-Рубрики

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в У_КОЛОДЦА

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.08.2012
Записей: 9800
Комментариев: 24021
Написано: 97240


Если ты нуждаешься в Божьей защите

Суббота, 17 Ноября 2012 г. 00:57 + в цитатник

загруженное (515x699, 370Kb)

 

«Я с тобою, и сохраню тебя везде, куда ты ни пойдешь…» (Бытие 28:15).

 

«Спокойно ложусь я и сплю, ибо Ты, Господи, един даешь мне жить в безопасности» (Псалом 4:9).

 

«Господь – свет мой и спасение мое: кого мне бояться? Господь крепость жизни моей: кого мне страшиться? Если будут наступать на меня злодеи, противники и враги мои, чтобы пожрать плоть мою, то они сами преткнутся и падут. Если ополчится против меня полк, не убоится сердце мое; если восстанет на меня война, и тогда буду надеяться» (Псалом 26:1-3).

 

«…Возлюбленный Господом обитает у Него безопасно, Бог покровительствует ему всякий день, и он покоится между раменами Его» (Второзаконие 33:12).

 

«Имя Господа – крепкая башня: убегает в нее праведник – и безопасен» (Притчи18:11)

 

«Если я пойду посреди напастей, Ты оживишь меня, прострешь на ярость врагов моих руку Твою, и спасет меня десница Твоя» (Псалом 137:7).

 

«И кто сделает вам зло, если вы будете ревнителями доброго? Но если и страдаете за правду, то вы блаженны; а страха их не бойтесь и не смущайтесь. Господа Бога святите в сердцах ваших; будьте всегда готовы всякому, требующему у вас отчета в вашем уповании, дать ответ с кротостью и благоговением» (1Петра 3:13-15).

 

«Ангел Господень ополчается вокруг боящихся Его и избавляет их» (Псалом 33:8).

 

«Будешь ли переходить через воды, Я с тобою, - через реки ли, они не потопят тебя; пойдешь ли через огонь, не обожжешься, и пламя не опалит тебя» (Исаия 43:2).

 

«Ты покров мой: Ты охраняешь меня от скорби, окружаешь меня радостями избавления» (Псалом 31:7).

 

«Бог нам прибежище и сила, скорый помощник в бедах, посему не убоимся, хотя бы поколебалась земля, и горы двинулись в сердце морей» (Псалом 45:2-3).

Рубрики:  БИБЛИЯ/- тематические цитаты


Процитировано 12 раз
Понравилось: 3 пользователям

Таточка-Танюша   обратиться по имени Суббота, 17 Ноября 2012 г. 12:51 (ссылка)
Прекрасных выходных
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 17 Ноября 2012 г. 13:55ссылка
Доброго дня, Таня! Как здоровье? Дома или на работе болела?
Перейти к дневнику

Суббота, 17 Ноября 2012 г. 13:57ссылка
Привет, моя хорошая. Я лежу в постеле. Чувствую себя плохо. Это одним глазом смотрю в ноутбук.
Перейти к дневнику

Суббота, 17 Ноября 2012 г. 13:58ссылка
Вот это да!! А я уже решила, если здесь - значит уже на ногах. И что же врачи говорят?
Перейти к дневнику

Суббота, 17 Ноября 2012 г. 18:47ссылка
Тома!" Я очень серьезно заболела. Состояние как при гриппе. Голова расскалывается. То сплю, то тупо смотрю. Читаю потихоньку, а писать сил нет.
Перейти к дневнику

Суббота, 17 Ноября 2012 г. 19:57ссылка
Буду за тебя молиться. Эта болезнь допущена не напрасно, что-то Господь хочет сказать или сделать. Но кризис болезни, наверное, уже близок, если настолько тяжело. Господь всегда слышит, Он может помочь.
ясноглазка_черноглазка   обратиться по имени Воскресенье, 02 Марта 2014 г. 18:48 (ссылка)
Благодарю,Тома!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку