-Рубрики

 -Я - фотограф

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ЖУРАВСКАЯ

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.08.2012
Записей: 2391
Комментариев: 120
Написано: 2663


На нервной почве хорошо растут лишь цветы зла.

Пятница, 10 Апреля 2015 г. 07:35 + в цитатник
Цитата сообщения tet369 На нервной почве хорошо растут лишь цветы зла.

- Куда вы меня посылаете?! Я только что оттуда!

Объявление в психбольнице: "Мнение пациентов может не совпадать с позицией медперсонала"

"Мне не нравится как ты ответил на мой вопрос поэтому спрошу еще 15 раз, вдруг ты ответишь как мне хочется" — женщины.

И треснул хлеб напополам, дымит бекон, 
И льётся кетчуп по губам, хрустит батон. 
И меркнет свет, пельмени радуют твой взор, 
По тёмной кухоньке летит «ночной дожор»!

Я люблю тебя. Со стороны это выглядит, будто я пишу тебе сообщения вконтакте и присылаю свои любимые аудиозаписи.

данунах
(Древнегреческий Бог недоверия)

Если ты самый умный и красивый в комнате — не выходи из комнаты, не совершай ошибку.

Во всяком добре ключевое слово "регулярность". Нерегулярное добро — это зло, которое решило поразвлечься.
Дмитрий Емец.

Жизнь бесцветна и постыла, если нету в попе шила...

Для того, чтобы начать меняться, нужно желание, а не понедельники.

енот

Силен не тот, кто может себе много позволить, а тот, кто может от многого отказаться.

Проснулся.
Главное не моргнуть, главное не моргнуть, главное не моргнуть...
Моргнул. Уснул.

Смотри на жизнь веселей: наступив на грабли, наслаждайся фейерверком…

Местоположение центра вселенной определить трудно, ведь я постоянно в движении.

Наконец-то закончилась эта зимняя печалька с депрессняками и началась весенняя веселуха с депрессняками.

кот

Британские ученые установили, что маленькие тарелки спасают от переедания. Но только ленивых и недогадливых.

Когда мужчина несет ковер, он обязан выстрелить из него по гаражам, как из базуки.

Люблю весну, птички летают, солнышко светит, детишки бегают в пуховиках.

Надо в жизни что-то менять, заняться собой и перестать лениться. 
Начну в понедельник. 
В следующий

Дочка несколько раз просыпается за ночь, когда на часах 22:22 или 3:33 и т.д. Если верить Антону Городецкому, то это первый признак того, что у человека есть задатки "иного". Может, если меня не взяли в Хогвартс, так хоть ей повезет стать Великой волшебницей Ночного Дозора?

Настроение: лечь и полежать в котятах

кот

Приходит мужчина в аптеку:
-Здравствуйте. Я забыл как целиком называется лекарство но там что то.. типа.."милая мне откуда знать куда ты положила свой фен"...
-Ибупрофен?
-Да! Да да да..!!!

Большинство моих действий заканчиваются вопросом "Нафига?".

Сегодня я общался с умным, добрым, честным, и открытым человеком. 
До сих пор ищу подвох.

Почему буквы делятся на "Гласные" и "Согласные". 
Может вторая группа вообще ни с чем в жизни не согласна?! 
А на них уже клеймо...

 ☼ 

– Ужас в том, что я сама прекрасно понимаю, что веду себя как идиотка. Но это совершенно ничего не меняет!
– Все мы ведем себя как идиоты, – примирительно сказал я. – Просто некоторые особо одаренные экземпляры это о себе знают, а все остальные – нет. Так что добро пожаловать в ряды интеллектуальной элиты.
Макс Фрай

подумай атомы вселенной

вошедшие в состав тебя
могли на что нибудь другое
намного лучшее пойти

смс

Снег мне в уши 
Снег мне в нос 
Снег мне в спину 
И живот 
Второй месяц весны как-то странно идет.

- Как с личной жизнью? 
- Не спрашивай. Это начинается на П и заканчивается на Ц. 
- У тебя появился принц? 
- Да, блин. Именно.

Лучший друг: 
50% - поддержка, 
50% - оскорбления.

Для меня высшая степень доверия человеку - это когда я могу петь при нём.

- Удиви меня.
- Меня нет Вконтакте.

ты для меня не существуешь
сказал аркадий и с тех пор
я не отбрасываю тени
не отражаюсь в зеркалах

— Привет, что делаешь?
— Делаю вид, что всё хорошо, не мешай мне.

Помните песню: «В юном месяце апреле, в старом парке ТАЯЛ СНЕГ»? 
Так значит не у нас одних такая зима тормознутая.

В этом году пасха совпадает с днем космонавтики.
- Гагарин побывал!
- Воистину побывал!

— Лермонтов в твои годы уже разочаровался в жизни! А ты! Сидишь тут весёлый и улыбаешься, бестолочь!



смс

смс

смс

По скромным подсчетам, во вселенной около 100 000 000 000 галактик, часто разделенных десятками миллионов парсеков близкого к вакууму пространства, в каждой по 300 000 000 000 звезд. Мы находимся на отшибе одной из этих галактик, летая вокруг никчемной маленькой желтой звезды на еще более никчемном куске тверди по имени Земля; от нас ничего не зависит. Мы — ничто — это наиточнейшее приближение. Мы ничего не определяем. Мы поднимаем голову и видим, как мерцают звезды — и многих из них давным-давно нет, да и были они не там, где мы их видим. И ни одна из них не зажглась и не погасла — и никогда не зажжется и не погаснет — по нашей воле. Мы — ничто. Мы — величайшая случайность среди случайностей, и этот мир — даже если его кто-то сотворил — не улыбается нам и не подготовлен для нас — в фактически 100% точек этого мира мы моментально умрем. И сколько мы можем доныне судить — мы одни, одни в холодном, бездушном, равнодушном, безличном и необъятно огромном мире, в котором вопль наш не слышен, роль наша — отсутствует, ценность наша — нуль, одиночество наше — неизмеримо





Серия сообщений "ЮМОР":
Часть 1 - некоторые уроки для каждого из нас..
Часть 2 - Стильные старушки
...
Часть 18 - 20 открыток, придающих сил
Часть 19 - Лемурьей мудрости пост! Улыбнемся!!!
Часть 20 - На нервной почве хорошо растут лишь цветы зла.
Часть 21 - 35 жизненных законов подлости закон подлости, прикол, юмор"


tet369   обратиться по имени Пятница, 10 Апреля 2015 г. 16:05 (ссылка)
Благодарю за цитирование, славного вечера
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку