-Рубрики

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в У_КОЛОДЦА

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.08.2012
Записей: 9800
Комментариев: 24021
Написано: 97240


Разница между Конфуцием, Буддой и Христом

Среда, 22 Января 2014 г. 01:04 + в цитатник

 

РАЗНИЦА  МЕЖДУ  ХРИСТОМ, КОНФУЦИЕМ  И  БУДДОЙ

         Эту разницу объяснил один христианин из Китая таким образом:

 

         «Я был на дне глубокой грязной ямы и взывал о помощи. К краю ямы подошел седовласый старец и пристально посмотрел на меня. На его почтенном лице была печать святого и непорочного духа.

5019061_images (259x194, 6Kb)

         - Сын мой, это ужасное место.

         - Да, я упал сюда. Помогите мне выбраться!

         - Сын мой, я Конфуций. Если бы ты читал мои книги и следовал всему, что в них написано, то ты бы никогда не оказался в этой яме.

         - Да, учитель! Но не мог бы ты помочь мне выбраться отсюда?

..............................................................

         Но учитель ушел.

.............................................................

Вскоре я увидел еще одного человека, склонившегося над ямой. У этого человека были сложены руки и прикрыты глаза. Это был Будда. Он, казалось, смотрел куда-то вдаль.

         - Сын мой, просто закрой глаза, сложи руки и забудь о себе. Войди в совершенный покой. Не думай ни о чем, что может потревожить тебя. Успокойся, дитя мое, и тогда ты будешь в таком же восхитительном  покое, как и я.

         - Да, учитель, я так и сделаю, когда выберусь отсюда. Помоги мне!

....................................................................

         Но Будда повернулся и медленно удалился, не теряя своего священного покоя.

.....................................................................

         Я начал погружаться все глубже и глубже в отчаяние, не находя ни сил, ни помощи. Но вдруг я увидел еще одного Человека. Он не был похож на тех двоих. Он был простым, таким, как и все люди, и на лице у Него были видны следы страдания. И я закричал:

         - Отец, помоги мне!

         - Дитя Мое, - сказал Он, - что случилось?

         И не успел я Ему ответить, как Он оказался рядом со мной в грязной яме. Он обхватил меня  руками и помог мне выбраться. Он дал мне пищу и покой. Он не упрекал меня, а лишь сказал:

5019061_images_46 (238x211, 8Kb)

         - Не делай так больше. Мы пойдем вместе.

         И с тех пор я иду вместе со Христом».

 

         Вот что сделает для вас Христос. Он придет к вам, где бы вы ни находились, и станет вашей помощью, вашим упованием, и вы пойдете с Ним вместе, пока свет грядущего воскресения не откроется перед вами.

 

                                      Из книги А.Б.Симпсона «Четыре грани Евангелия»,  1888 г.

4360286_95814963_anime_005 (15x17, 0Kb)

 

Рубрики:  О ВЕЧНОМ/- о спасении


Процитировано 6 раз
Понравилось: 4 пользователям

Светлана_Владивосток   обратиться по имени Среда, 22 Января 2014 г. 01:57 (ссылка)
как это верно!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 22 Января 2014 г. 01:59ссылка
Кто испытал, тот понял эту разницу. Спасибо за внимание! И мне пора спать...
Светлана_Владивосток   обратиться по имени Среда, 22 Января 2014 г. 02:00 (ссылка)
а у нас уже утро))
Ответить С цитатой В цитатник
Светлана_Владивосток   обратиться по имени Среда, 22 Января 2014 г. 02:01 (ссылка)
спокойной ночи)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 22 Января 2014 г. 02:03ссылка
Спасибо! Всё, ушла..............
Таточка-Танюша   обратиться по имени Среда, 22 Января 2014 г. 09:30 (ссылка)
Спасибо. Понравилось. Доброе утро! Пусть это утро принесет вдохновение на весь день и чтоб радость не покидала ни на минуту сегодня.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 22 Января 2014 г. 10:27ссылка
Доброе утро, Танюша! С самого утра молюсь за Украину. Остановка должна быть, ведь не все с ума сошли!
Сегодня работаю, хочу побольше успеть сделать, потому что завтра сына поведу в больницу, его кладут на обследование по оформлению инвалидности. Боже всемогущий, благослови!
Спасибо за такие добрые пожелания, Таня, Бог силен спасать каждого, кто желает спасения, и даёт радость и победу каждому, кто стремится к ним. Только на Него надеюсь.
Перейти к дневнику

Среда, 22 Января 2014 г. 10:30ссылка
С Украиной БЕДА! Я от новостей не отхожу. Быть этого не должно. Страшно, Тома.
Боже всемогущий, благослови и помоги!
С сыном пусть все будет хорошо.
Перейти к дневнику

Среда, 22 Января 2014 г. 10:32ссылка
Засыпала с этими мыслями и проснулась с ними же. Как это страшно, что люди ненавидят друг друга до такой степени, что могут калечить и убивать!
Перейти к дневнику

Среда, 22 Января 2014 г. 10:33ссылка
Я просто содрагаюсь. Это только начало дьявольской войны
Перейти к дневнику

Среда, 22 Января 2014 г. 10:38ссылка
Начало было, когда сын Адама и Евы Каин убил Авеля, своего брата. Сейчас происходит то же самое, только грех умножился в миллионы и миллиарды раз.
Перейти к дневнику

Среда, 22 Января 2014 г. 10:43ссылка
Боже всемогущий, благослови и избавь от лукавого!
Перейти к дневнику

Среда, 22 Января 2014 г. 11:02ссылка
Для этого Иисус и пришёл в нашу тёмную яму грехов, чтобы вытащить из неё.
Антонов_Николай   обратиться по имени Пятница, 04 Июля 2014 г. 12:30 (ссылка)
У_КОЛОДЦА, Мудро!Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 04 Июля 2014 г. 12:33ссылка
Любовь! Вот и вся разница.
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку