-Рубрики

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в У_КОЛОДЦА

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.08.2012
Записей: 9800
Комментариев: 24021
Написано: 97240


ТАК ГОВОРЯТ "СВИДЕТЕЛИ"

Вторник, 26 Февраля 2013 г. 15:26 + в цитатник

«Злые же люди и обманщики будут преуспевать во зле, вводя в заблуждение и заблуждаясь». 2Тимофею 3:13 1.

5019061_250pxWTcov (250x327, 41Kb)

1. «СВИДЕТЕЛИ ИЕГОВЫ» (дальше С.И.) называют себя организацией, которая будет вечно жить и управлять новым, совершенным миром на земле.

БОЖЬЕ СЛОВО (дальше БОГ): «А вы за кого почитаете Меня? Симон же Петр сказал: Ты – Христос, Сын Бога Живого. Тогда Иисус сказал ему в ответ: блажен ты, Симон, сын Ионин, потому что не плоть и кровь открыли тебе это, но Отец Мой, сущий на небесах; и Я говорю тебе: ты – Петр, и на сем камне Я создам Церковь Мою, и врата ада не одолеют ее; и дам тебе ключи Царства Небесного;…» (Матфея 16:15-19). Заметьте: Царства Небесного!

С.И. церковью никогда не были и стать ею не могут. Ведь церковь – тело Христово, состоящее из возрожденных от Бога душ. Вопреки «доктрине» С.И., Христос называет церковью не 144000 избранных, но всех спасенных через веру в Него и покаяние в своих грехах. Иоанн Креститель назвал церковь невестой, а Христа – ее Женихом (Иоанн.3:29). В Откровении церковь тоже названа невестой и женой Агнца, там же показано ее бракосочетание (Откр.21:9 и 19:7-9). Где Жених, там будет и невеста, а тем более жена. Христос – на небе, где же быть Его жене? «…приду опять и возьму вас к Себе, чтобы и вы были, где Я!» (Иоанн.14:2-3). «Наше же жительство – на небесах, откуда мы ожидаем и Спасителя, Господа нашего Иисуса Христа…» (Филиппийцам 3:20). Как видно из всего сказанного, организация С.И. и Церковь Иисуса Христа не имеют между собой ничего общего. У них совершенно разные цели.

5019061_250pxRussell_Charles_Taze_1911_ (250x317, 10Kb)

                Основатель Общества Сторожевая Башня  - Чарльз Рассел.

2.С.И. утверждают, что Бог имеет только одно имя – Иегова (приблизительное озвучение тетраграммы YHWH на еврейском языке).

БОГ называет много имен: Единый Сущий (Исаия 42:8), Господь – значит Господствующий, Владыка (Иеремия 16:21, Исход 6:2-3), Святый (Исаия 57:15), Саваоф (Исаия 48:2). В Новом Завете, учении Христа, имя Иегова не упоминается ни разу. Но суть его – Сущий – звучит в словах Иисуса, когда Он отвечает иудеям на вопрос: «Кто Ты?» На понятном им наречии Христос говорит: «От начала Сущий», т.е. Иегова, и заверил: «Если не уверуете, что это Я, то умрете в грехах ваших» (Иоанна 8:24-25).

Как нам известно, никогда родной сын не называет отца по имени, но – папа, отец, батя и т.д. Пасынок же стесняется называть неродного человека папой и обращается к нему по имени. Итак, по совету Христа будем обращаться к Богу во имя Иисуса: «Отче наш», чтобы упомянутое Христом имя «Сущий» святилось и на земле, как на небе. «Не произноси имени Господа Бога твоего напрасно, ибо Господь не оставит без наказания того, кто произносит имя Его напрасно» (Исход 20:7). 

5019061_23350388_1208879284_df037f9c1940d60dfdce4d8090655fee_full1 (605x600, 96Kb)

 

3. С.И. отвергают Христа как Бога.

БОГ говорит: А) Христос – Бог крепкий, Отец Вечности (Исаия 9:6); «Я и Отец одно» (Иоанна 10:30).

Б) Павел называет Христа Сущим Богом, благословенным вовеки (Римл.9:5), а также Богом во плоти (1Тимофею 3:16), а также Великим Богом и Спасителем, отдавшим Себя за нас (Титу 3:13), а также говорит, что «во Христе обитает вся полнота Божества телесно» (Колоссянам 2:9).

В) Иоанн называет Христа Богом: «В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог.… И Слово стало плотию, и обитало с нами, полное благодати и истины» (Иоанна 1:1-3 и 14). Дальше в своем послании Иоанн подтверждает: «Да познаем Бога истинного и да будем в истинном Сыне Его, - Сей есть истинный Бог и жизнь вечная» (1Иоанна 5:20).

Г) апостол Фома, увидев воскресшего Христа, воскликнул: «Господь мой и Бог мой!» (Иоанна 20:27-29).

Д) после исцеления десяти прокаженных Христос говорит: «Не десять ли очистились? Где же девять? Как они не возвратились воздать славу Богу…?» После исцеления бесноватого Иисус повелел ему: «Возвратись в дом свой и расскажи, что сотворил тебе Бог». Он пошел и проповедовал, что сотворил ему Иисус» (Луки 8:39).

Е) еще раз повторим свидетельство Христа иудеям в ответ на их вопрос «кто Ты?»: «От начала Сущий (Иегова). И если не уверуете, что это Я, то умрете в грехах ваших» (Иоанна 8:24-25).

Ж) в последний вечер перед смертью Христос говорит ученикам: «Вы называете Меня Господом, и правильно делаете, ибо Я точно то» (Иоанна 13:13).

Несмотря на все вышеприведенные доводы БОГА о Божестве Иисуса Христа, С.И. сознательно продолжают искажать истину.

 

4. С.И. говорят: «Если Бог один, и Христос есть Бог, то кому Он молился – Самому Себе?»

БОГ говорит: Сам Христос исповедал в Себе Божественную и человеческую Личность: Сын Божий и Сын Человеческий. Молился, плакал, страдал и скорбел не Бог, но Человек – Слово, ставшее плотью. Ибо дух не умирает, но плоть. Именно поэтому: «Он во дни плоти Своей, с сильным воплем и со слезами вознес молитвы и моления Могущему спасти Его от смерти и услышан был за Свое благоговение» (Евреям 5:7).

 

5. С.И. называют Духа Святого только силой.

БОГ говорит: «Вы примете силу, когда сойдет на вас Дух Святой» (Деяния 1:8). Он открывает нам свойства Святого Духа, свойственные только личности:

А) «До ревности любит Дух, живущий в нас» (Иаков 4:5). Может ли любить безличная сила?

Б) «Не оскорбляйте Святого Духа Божия, Которым вы запечатлены в день искупления» (Ефесянам 4:30). Можно ли оскорбить силу?

В) «Утешитель же Дух Святой, Которого пошлет Отец во имя Мое, научит вас всему и напомнит вам все, что Я говорил вам» (Иоанна 14:26). Может ли сила учить и напоминать?

Г) «Дух сказал ему…» (Деяния 10:19; 8:29). Говорит ли сила?

Д) «Когда они служили Господу и постились, Дух Святый сказал: «Отделите Мне Варнаву и Савла на дело, к которому Я призвал их» (Деяния 13:2-4). Может ли призывать и повелевать безличная сила?

Итак, любовь, ревность, оскорбление, учительство, утешение, повеление присущи только личности.

 

6. С. И. называют Триединство Бога сатанинской теорией.

БОГ говорит: «В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог» (Иоанна 1:1). Все творение мира было по повелению одной Личности: «И сказал Бог, и создал Бог, и повелел Бог…» Но когда дошло до сотворения человека, Бог заговорил от множественного числа: «Сотворим человека по образу Нашему, по подобию Нашему…» (Бытие 1:26). Значит, человек является подобием образа Божия? Апостол Павел показывает, что существо человека троично: «Ваш дух, душа и тело во всей целости да сохранится без порока в пришествие Господа нашего Иисуса Христа» (1Фессалоникийцам 5:23). Одно целое – человек – по сути является тройственным. Видимая, материальная сторона человеческого существа – тело; две другие, невидимые – это дух и душа. Таким же образом и троичность Единого Бога, явленная людям, состоит из одной видимой Личности – Иисуса Христа, и двух невидимых – Отца и Духа Святого.

В тайны Троицы Единого Бога нам дано проникнуть, будто глядя сквозь тусклое стекло. Но даже то, что открыто, поражает своей премудростью. Например, воплощение Бога в Иисусе Христе: «Слово стало плотью" (Иоанн 1:9).

5019061_images_47 (279x181, 5Kb)

 

7. С.И. отвергают вечное наказание непокаявшихся грешников в озере огненном.

БОГ говорит: «Тогда скажет тем, которые по левую сторону: «Идите от Меня, проклятые, в огонь вечный, уготованный дьяволу и ангелам его.… И пойдут сии в муку вечную, а праведники в жизнь вечную» (Матф.25:41 и 46). Одновременно и однозначно жизнь названа вечной и мука такой же вечной. Жизнь вечную С.И. признают за правду, а муку вечную называют ложью. Значит, Бог лжет?

 Извращая правосудие Божие, С.И. изображают его как жестокость и несправедливость. Они беспечно твердят: «Бог есть любовь, может ли Он допустить вечные муки Своего творения?» Рассуждать с такой «логикой» - кощунство. Ведь для того, чтобы избавить нас от заслуженного наказания в аду, Христос заплатил Своей невинной жизнью.

5019061_926585868 (453x552, 70Kb)

 

8. С.И. говорят, что право на вкушение Вечери Господней имеют только 144000 «помазанных последователей Иисуса».

БОГ учит: «Истинно, истинно говорю вам: если не будете есть Плоти Сына Человеческого и пить Крови Его, не будете иметь в себе жизни. Ядущий Мою Плоть и пьющий Мою Кровь имеет жизнь вечную, и Я воскрешу его в последний день» (Иоанн.6:53-54).

В Крови Христа – Новый Завет Бога с человечеством. С.И. сознательно отвергают Божью Заповедь и Его Завет. 

 

Рубрики:  Защита веры/- ложные учения


Процитировано 4 раз
Понравилось: 1 пользователю

Аноним   обратиться по имени Вторник, 26 Февраля 2013 г. 15:38 (ссылка)
А я сегодня по дороге на работу читала статью в журнале Свидетелей о том, как противостоять сексуальным домогательствам.
И слова благодарности людей за журналы.
Думаю, вместо того, чтобы обличать свидетелей, христиане бы задумались и придумали что-либо в противовес. Но нет. Свидетели на каждом углу. Они ходят в разные места, рассказывают о Боге ( пусть даже и полуправду), а других конфессий особо и не видать. И между прочим, многие свидетели работают бесплатно.
А то, что у них есть планы, цели и задачи - это правильно. Ни в одной Церкви я не получила должного внимания - они всё боятся показаться навязчивыми. И мнят себя особенными. Это мои наблюдения...в поисках...У_КОЛОДЦА
Со свидетелями у меня было много разных разговоров. И они бывают разные...как и прихожане других Церквей.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 26 Февраля 2013 г. 15:56ссылка
Среди "свидетелей" тоже люди разные бывают. Особенно в первые год-два они пока не считают себя всезнающими, с ними ещё можно и Библию почитать, и по душам поговорить. Но те, которые уже заскорузли в этой ереси, становятся похожими на радио: я их слышу, они меня - нет. Недавно случилась беседа на улице с двумя женщинами. Я им сразу говорю (всем), что была у "свидетелей" долго, "изучала" с ними Библию, поэтому ничего нового я от них не услышу. Тогда они меня спросили, что мне не понравилось. Я говорю: "Обман". - "В чём?" - "В том, что вы не исполняете заповеди Бога о том, что мы должны есть Его тело и пить Его кровь, то есть о причастии". - "Так мы не имеем право этого делать, потому что..." - "А почему Слово Бога говорит, что это делала первая церковь?" и, естественно, показываю им это место в Библии. Тогда та, что была ведущей (у них всегда один ведущий, другой ведомый), говорит: "Спасибо за ваше мнение", - и поворачивается уходить. А я говорю: "Постойте, чьё мнение? Разве это МОЁ мнение? Не обманывайте меня и не обманывайтесь сами - это мнение Писания!"
На том и расстались. Но есть там люди, которые способны слушать и слышать, особенно среди "ведомых", они ещё не оглохли.
Перейти к дневнику

Ну. свидетели ведь тоже по Писан строят свою аргументацию. И против троицы выступают.

Вторник, 26 Февраля 2013 г. 16:24ссылка
Аноним
Они ведь больше всех Библию цитируют.
А к причастию я разное отношение встречала в разных Церквях. Все по-разному причащаются.
Меня когда-то православная и свидетельница буквально за руки тянули в разные стороны. Вот была умора. При чём, и та, и другая несли ересь, с полной уверенностью, что они меня спасают.У_КОЛОДЦА
Так что всезнайки есть везде)
Перейти к дневнику

Среда, 27 Февраля 2013 г. 00:30ссылка
Когда со "свидетелями" разговаривают люди верующие, знающие Библию в контексте, а не отрывочно, "свидетелям" часто приходится ретироваться со словами "спасибо за ваше мнение". Здесь они врут: видя, что "крыть нечем", что Библия говорит иначе, они делают вид, что это чисто личное мнение оппонента. Их надрессировали и на этот случай .

Сказать, что очень уж по-разному причащаются, я не могу. Так или иначе, но люди принимают хлеб (разный, конечно) и вино (адвентисты очень заботятся о телесном здоровье, поэтому пьют исключительно сок). А вот у "свидетелей" никто не ест и не пьёт, они СОЗЕРЦАЮТ хлеб и вино. Ну, и молятся совершенно не библейски.
Перейти к дневнику

Я к Свидетелям как-то на вечер воспоминания, кажется, собиралась...не сложилось...

Среда, 27 Февраля 2013 г. 00:39ссылка
Аноним
А причащается кто каждое воскресение, кто как придётся, а кто-то в какие-то конкретные то ли праздники, то дни. При чём где-то позволяется причащаться всем присутствующим, где-то только членам Церкви, а где-то только тем, кто чувствует своё на это право, чтоб Господь не прогневался.
Ну и потом посуда разная, но чаще одноразовая.У_КОЛОДЦА И крестят тоже где сразу по желанию, где раз в полгода, а где после определённого подсчёта стоимости.
Перейти к дневнику

Среда, 27 Февраля 2013 г. 00:42ссылка
Сколько конфессий, столько установлений. У нас, в братстве евангельских христиан-баптистов, причастие бывает 1 раз в месяц - в первое воскресенье. Крещение пока только летом, но когда перейдём в новый молитвенный дом (кстати, в "Моих фотографиях" есть и наша стройка, и я там), вот тогда крещение будет и в другое время года, по мере появления необходимости.
Перейти к дневнику

Я как-то присутствовала на крещении в Днепре - очень романтично)

Среда, 27 Февраля 2013 г. 00:51ссылка
Аноним
В ближней от дома маленькой Церкви есть специальный резервуар на одну персону прямо в зале за ширмой. И пастор мне сказал, что можно креститься, как только созрею. А в Церкви учеников Христа верят, что без крещения нет спасения и крестят рядовые братья и сёстры на выбор, но только после этого самого подсчёта стоимости, кот. можно с первого раза и не пройти. Поэтому, я пока в раздумьях что, где и как...)У_КОЛОДЦА
Перейти к дневнику

Среда, 27 Февраля 2013 г. 01:13ссылка
На Щековицкой никогда не была? Говорят, хорошая церковь, наши частенько там в гостях бывают.
Перейти к дневнику

Была!Но это отдельная история.

Среда, 27 Февраля 2013 г. 01:18ссылка
Аноним
Кстати, дети пастора учатся в одной Академии с моей дочей. Если я ничего не путаю...У_КОЛОДЦА
Перейти к дневнику

Среда, 27 Февраля 2013 г. 01:26ссылка
Не поняла: в 10 лет - в Академии??
KWITKA   обратиться по имени Четверг, 28 Февраля 2013 г. 12:35 (ссылка)
Все правильно,Тома пишешь,хороший пост !)))Мы тоже причащаемся соком -что б не искушать ранее алкогольно зависимых...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 01 Марта 2013 г. 11:00ссылка
Важнее всего то, что надо ПРИНИМАТЬ ВНУТРЬ себя, ВНУТРЬ своей жизни жизнь Христову. А "свидетели" пытаются делать это "вприглядку", болтовнёй спасаться.
Перейти к дневнику

Пятница, 01 Марта 2013 г. 11:50ссылка
Да,да ! Они принадлежат организации,а не Иисусу !
Перейти к дневнику

Пятница, 01 Марта 2013 г. 12:57ссылка
Не зря они не называют себя церковью... знает кот, где виноват.
Miss_Niya   обратиться по имени Вторник, 03 Февраля 2015 г. 21:44 (ссылка)
Спасибо! Буду знать, что им отвечать. Когда они меня спрашивают в какую я церковь хожу, я им отвечаю, что во все где есть любовь. Любовь к Богу и ближнему.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 03 Февраля 2015 г. 21:56ссылка
У меня был период в 92-93 году, когда я ходила к ним в их "зал царств". Ко мне они домой приходили для индивидульных занятий. Такая система у них, хорошо отлаженная, кстати. Но одновременно я читала Библию и богословскую литературу, поэтому наше общение постоянно не клеилось, было много противоречий в понимании Слова. Всё это кончилось, как только я услышала настоящую, живую и жизненную проповедь в христианской церкви. Сразу всё стало ясно и в уме, и в сердце, что гораздо важнее.
Перейти к дневнику

Среда, 04 Февраля 2015 г. 22:08ссылка
У меня тоже самое было с адвентистами. К ним не ходила. Приходили ко мне домой. Я им писанием из библии показывала о их заблуждении. Перестали ходить.
Перейти к дневнику

Четверг, 05 Февраля 2015 г. 17:15ссылка
С ними тоже пришлось тесно общаться. Люди надеются на свои добрые дела, а не на Бога спасающего и любящего.
Перейти к дневнику

Четверг, 05 Февраля 2015 г. 18:29ссылка
Аминь! Поклоняются субботе.
Перейти к дневнику

Четверг, 05 Февраля 2015 г. 18:34ссылка
Выхватили из Моисеева Закона несколько запретов и думают этим частичным исполнением своих самодельных "заповедей" спастись. Ведь исполнить ВЕСЬ Закон смог только Христос!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку