-Рубрики

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в У_КОЛОДЦА

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.08.2012
Записей: 9800
Комментариев: 24021
Написано: 97240


Детская вера

Суббота, 26 Ноября 2016 г. 09:35 + в цитатник
Цитата сообщения Sveta_Savyhska ДЕТСКАЯ ВЕРА

 
В военное время с одной женщиной, имевшей детскую веру, произошло следующее. Однажды поздним вечером она шла через лес. В руке у нее была сумка с продуктами, продовольственными карточками и деньгами. Неожиданно из тьмы вышел мужчина и, подойдя к ней, потребовал: «Отдайте мне вашу сумку!» 
Совершенно спокойно она ответила: «Благодарю вас, я и сама могу ее нести». 
Мужчина был настолько озадачен этим ответом, что минут десять шел рядом молча. Наконец он повторил свое требование: «Довольно, отдайте мне вашу ношу». 
И женщина вновь повторила: «Благодарю, но я все еще справляюсь сама». 
Неожиданно он отстал. Ей стало страшно, что сейчас он нападет сзади. Но тут она подумала: «Ведь мой Спаситель не только в церкви хранит, но Он ведь и здесь, в нашем лесу». И она прошептала из 22-го Псалма 4-й стих: «Если я пойду и долиною смертной тени, не убоюсь зла, потому что Ты со мною; Твой жезл и Твой посох — они успокаивают меня». 
Тут же грабитель подскочил к ней и спросил: «Что вы сказали?» 
Сестра повторила стих и у них завязалась чудная беседа. Наконец он спросил: «Знаете ли вы, что я намерен, был сделать с вами?» 
«О да, конечно», — ответила она. 
«А почему же вы не кричали от страха?» 
«А зачем кричать и звать на помощь полицию, когда мой Господь сильнее их всех и хранит меня, и я нахожусь под Его охраной. Он не допустил, чтобы вы сделали мне какое-либо зло». 
Когда они разошлись, он был в слезах, и женщина вдогонку крикнула ему: «Я буду за вас молиться, доколе вы не найдете дорогу жизни».
Автор: Левен Я.

Серия сообщений "ИСТОРИИ, притчи.. -4":
Часть 1 - Обонато !!!
Часть 2 - ДЛЯ ДЕТЕЙ * Эли РЕМ
...
Часть 41 - Подарок ПАПЕ
Часть 42 - ЧУДО В ВОРКУТЕ
Часть 43 - ДЕТСКАЯ ВЕРА
Часть 44 - БИБЛИЯ ПОБЕЖДАЕТ ПЬЯНСТВО.
Рубрики:  О ВЕЧНОМ/- вера

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку