-Рубрики

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в У_КОЛОДЦА

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.08.2012
Записей: 9800
Комментариев: 24021
Написано: 97240


ТЫ ЗНАЕШЬ ПУТЬ, ХОТЬ Я ЕГО НЕ ЗНАЮ

Среда, 19 Августа 2015 г. 21:23 + в цитатник

4360286_1f1bb0dc4543_2_ (398x78, 15Kb)

 

Что склоняет нас к послушанию Божьей воле?

Допустим, вы не убиваете и не прелюбодействуете только потому, что Бог запретил вам это делать. Просто вы не рискуете вызвать Его гнев. Так действует раб. Такая установка может быть у того, кто только ступил на путь веры, или у ребенка. Она предполагает, что Божии законы по сути своей произвольны и сами в себе смысла не имеют. Такое послушание искажает суть Божьей воли, Божьего творения.

 

         Но, может быть, вы думаете так: «Я люблю Бога и хочу Ему угодить». То есть в принципе вы не видите в своих поступках ничего предосудительного или вредного, но вы исполняете волю своего Господа. По каким-то, Ему известным причинам, Он не любит дурных поступков, но Он очень добр и великодушен к нам, и мы хотим быть послушными Его воле. В таком подходе присутствуют лишь честность и благодарность. И опять-таки это рассуждение раба. Оно годится для новичка или для ребенка. Такая установка по-прежнему предполагает, что заповеди Бога произвольны и в конечном счете лишены смысла.

 

         Но есть и другое послушание:

«Я делаю то, что я делаю, потому что вижу, что поступать так правильно и разумно, и я все больше и больше восхищаюсь и благоговею перед Тем, Кто в силу моего неведения и незрелости дал мне такие советы и заповеди. И по-прежнему оставаясь в какой-то мере незрелым и несведущим, я готов доверять и оказывать послушание Тому, чей совет всегда оказывается разумным, даже если Он предлагает  сделать нечто, превышающее мое теперешнее разумение».

         Это больше похоже на слова и чувства друга. Бог предстает передо мной как Друг, достойный восхищения, доверия и послушания.

 

5019061_images_5 (240x180, 4Kb)

 

 

Ты знаешь путь, хоть я его не знаю,

Сознанье это мне дает покой;

         К чему тревожиться мне и страшиться

     И день, и ночь всегда томясь душой?

           Ты знаешь путь, Ты также знаешь время,

 Твой план давно уж для меня готов,

И славлю я, Господь, Тебя сердечно

За милости, заботу и любовь.

         Ты знаешь все: откуда ветры дуют,

И бурю жизни укрощаешь Ты.

         Пусть неизвестно мне, куда иду я,

         Но я спокоен – путь мой знаешь Ты!

4360286_1f1bb0dc4543_1_ (398x78, 15Kb)

4360286_0_86647_832956f_XS_jpg (9x8, 0Kb)

 

Рубрики:  О ВЕЧНОМ/- любовь к Богу


Процитировано 2 раз
Понравилось: 1 пользователю

Ada_Peters   обратиться по имени Вторник, 22 Января 2013 г. 23:27 (ссылка)
У_КОЛОДЦА, Ты знаешь путь, Ты также знаешь время,
Твой план давно уж для меня готов,
И славлю я, Господь, Тебя сердечно
За милости, заботу и любовь.
Ты знаешь все: откуда ветры дуют,
И бурю жизни укрощаешь Ты.
Пусть неизвестно мне, куда иду я,
Но я спокоен – путь мой знаешь Ты!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 22 Января 2013 г. 23:29ссылка
Очень рада вас видеть у себя!
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку