ТАК ГОВОРЯТ "СВИДЕТЕЛИ" |
«Злые же люди и обманщики будут преуспевать во зле, вводя в заблуждение и заблуждаясь». 2Тимофею 3:13 1.
1. «СВИДЕТЕЛИ ИЕГОВЫ» (дальше С.И.) называют себя организацией, которая будет вечно жить и управлять новым, совершенным миром на земле.
БОЖЬЕ СЛОВО (дальше БОГ): «А вы за кого почитаете Меня? Симон же Петр сказал: Ты – Христос, Сын Бога Живого. Тогда Иисус сказал ему в ответ: блажен ты, Симон, сын Ионин, потому что не плоть и кровь открыли тебе это, но Отец Мой, сущий на небесах; и Я говорю тебе: ты – Петр, и на сем камне Я создам Церковь Мою, и врата ада не одолеют ее; и дам тебе ключи Царства Небесного;…» (Матфея 16:15-19). Заметьте: Царства Небесного!
С.И. церковью никогда не были и стать ею не могут. Ведь церковь – тело Христово, состоящее из возрожденных от Бога душ. Вопреки «доктрине» С.И., Христос называет церковью не 144000 избранных, но всех спасенных через веру в Него и покаяние в своих грехах. Иоанн Креститель назвал церковь невестой, а Христа – ее Женихом (Иоанн.3:29). В Откровении церковь тоже названа невестой и женой Агнца, там же показано ее бракосочетание (Откр.21:9 и 19:7-9). Где Жених, там будет и невеста, а тем более жена. Христос – на небе, где же быть Его жене? «…приду опять и возьму вас к Себе, чтобы и вы были, где Я!» (Иоанн.14:2-3). «Наше же жительство – на небесах, откуда мы ожидаем и Спасителя, Господа нашего Иисуса Христа…» (Филиппийцам 3:20). Как видно из всего сказанного, организация С.И. и Церковь Иисуса Христа не имеют между собой ничего общего. У них совершенно разные цели.
Основатель Общества Сторожевая Башня - Чарльз Рассел.
2.С.И. утверждают, что Бог имеет только одно имя – Иегова (приблизительное озвучение тетраграммы YHWH на еврейском языке).
БОГ называет много имен: Единый Сущий (Исаия 42:8), Господь – значит Господствующий, Владыка (Иеремия 16:21, Исход 6:2-3), Святый (Исаия 57:15), Саваоф (Исаия 48:2). В Новом Завете, учении Христа, имя Иегова не упоминается ни разу. Но суть его – Сущий – звучит в словах Иисуса, когда Он отвечает иудеям на вопрос: «Кто Ты?» На понятном им наречии Христос говорит: «От начала Сущий», т.е. Иегова, и заверил: «Если не уверуете, что это Я, то умрете в грехах ваших» (Иоанна 8:24-25).
Как нам известно, никогда родной сын не называет отца по имени, но – папа, отец, батя и т.д. Пасынок же стесняется называть неродного человека папой и обращается к нему по имени. Итак, по совету Христа будем обращаться к Богу во имя Иисуса: «Отче наш», чтобы упомянутое Христом имя «Сущий» святилось и на земле, как на небе. «Не произноси имени Господа Бога твоего напрасно, ибо Господь не оставит без наказания того, кто произносит имя Его напрасно» (Исход 20:7).
3. С.И. отвергают Христа как Бога.
БОГ говорит: А) Христос – Бог крепкий, Отец Вечности (Исаия 9:6); «Я и Отец одно» (Иоанна 10:30).
Б) Павел называет Христа Сущим Богом, благословенным вовеки (Римл.9:5), а также Богом во плоти (1Тимофею 3:16), а также Великим Богом и Спасителем, отдавшим Себя за нас (Титу 3:13), а также говорит, что «во Христе обитает вся полнота Божества телесно» (Колоссянам 2:9).
В) Иоанн называет Христа Богом: «В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог.… И Слово стало плотию, и обитало с нами, полное благодати и истины» (Иоанна 1:1-3 и 14). Дальше в своем послании Иоанн подтверждает: «Да познаем Бога истинного и да будем в истинном Сыне Его, - Сей есть истинный Бог и жизнь вечная» (1Иоанна 5:20).
Г) апостол Фома, увидев воскресшего Христа, воскликнул: «Господь мой и Бог мой!» (Иоанна 20:27-29).
Д) после исцеления десяти прокаженных Христос говорит: «Не десять ли очистились? Где же девять? Как они не возвратились воздать славу Богу…?» После исцеления бесноватого Иисус повелел ему: «Возвратись в дом свой и расскажи, что сотворил тебе Бог». Он пошел и проповедовал, что сотворил ему Иисус» (Луки 8:39).
Е) еще раз повторим свидетельство Христа иудеям в ответ на их вопрос «кто Ты?»: «От начала Сущий (Иегова). И если не уверуете, что это Я, то умрете в грехах ваших» (Иоанна 8:24-25).
Ж) в последний вечер перед смертью Христос говорит ученикам: «Вы называете Меня Господом, и правильно делаете, ибо Я точно то» (Иоанна 13:13).
Несмотря на все вышеприведенные доводы БОГА о Божестве Иисуса Христа, С.И. сознательно продолжают искажать истину.
4. С.И. говорят: «Если Бог один, и Христос есть Бог, то кому Он молился – Самому Себе?»
БОГ говорит: Сам Христос исповедал в Себе Божественную и человеческую Личность: Сын Божий и Сын Человеческий. Молился, плакал, страдал и скорбел не Бог, но Человек – Слово, ставшее плотью. Ибо дух не умирает, но плоть. Именно поэтому: «Он во дни плоти Своей, с сильным воплем и со слезами вознес молитвы и моления Могущему спасти Его от смерти и услышан был за Свое благоговение» (Евреям 5:7).
5. С.И. называют Духа Святого только силой.
БОГ говорит: «Вы примете силу, когда сойдет на вас Дух Святой» (Деяния 1:8). Он открывает нам свойства Святого Духа, свойственные только личности:
А) «До ревности любит Дух, живущий в нас» (Иаков 4:5). Может ли любить безличная сила?
Б) «Не оскорбляйте Святого Духа Божия, Которым вы запечатлены в день искупления» (Ефесянам 4:30). Можно ли оскорбить силу?
В) «Утешитель же Дух Святой, Которого пошлет Отец во имя Мое, научит вас всему и напомнит вам все, что Я говорил вам» (Иоанна 14:26). Может ли сила учить и напоминать?
Г) «Дух сказал ему…» (Деяния 10:19; 8:29). Говорит ли сила?
Д) «Когда они служили Господу и постились, Дух Святый сказал: «Отделите Мне Варнаву и Савла на дело, к которому Я призвал их» (Деяния 13:2-4). Может ли призывать и повелевать безличная сила?
Итак, любовь, ревность, оскорбление, учительство, утешение, повеление присущи только личности.
6. С. И. называют Триединство Бога сатанинской теорией.
БОГ говорит: «В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог» (Иоанна 1:1). Все творение мира было по повелению одной Личности: «И сказал Бог, и создал Бог, и повелел Бог…» Но когда дошло до сотворения человека, Бог заговорил от множественного числа: «Сотворим человека по образу Нашему, по подобию Нашему…» (Бытие 1:26). Значит, человек является подобием образа Божия? Апостол Павел показывает, что существо человека троично: «Ваш дух, душа и тело во всей целости да сохранится без порока в пришествие Господа нашего Иисуса Христа» (1Фессалоникийцам 5:23). Одно целое – человек – по сути является тройственным. Видимая, материальная сторона человеческого существа – тело; две другие, невидимые – это дух и душа. Таким же образом и троичность Единого Бога, явленная людям, состоит из одной видимой Личности – Иисуса Христа, и двух невидимых – Отца и Духа Святого.
В тайны Троицы Единого Бога нам дано проникнуть, будто глядя сквозь тусклое стекло. Но даже то, что открыто, поражает своей премудростью. Например, воплощение Бога в Иисусе Христе: «Слово стало плотью" (Иоанн 1:9).
7. С.И. отвергают вечное наказание непокаявшихся грешников в озере огненном.
БОГ говорит: «Тогда скажет тем, которые по левую сторону: «Идите от Меня, проклятые, в огонь вечный, уготованный дьяволу и ангелам его.… И пойдут сии в муку вечную, а праведники в жизнь вечную» (Матф.25:41 и 46). Одновременно и однозначно жизнь названа вечной и мука такой же вечной. Жизнь вечную С.И. признают за правду, а муку вечную называют ложью. Значит, Бог лжет?
Извращая правосудие Божие, С.И. изображают его как жестокость и несправедливость. Они беспечно твердят: «Бог есть любовь, может ли Он допустить вечные муки Своего творения?» Рассуждать с такой «логикой» - кощунство. Ведь для того, чтобы избавить нас от заслуженного наказания в аду, Христос заплатил Своей невинной жизнью.
8. С.И. говорят, что право на вкушение Вечери Господней имеют только 144000 «помазанных последователей Иисуса».
БОГ учит: «Истинно, истинно говорю вам: если не будете есть Плоти Сына Человеческого и пить Крови Его, не будете иметь в себе жизни. Ядущий Мою Плоть и пьющий Мою Кровь имеет жизнь вечную, и Я воскрешу его в последний день» (Иоанн.6:53-54).
В Крови Христа – Новый Завет Бога с человечеством. С.И. сознательно отвергают Божью Заповедь и Его Завет.
Рубрики: | Защита веры/- ложные учения |
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |