-Рубрики

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в У_КОЛОДЦА

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.08.2012
Записей: 9800
Комментариев: 24021
Написано: 97240


Как я попала в безвыходное положение... два раза подряд

Понедельник, 15 Июня 2015 г. 23:10 + в цитатник

Бывает же такое... Одна проблема за другой! 

Первая обнаружилась в пятницу утром. Я собиралась пораньше выйти в огород, чтобы прополоть и окучить картошку, а также полить огурчики, капусту, лучок, чесночок... В начале седьмого была готова к трудовым подвигам, подошла к входной двери, попыталась её открыть... и через короткое время убедилась, что выйти через дверь я не смогу. Что-то случилось с замком. Позвонила соседке, она подошла к двери снаружи и сообщила, что ничего интересного не видит, всё в том же виде, что и всегда.

Ничего не оставалось делать, кроме как взять в руки топор и... вот результат.  Оказалось, что замок переломился пополам. Дверь осела и покосилась настолько, что замок не вынес давления и лопнул. 

Июнь 2015 025 (525x700, 388Kb)
В результате совершённой акции взлома я смогла выйти наружу. И что же дальше? Выйти-то я вышла, а как теперь в город уезжать? Я же собиралась к вечеру ехать в Сумы. 

Собрав мысли до кучи, я поняла, что придётся заказывать новую дверь, ведь эту уже так перекосило, что кругом одни щели и дыры. Ещё год назад у меня уже позникали такие мысли и планы, но... не срочно же! А теперь стало срочно, да ещё как срочно! Где взять мастера с готовыми дверями??

И тут пришло на память: недавно я меняла окно в квартире в Сумах, и один из рабочих говорил о том, что может быстро поставить двери в селе, только позови!

И вот этот момент настал, клиент внезапно дозрел.

Но что делать ночью? Оставлять дом совершенно открытым? Решила ночевать в селе. Забаррикадировала дверь тротуарной плиткой, которую разложила на столе, и прекрасно выспалась.
Июнь 2015 024 (525x700, 400Kb)
И так я ночевала три ночи подряд. Днём работала в огороде, ездила в город по делам, в воскресенье было богослужение в моём доме. В общем, скучать было совсем некогда.

В понедельник настал день икс: была вставлена новая дверь! Фотографии получились слишком светлыми, потому что был очень солнечный и жаркий день, тем более, что снимать пришлось напротив окна, которое справа от двери.

Июнь 2015 032 (525x700, 336Kb)

Однако это только первое безвыходное положение...

Сейчас я нахожусь во втором безвыходном положении. Дело в том, что когда приехали мои работники с дверью, чтобы ехать на село, я в сборах совершенно забыла, что поставила на плиту бульон, чтобы он просто закипел... и он закипел, потом выкипел, потом поджарился, а потом... дым из приоткрытого окна пошёл такой, что соседи испугались и вызвали пожарную машину!! А я в это время спокойно и без всяких воспоминаний про бульон находилась в селе. 

Звонок соседки вернул меня к реальной жизни: "Где ты?! У тебя пожар, приехала машина, сорвали окно, там столько дыма!" Сердце у меня сначала упало прямо в пятки, потом заколотилось, потом снова замерло. Я задала один вопрос: "Что сгорело???" Соседка ответила: "Только кастрюля!" Тогда моё сердце снова пошло.

Теперь я сижу дома, в городской квартире, и охраняю раскрытое окно без одного стеклопакета. Этаж у меня - первый, так что спать противопоказано.

Стоящий на полу стеклопакет ждёт Игоря, всё того же Игоря, который вставлял окно, потом дверь, а теперь обещал завтра утром прийти, чтобы поставить на место стеклопакет. Пожарники вытащили его очень аккуратно, почти не повредив. За это им огромное спасибо!

5019061_ (525x700, 254Kb)

5019061_Pojar_002 (525x700, 222Kb)

А теперь мораль из этой истории...

Без причины ничего не бывает - это аксиома нашей жизни. Почему мне пришлось пережить подряд два раза такие ситуации, почему Бог допустил эти проблемы в моей жизни? Как говорится, учит-учит, а у меня одни двойки.

Почему я тянула с заменой двери, которая давно уже требовала ремонта? Ведь можно было её сохранить, вовремя вызвав столяра. Но вовремя было пропущено, значит пришлось делать срочно, получив для науки безвыходную ситуацию. 

Почему я забываю регулярно о кипящем бульоне, чайнике, картошке на плите? И сколько раз Господь выручал меня разными способами из беды! Но я снова сделала ту же глупость, которая привела меня ко второй безвыходной ситуации. Если бы у меня был не первый этаж, а хотя бы второй, я бы пошла спать. Но на первом этаже я спать сегодня не буду, буду сидеть на кухне до утра. 

Спокойной ночи, друзья! 

 

 

Рубрики:  Мои фотографии

Faceliya   обратиться по имени Вторник, 16 Июня 2015 г. 07:57 (ссылка)
Что ни делается все к лучшему.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 16 Июня 2015 г. 11:35ссылка
Да, любящим Бога всё содействует ко благу. Но с дверью мне понятно... и вот со сгоревшим бульоном пока ничего не понимаю, кроме того, что это урок на тему "рассеянность и суета могут довести до большой беды". Наверное, прививка.
Перейти к дневнику

Вторник, 16 Июня 2015 г. 11:50ссылка
Это к тому что кастрюлю тоже пора поменять. Удачи.
Перейти к дневнику

Вторник, 16 Июня 2015 г. 11:52ссылка
Не, кастрюлю я пожалела, отчистила и отвезу в село А моя сваха уже пообещала отдать мне новую кастрюлю, их у неё в избытке. Тут другой урок...
Лара_КЛ   обратиться по имени Вторник, 16 Июня 2015 г. 08:16 (ссылка)
Тамара! И посочувствовала тебе, и посмеялась, и задумалась. У меня с дверью была примерно такая же история... Понимаешь, мы по совковым привычкам живём по принципу "Пока гром не грянет, мужик не перекреститься"((( Так вот Господь учит нас! И великая благодарность Ему за то, что Он делает это в любви...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 16 Июня 2015 г. 11:41ссылка
Да, благодарю Его за то, что не дал испытания сверх сил, но послал и благовременную помощь в виде этого Игоря. Ведь он в пятницу ещё был на военной подготовке, на границе Сумской области. Пошёл добровольцем, то есть бесплатно. Деньги нужны, конечно - семья, дети. И тут я со своей бедой. И тут он со своей готовой дверью, которую не надо заказывать и ждать. Он сам сказал, что это Божья помощь ему. Но и мне тоже!
Joker-6   обратиться по имени Вторник, 16 Июня 2015 г. 18:05 (ссылка)
Главное что щас новая дверь!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 16 Июня 2015 г. 18:08ссылка
А так же что сейчас мастер ремонтирует окно, которое немного повредили пожарники!!подмигнуть!
Sveta_Savyhska   обратиться по имени Вторник, 16 Июня 2015 г. 20:26 (ссылка)
вот уж как навалилось..
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 16 Июня 2015 г. 20:28ссылка
Я только сегодня успокоилась полностью. А вчера меня колотнуло основательно, особенно после слов соседки, что у меня в квартире пожар и приехала пожарная машина. До ночи есть не хотелось совсем.
Перейти к дневнику

Вторник, 16 Июня 2015 г. 22:44ссылка
очень часто мы страдаем от своей невнимательности..
Перейти к дневнику

Вторник, 16 Июня 2015 г. 22:47ссылка
Я бы подчеркнула: ХРОНИЧЕСКОЙ невнимательности. Это ведь регулярно у меня было. Но в этот раз пострадала больше.
KWITKA   обратиться по имени Вторник, 16 Июня 2015 г. 21:52 (ссылка)
Я,Тома,тоже ,еще читая,думала про урок от Отца...Молись,Господь подскажет к чему это...Юра всегда обходит наши* владения * перед уходом или сном...и тоже проколы бываю...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 16 Июня 2015 г. 21:54ссылка
С моей памятью на кипящие кастрюли давно нелады. Много раз я забывала про оставленные на плите картошку, бульон, чайник. И даже смолоду. Наверное, что-то постоянно делаю неправильно.
Перейти к дневнику

Вторник, 16 Июня 2015 г. 22:12ссылка
Проговаривай вслух ,что тебе надо выключить перед уходом - мне это помогает...
Перейти к дневнику

Вторник, 16 Июня 2015 г. 22:35ссылка
Надо быть осторожнее с огнём. Расхлябанность опасна!
-Максима-   обратиться по имени Среда, 23 Декабря 2015 г. 10:01 (ссылка)
двери, двери... Премудростию вонмем ))
был у меня трудный случай с дверью ) Не открывалась дня 2 или 3 ) ...хотя была незаперта. Открылась таки )
И кастрюльки горящие - наше всё. Потому как комп ((( тоже наше всё. ))) Надо выбрать что-то одно. Но трудно. Потому и пявилась в моей жизни мультиварка и эл.чайник, которые отключаются автоматически через заданное программой время. Очень удобно. Дыма нет ) и любимый комп присмотрен ))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 23 Декабря 2015 г. 10:03ссылка
У меня посложнее: день с городе - день в селе, два в городе - два в селе. Иногда ночью забываю, где я сплю. Вот и закрутилась.
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку