-Рубрики

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в У_КОЛОДЦА

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.08.2012
Записей: 9800
Комментариев: 24021
Написано: 97240


Вера и факты

Вторник, 10 Января 2017 г. 16:11 + в цитатник

               5019061_mi7C2IlIXYY (604x329, 56Kb)      

Вера, а не факты?

                Тони Мейтор

      Было ли у вас когда-нибудь желание махнуть рукой и сказать: «Пусть ученые занимаются фактами. Мне нужна лишь вера!» Вера, а не факты?

    Отказ от фактов может дать облегчение. Он дает нам возможность смело заявлять: «Я буду верить, что бы там ни было!» Но разве может быть вера без фактов достаточно большой? Действительно ли она несет благую весть? Мой опыт работы в научном мире показал мне, к чему приводит такая вера — к молчаливому и ограниченному Богу.

    Класс в сборе: душам вход запрещен

   Будучи ‘микроскопическим’ студентом огромного светского университета и христианином, я знал, что на фоне других студентов я выглядел как вымирающий вид. Но внезапное образование жизни из нежизни шокировало бы меня меньше, чем сказанные однажды слова нашего преподавателя по религии, который считал, что обсуждать буквальное значение Бытие 1 и 2 в человеческой истории – напрасная трата времени. «Тот из вас, кто имеет религиозные убеждения, не должен бояться того, чему мы вас учим», - сказала она. «Мы здесь, чтобы изучать факты, и если ваша вера достаточно сильная, она не поколеблется, потому что истинная вера не имеет ничего общего с фактами».

   Не имеет ничего общего с фактами?

Я был настолько обижен, что в тот момент у меня, казалось, появилась дополнительная артерия – я готов был взорваться! Неужели это было лучшее решение, которое она могла предложить? Мы что, должны были благодарить её за то, что она дала нам свободу верить себе тихонько в свой сказочный мир?

Читать статью полностью по ссылке ---> http://www.origins.org.ua/page.php?id_story=1745&a..._term=2017-01-09#ixzz4VMKudQAi

Рубрики:  Защита веры/- ложные учения
Тайны творения


Процитировано 1 раз
Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку