-Рубрики

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в У_КОЛОДЦА

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.08.2012
Записей: 9800
Комментариев: 24021
Написано: 97240


Как я САМА сделала откосы на новом окне!

Среда, 27 Мая 2015 г. 22:15 + в цитатник

   Начну с того, что вот уже несколько зим в моей квартире температура не поднималась выше 17 градусов, обычно 15-16. Первый этаж, старое окно, которое сильно перекосило, и оно не закрывалось на нижние запоры. Долго я терпела, всё думала, что обойдусь, привыкла к холоду в квартире. Но в конце апреля, когда стала мыть окно, снова расклевая и расконопачивая всё, что я долго и нудно заклеивала и законопачивала на зиму, - я поняла, что "клиент созрел". Пора менять окно, которому в этом году уже исполнилось 45 лет, и оно не справлялось со своими функциями.

   Проблемы выбора фирмы у меня не было: просто попросила сына, чтобы он пригласил своего друга, который работает в фирме по установке окон и дверей. Приехал шустрый и решительный мужичок, сделал замеры, договорились о времени. Короче, через 2 недели 8-го мая в моей комнате появилось новое окно STEKO. Отдала я за всё про всё 4150 грн. - стеклопакет, подоконник внутри, отлив снаружи, сетка-москитка, демонтаж, монтаж, запенивание.

   А все дыры и неровности я взялась заделать сама... Честно говоря, у меня был мандраж: я никогда не делала от начала до конца такую работу. Штукатурить я научилась на стройке в новом здании церкви, шпатлевать тоже уже пробовала, красить - это вообще моё хобби. Но всё вместе!! У меня была неуверенность в своих возможностях, к тому же времени весной в обрез, уже начались огородные заботы.

   В общем, глаза боятся, а руки делают. С замиранием сердца и с молитвой к Творцу я приступила к работе.

1.

Снова май 008 (700x525, 610Kb)

2. В таком виде откосы стали уже после того, как я сбила всю краску. Работка, я вам скажу, не для слабых и нервных. Долбала зубилом несколько часов, полдня примерно. Снаружи тоже, как видите, одни ямы и дыры.
Снова май 009 (700x525, 399Kb)

3. Где я доставала песок для цементного раствора - это отдельная история. Его понадобилось полтора ведра, а цемента около 10 кг. Боковые откосы я сделала довольно быстро, а вот с верхним пришлось повозиться гораздо дольше! Раствор не прилипал к верхней поверхности и падал снова и снова. Пока мне, наконец, не дошло, что раствор должен быть полужидким, и накладывать его нужно тонкими слоями. А не так, как на боковых поверхностях, где раствор прекрасно держится в густой консистенции.

Кстати, обратите внимание, что дырки на наружных откосах уже заделаны цементным раствором.
Снова май 011 (525x700, 422Kb)

4. Вот это злополучное место, где никак не получалась ровная поверхность.
Снова май 012 (700x525, 352Kb)

5. В общем, работа грязная, мокрая и требующая полного внимания. Даже на звонок мобильного телефона невозможно отвечать, все руки в растворе.
Снова май 013 (525x700, 468Kb)

6. Стартовая шпатлёвка тоже потребовала довольно больших стараний... Тем более, что навыков шпатлевания у меня почти нет. Но терпенье и труд всё перетрут, даже оконные откосы. Как видите, поверхность готова для финишной шпатлёвки. С нею мороки было меньше, потому что главное - выровнять поверхности, а покрыть их тонким слоем финишного раствора - это уже проще. Хотя и тут своих тонкостей хватает...
Конец мая 2015 010 (525x700, 415Kb)

8. И вот - результат!! Откосы заштукатурены, зашпатлёваны и покрашены водоэмульсионной краской! Честно говоря, когда я закрасила последние сантиметры, я просто обалдела: Я СДЕЛАЛА ЭТО!

Этот прекрасный момент я сразу засняла на мобильник и запомнила этот день и час: 22 мая 21 час 20 минут! 
Конец мая 2015 016 (700x525, 379Kb)

9. Такие вот откосы у меня получились всего через две недели после установки нового окна :))

Все работы делались очень постепенно в свободное от основных занятий время. То есть далеко не каждый день, потому что нужно было ездить в село на огород, ходить на стройку в церковь, носить прессу в среду и четверг, а воскресенье полностью церковный день, когда я ничего не делаю ни дома, ни в огороде.

Слава Богу, что Он дал мне смелость, терпение и время. А ещё дал здоровье, стройматериалы и необходимые инструменты. Думаю, Он мною доволен :))

Так что в общей сложности окно обошлось мне в 4250 грн. Интересно, сколько бы стоило сделать эту работу, если бы я наняла штукатура?
Конец мая 2015 017 (525x700, 397Kb)

Рубрики:  Мои фотографии


Процитировано 1 раз
Понравилось: 4 пользователям

я_Тоня   обратиться по имени Среда, 27 Мая 2015 г. 22:29 (ссылка)
Ну Вы просто мастерица.)))))) Удачи Вам.
Ответить С цитатой В цитатник
NadiaS   обратиться по имени Среда, 27 Мая 2015 г. 22:30 (ссылка)
Відмінна робота,вітаю з починанням.
Ответить С цитатой В цитатник
У_КОЛОДЦА   обратиться по имени Среда, 27 Мая 2015 г. 22:42 (ссылка)
я_Тоня, NadiaS, мне очень приятно ваше внимание. Хотя, казалось бы, никакого подвига я не совершила, но реально было боязно начинать. Надо ещё пару снимков сделать снаружи - там я заровняла и покрасила масляной белой краской.
Главное - не бояться
Ответить С цитатой В цитатник
NadiaS   обратиться по имени Среда, 27 Мая 2015 г. 22:50 (ссылка)
Чудово розумію яка це важка праця,особливо для жінки. Шануйте свої руки,ви ще згадували про роботу на будові церкви,про перенесення піску ,це теж виконують жінки?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 27 Мая 2015 г. 22:56ссылка
Так, вони. Але пісок ми носили тількі на третину відра. Це не важко, якщо вчасно відпочивати. Нас ніхто не підганяє, можна зупинити працю, якщо потрібно. Якщо цікаво, можу показати свої пости про стройку. Всі працюють з посмішкою!
NadiaS   обратиться по имени Среда, 27 Мая 2015 г. 22:58 (ссылка)
Перегляну всі фото із задоволенням.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 28 Мая 2015 г. 00:10ссылка
http://www.liveinternet.ru/users/5019061/post243366493/

Це вже роки три-чотири пройшло, але так, неначе вчора...
Лара_КЛ   обратиться по имени Среда, 27 Мая 2015 г. 23:03 (ссылка)
Тамарочка! Какая же ты молодец! Как всё красиво и аккуратно!
P.S. А ещё мне очень понравилась картина на стене.
P.P.S.4250 грн. - это чуть больше 10 тыс.руб.?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 27 Мая 2015 г. 23:10ссылка
Доброй ночи, Лариса! Я так давно здесь не была, что накопилось постов около 2 тысяч, надо удалять, всё равно пересмотреть не смогу. Провозилась с окном две недели с перерывами на церковь, огород и работу, да и к внукам пару раз ездила. Совершенно не было времени, да и сейчас нет, ведь утром рано вставать. Завтра постараюсь здесь побольше посидеть и почитать-посмотреть-послушать- подумать.
Курса рубля не знаю, что-то около 2, говорят. Я ставила окно в другой комнате 6 лет назад, тогда оно обошлось около 2 тыс., немного больше. Тогда курс доллара был то ли 6, то ли 8.

Картина на стене - это снимок, который сделала моя дочь, рассвет на окраине нашего города. У меня много её снимков.
Sveta_Savyhska   обратиться по имени Среда, 27 Мая 2015 г. 23:06 (ссылка)
Поздравляю с завершением такое нужного дела.. денежек съэкономленно не мало - я думаю..
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 27 Мая 2015 г. 23:12ссылка
Да, Света, я тоже так думаю :))
Уже повесила шторы, даже жаль, что теперь окно не видно за ними. Зато теперь, очень надеюсь, зимой будет теплее. Сообщу, когда придёт зима.
Лара_КЛ   обратиться по имени Среда, 27 Мая 2015 г. 23:16 (ссылка)
Зимой точно будет теплее. Я прошлым летом лоджию застеклила, так у меня там всю зиму фиалки цвели.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 27 Мая 2015 г. 23:21ссылка
У меня в Низах цветут лилия и рождественник в самые холода, когда в доме около 12 градусов. А в Сумах ничего не цветёт почему-то.
В другой комнате окно поменяла больше 6 лет назад. Там явно теплее.
KWITKA   обратиться по имени Четверг, 28 Мая 2015 г. 10:34 (ссылка)
Шикарное окно,Тома !Умница !Дай Бог,что б тепло было...У нас что-то сквозит,даже при новых окнах...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 28 Мая 2015 г. 15:06ссылка
Спасибо, Ниночка! Дай Бог, чтобы на пользу, чтобы эта квартира была полна тепла и любви.
-nina-   обратиться по имени Четверг, 28 Мая 2015 г. 10:59 (ссылка)
Красота!
Молодчина, я восхищена!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 28 Мая 2015 г. 15:05ссылка
Спасибо за похвалу! Но если бы вы знали, как замирало сердце, когда я смотрела на только что вставленное окно, а в мыслях было: "Не смогу, не дотянусь, не получится!". Но когда начала делать, бояться уже стало некогда
storie_angelo_rosso   обратиться по имени Пятница, 29 Мая 2015 г. 08:04 (ссылка)
Да, работа проведена грандиозная. Меня, если честно, впечатлило, что отданы такие деньги и самой еще пришлось все доделывать. У нас как-то если окна заказывают, то мастера все сами за пол дня, сдают уже готовую работу.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 29 Мая 2015 г. 08:15ссылка
Откосы сделать можно только минимум за три-четыре дня, потому что каждый слой должен полностью высохнуть. Но если заказать пластиковые откосы, что тоже очень дорого, всё можно закончить за один день.
Перейти к дневнику

Пятница, 29 Мая 2015 г. 08:20ссылка
Ясно. Но окошко просто чудо!
Перейти к дневнику

Пятница, 29 Мая 2015 г. 11:45ссылка
Это уже до конца моего телесного существования. Если бомбить не будут...
itast   обратиться по имени Пятница, 29 Мая 2015 г. 16:23 (ссылка)
Не каждый мастер так сделает!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 29 Мая 2015 г. 22:48ссылка
Ну, это зависит от желания мастера Несколько месяцев назад, осенью, я надумала заклеить пластмассовой плиткой панель в сенях в своём сельском доме. Стена была неровной и рассыпалась местами. Опыта - никакого. Я подошла к нашему Коле, брату из церкви, который знает о штукатурке и плитке практически всё. Он у нас бригадир штукатуров на строительстве Дома молитвы. Я спросила: "Как ты думаешь, смогу ли я сама выровнять стену и положить плитку? Может, лучше нанять опытного мастера, он сделает лучше". Ответ Николая меня удивил. Он засмеялся и сказал: "Если хочешь сделать лучше, делай сама". Так и вышло: и стену выровняла, и плитку приклеила, и никто лучше не сделал бы. Потому что СТАРАЛАСЬ. Для себя же!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку