-Рубрики

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в У_КОЛОДЦА

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.08.2012
Записей: 9800
Комментариев: 24021
Написано: 97240


Сделай из меня орудие Твоего мира!

Суббота, 13 Февраля 2016 г. 20:52 + в цитатник
Цитата сообщения Sveta_Savyhska

Обращение к Господу
 

 

 

«Господи! Сделай из меня орудие Твоего мира,
чтобы там, где царит ненависть,
я внес бы любовь;
 
там, где есть обида, я внес бы прощение;
 
где наблюдается несогласие, я внес бы союз;
 
где есть заблуждение, я внес бы истину;
 
где есть сомнение, я внес бы веру;
 
где царит безнадежность, я принес бы надежду;
 
где все лежит во мраке, я принес бы свет;
 
где овладела печаль, я принес бы радость.
 
О Учитель! Да ищу я быть утешенным
только для того,
чтобы самому утешить других;
 
да ищу я быть понятым,
чтобы самому понимать;
 
быть любимым, чтобы любить;
 
ибо только отдавая — получают,
расходуя и теряя себя — находят,
прощая других — бывают сами прощены,
умирая — воскресают к жизни вечной...»
 

 В И 1978  №1

 

Рубрики:  О ВЕЧНОМ/- молитва

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку