неправды, небылиц и суеверий. 
– Так послушайте же, молодой человек, книги Иоакима вовсе не существует в Библии. Вот видите, вы сказали, что знаете Библию навылет, а оказывается, вам неизвестны даже названия входящих в неё книг. Ай, ай! 
Соседи разразились смехом. Мой собеседник не знал, куда деваться, то краснел, то бледнел. Было жаль его. Я похлопал его по плечу и сказал: 
– Так-то, мой друг, будьте осторожны насчёт Библии. Во всяком случае, прежде чем судить о ней, прочитайте её со вниманием. 
Мы беседовали с ним ещё некоторое время. К чести его, надо сказать, тон его речи стал совсем иной – скромный и дружеский. 

«Заблуждаетесь, не зная Писаний, ни силы Божией».


В. Марцинковский.

 

Серия сообщений "ЧИТАЕМ-8 ":
Часть 1 - Незваные гости
Часть 2 - Очищение в семье
...
Часть 32 - «Боже, войди в моё сердце»
Часть 33 - Первая ПАСХА
Часть 34 - В ВАГОНЕ.
Часть 35 - Мальчик с сияющим лицом
Часть 36 - Две Библии Мэри Диллон
Рубрики:  О ВЕЧНОМ/- хлеб наш насущный

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку