-Рубрики

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в У_КОЛОДЦА

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.08.2012
Записей: 9800
Комментариев: 24021
Написано: 97240


Нарушение наибольшей заповеди

Пятница, 10 Августа 2012 г. 01:29 + в цитатник
Цитата сообщения Famar

САМЫЙ ТЯЖКИЙ ГРЕХ
 

87079380_0_6dd60_45363870_L (286x355, 20Kb)

Проповедник со всемирной известностью доктор Торрей рассказывает такую историю:

В конце собрания пастор церкви подошел ко мне и сказал: «В моей церкви есть молодой человек, который хочет быть проповедником. Мне хочется, чтобы вы поговорили с ним». Подошел этот молодой человек. Я никогда не видел более чистого, благородного и открытого лица в моей жизни. Я посмотрел на него и сказал: «Ваш пастор говорит, что вы собираетесь стать проповедником».

«Да, это верно», - ответил он.

«Позвольте мне задать вам один вопрос: вы христианин?» «Конечно, я христианин, - ответил он,- я был воспитан христианином и я основываюсь на воспитании, которое дали мне родители».

«Вы рождены свыше? Бог говорит, если кто не родится свыше, не увидит Царства Небесного. Вы пережили когда-нибудь рождение свыше?»

Он ответил: «Я не понимаю, о чем вы говорите». Я сказал: «Вы знаете, что вы совершили самый тяжкий грех, на который способен человек?».

«Нет, - ответил он, - я никогда не делал этого за всю мою жизнь. Вы не понимаете меня. Моя жизнь всегда была примерной, я никогда не совершал самого тяжкого греха. Никогда».

Тогда я спросил: «Какой, по-вашему, самый тяжкий грех, на который способен человек?»

«Конечно, убийство!» - ответил он.

«Вы глубоко заблуждаетесь. Давайте прочтем, что говорит об этом Иисус Христос».

Я открыл Библию и попросил его прочесть Матф.22:37-38: «Иисус сказал ему: возлюби Господа своего всем сердцем твоим и всею душою твоею и всем разумением твоим. Сия есть первая и наибольшая заповедь». «Если это первая и наибольшая заповедь, то что тогда первый и наибольший грех?» - спросил я.

«Неисполнение этой заповеди», - ответил он.

«Вы исполнили эту заповедь? Вы всегда любили Бога всем вашим сердцем, всей душою и всем разумением? Был ли Бог у вас всегда на самом первом месте: в делах, в политике, в развлечении, в учебе, во всем всегда на первом месте Бог?»

«Нет», - ответил он. «Что же вы тогда сделали?» - спросил я.

«Я нарушил эту заповедь».

«Какая это была заповедь?» 

«Первая и наибольшая».

 «Значит, каким грехом согрешили вы?»

 «Я нарушил первую и наибольшую заповедь и, следовательно, совершил самый тяжкий грех, какой только может совершить человек. Но я не замечал этого никогда в моей жизни».

Может быть, и вы никогда не замечали этого в своей жизни? Может быть, вы тоже совершили самый тяжкий грех? Думали ли вы когда-нибудь о том, что вы нарушили Божьи законы, по которым будете судимы и что вы можете попасть вовсе не туда, куда хотели бы? Как ни странно, но это сознание представляет собой первый шаг на пути к миру с Богом. 

0_52cee_2eb5c557_S (140x150, 6Kb)

Рубрики:  О ВЕЧНОМ/- любовь к Богу

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку