-Рубрики

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в У_КОЛОДЦА

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.08.2012
Записей: 9800
Комментариев: 24021
Написано: 97240


На даче в июне-2015

Четверг, 30 Июля 2015 г. 16:50 + в цитатник

   Лето, ах лето! Какое же ты короткое и какое хлопотливое! Только успевай сеять, сажать, полоть, рвать, снова сеять, снова полоть... и поливать... А потом собирать, собирать, собирать - и в банки, в банки, в банки! В стеклянные, а вы про какие подумали??

   Начну свой короткий рассказ о моей даче с калины под окном. Во-первых, она растёт прямо перед домом, возле входа. А во-вторых, она в первый раз даст настоящий урожай! И в-третьих, калина - символ моей Украины. Дай Бог зрелости и символу, и прообразу.

Июль 2015 005 (700x525, 557Kb)

   Георгины у меня растут везде. Правда, в этом году они почему-то плохо перезимовали, и много клубней не дали всходов.
Июль 2015 008 (525x700, 519Kb)

   Это растение не помню, как звать. Подскажите! 
Июль 2015 004 (700x525, 587Kb)

   Вьюнки, или крученые панычи, заплели весь палисадник. Борюсь, как с сорняком. Но цветут очень привлекательно!
Июль 2015 007 (700x525, 495Kb)

    Правильного названия этому цветку не знаю, покупала на базаре как ромашку "небесный путь".
Июнь 2015 026 (525x700, 539Kb)

   Сокирки наросли вдоль дорожки сами. Получилась голубая стена с обеих сторон.
Июнь 2015 027 (700x525, 606Kb)

    Это "цветок жизни" - мой самый старший внук Тарас. Вчера ему стукнуло 10! На фото он притворяется, что обрывает красную смородину. Терпения маловато...
Огород июнь 2015 003 (525x700, 577Kb)

    "Красные цветы" - личинки колорадские - на моей дорогой картошке. Почему дорогой? А попробуйте пособирать этих колорадов! Через пару часов работы спина колом становится, не разогнуться. Внизу под кустом - орудие труда, ведёрко с водой. Стряхивала этих гадов весь июнь, два раза в неделю. Я ПОБЕДИЛА!!  Картошка чистая и весёлая, ядом не брызгала ни разу.
Огород июнь 2015 004 (525x700, 535Kb)

    А это Тарас в кукурузе! Хотел показать, как в ней прятаться. Оказалось, сидеть тихо можно, но передвигаться в ней нельзя - сразу видно. Так что выводы сделаны: хочешь быть незамеченным - сиди до ночи. Но мы рванули на автобус, до ночи сидеть не стали. 
Огород июнь 2015 011 (700x525, 490Kb)

Рубрики:  Мои фотографии

Понравилось: 2 пользователям

Shynin   обратиться по имени Четверг, 30 Июля 2015 г. 19:26 (ссылка)
Бальзамин (он еще стреляет семенами) помню с детства.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 30 Июля 2015 г. 21:04ссылка
Точно! Меня наделили его семенами в нашем дворе в Сумах, где я живу. А я запамятовала, никак не выучу, двойка мне.
Faceliya   обратиться по имени Четверг, 30 Июля 2015 г. 20:02 (ссылка)
Красота.!!!! А уменя вчера Символ Украины ( калину) ураган надвое расколол.. Такую красоту нарушил.
DSCF2311 (700x525, 128Kb) Это зимой а весной красота необычайная ..была.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 30 Июля 2015 г. 21:02ссылка
Ай-яяй! Но я надеюсь, что она выживет. Живучая! Я воткнула маленькую веточку четыре года назад, а сейчас такой большой куст, уже меня по высоте перегнал. Даже можно рассадить, сделать два деревца.
KWITKA   обратиться по имени Четверг, 30 Июля 2015 г. 21:09 (ссылка)
И урожай собираю !Уже 11 помидорок с 10 кустов сорвали !И огуречик растет..пустоцвета много и на огурцах,и на кабачках...и чего ?видно - перепады температуры в 10-15 градусов влияют не только на людей...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 30 Июля 2015 г. 21:16ссылка
Доброй ночи, Нина! У меня совсем нет времени заходить сюда, ничего не успеваю. Каждый день забот полный рот: пошёл урожай, надо и собрать, и переработать, и отнести своим родным и друзьям. Приползаю к ночи домой - к вечному огню, то есть к плите. Уже скоро сотня банок будет всякого разного, больше пока варенья и компоты. Я больших не закрываю, в основном поллитровые и литровые. Вот и сейчас уже глаза слипаются, завтра вставать очень рано - снова в село, абрикосы сыпятся и яблоки. Огурцы понемногу собираю, штук по 20. Помидоры уже тоже начинаются. Кабачки прут. Кукуруза поспела. И так далее.
Хорошо, когда всё есть, но очень тяжело всему лад дать. Зато зимой красота!
Перейти к дневнику

Четверг, 30 Июля 2015 г. 21:24ссылка
Тома,ты как консервный заводик ! А я ничего в банки не закладываю - не с кем делиться...замораживаю наборы на суп,зелень,ягоды...муж солений не ест и ягод тоже...а мне хватает...
Перейти к дневнику

Четверг, 30 Июля 2015 г. 21:29ссылка
Нина, я бы тоже только замораживала, но вёдра яблок и абрикос, а также малина была по 8-9 литров за один сбор (три раза в неделю). Всё просто не поместится в морозилку
Раздаю по мере поступления, кто может - сам приходит-приезжает, кто не может - я отношу. Это ещё в этом году вишен не было, а в прошлом году было очень много, я даже не сосчитала, сколько вёдер, но больше 20. Куда ж это всё засугешь? Только в банки.
Как ваша жизнь? Здоровье? Как сын, устроился на новом месте?
Перейти к дневнику

Четверг, 30 Июля 2015 г. 21:37ссылка
Ох,какое богатство у тебя вырастает !Абрикоски люблю,малинку...малину один раз покупал Юра пол литра,а абрикосы у нас очень дорогие - по 26-30 гривен...)))Сын благополучно устроился - он сейчас проходит практику по новой специальности в другом городе , а невестке уже 4 месяца помогает сваха - Маша очень много посменно работает,а дети на каникулах...Боюсь ,что б суета их от Бога и церкви не отдалила...
Перейти к дневнику

Четверг, 30 Июля 2015 г. 21:46ссылка
А здесь, дома, они постоянно в церкви были? Говорят, что в Америке все посещают церковь, но что там такой простор для греха... нам такого и не приходилось видеть. Наверное, надо больше молиться за них.

Я писала уже, что у меня в селе уже живут переселенцы из Горловки, вот уже вторая неделя заканчивается. Сделаю пост с фото, уже "грозилась" сделать - надо выполнять.
Перейти к дневнику

Четверг, 30 Июля 2015 г. 21:52ссылка
Сын с невесткой 17 лет в церкви - мы вместе к Богу пришли ,на домашние группы постоянно ходили...А там тоже нашли украинскую церковь и параллельно в американскую пошли...сейчас редко ходят - работают часто в воскресенье...а старшая внучка с удовольствием на молодежные служения в американскую церковь ходит...молюсь за них !))
Перейти к дневнику

Четверг, 30 Июля 2015 г. 22:00ссылка
Главное - сердце всегда с Богом, к Нему стремится. Всё будет хорошо, Бог не оставит Своих. "Если мы не верны, то ОН остаётся верен". А молитва - дыхание души, будем всегда "дышать", чтобы Господь мог действовать через нас.

Несколько минут назад попала в один пост, который говорит о том, что "учёные считают веру в Бога психическим заболеванием". Вот так сатана сейчас действует, всё наглее и всё агрессивнее. Почитала комменты... страшно, что у людей в сердце творится. Точно говорит пророк Иеремия, что лукаво сердце человеческое и КРАЙНЕ испорчено. И некоторые упиваются злом и ненавистью к Богу...
Перейти к дневнику

Четверг, 30 Июля 2015 г. 22:05ссылка
Слов нет - чего только не говорят о Боге !)))Но мы свое знаем - верим,молимся,свидетельствуем,живем по слову...........................! Слава Богу !
Перейти к дневнику

Четверг, 30 Июля 2015 г. 22:06ссылка
Да, потому что жизнь - только у Него. А смерти нам не надо.
Sveta_Savyhska   обратиться по имени Четверг, 30 Июля 2015 г. 23:21 (ссылка)
Томочка я тоже этот пост встречала и пришла в ужас, хоть Господь и предупреждал что бы мы не ужасались ни чему.. У тебя так здорово на даче, а у нас дома как дача..
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 30 Июля 2015 г. 23:50ссылка
Интересно, что посты от автора этого пасквиля на верующих мне идут, а она у меня не в друзьях. Не могу удалить, хотя уже пыталась давно. У неё явно душевные проблемы, такая патологическая ненависть ко всему, что напоминает о Творце.

У меня сейчас там живут переселенцы из Горловки, вот уже почти две недели. Хочу сделать пост о них.
Перейти к дневнику

Пятница, 31 Июля 2015 г. 00:04ссылка
буду ждать пост..
Наталья_Ивушка   обратиться по имени Пятница, 31 Июля 2015 г. 14:21 (ссылка)
Здорово! КАлину у меня тоже растет - большой куст! Люблю ее кисловато-горькие плоды - для здоровья очень полезные.
А Цветок называется - бальзамин. Когда-то у меня были. Долго и красиво цветут, а потом еще и самосевом размножаются.
А красная смородина давно у нас отошла
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 02 Августа 2015 г. 00:37ссылка
Это фото месяц назад сделано - со смородиной. Просто вставила сюда, чтобы показать, что я не одна здесь
Да, про название - бальзамин - мне уже написали. Теперь не забуду.
itast   обратиться по имени Пятница, 31 Июля 2015 г. 18:31 (ссылка)
Какая красота, особенно мальчик со смородиной)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 02 Августа 2015 г. 00:38ссылка
Сидит в бурьянах - так романтично...
АЛЕНУШКА_ТЕРЕХОВА   обратиться по имени Пятница, 26 Февраля 2016 г. 12:49 (ссылка)
У МЕНЯ КАЛИНА САМА ВЫРОСЛА НА ДАЧЕ. ТАМ ПОЛЕ БЫЛО И БЕРЕЗЫ, ИВЫ РОСЛИ.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 26 Февраля 2016 г. 14:04ссылка
А у меня сами растут американские клёны, вишни, сливы и алыча. Борьба всё лето и осень!
Перейти к дневнику

Пятница, 26 Февраля 2016 г. 14:15ссылка
АМЕРИКАНСКИЕ КЛЕНЫ- СТРАШНЫЕ СОРНЯКИ. ЗАБИВАЮТ ВСЕ, ПОТОМУ ЧТО РАСТУТ СТРЕМИТЕЛЬНО.
Перейти к дневнику

Пятница, 26 Февраля 2016 г. 14:20ссылка
Да, не успеешь уследить - и попрёт так, что потом годами корчую.
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку