-Рубрики

 -Я - фотограф

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ЖУРАВСКАЯ

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.08.2012
Записей: 2391
Комментариев: 120
Написано: 2663


Вино спеет

Пятница, 17 Января 2014 г. 19:45 + в цитатник
Цитата сообщения broNIchKA Вино спеет.

Вино я ставлю из черной смородины,получается очень вкусный, десертный, рубинового цвета напиток. В этом году впервые поставила вино из крыжовника и красной смородины,еще не знаю,что получится.Кто-то мне говорил,что тоже очень вкусное вино будет. IMG_7037 copy (700x525, 83Kb)

Я ленивая и расчет делаю на глазок,заливая ягоды водой, даю настояться,после чего отжимаю,процеживаю и добавляю сахар.Мое вино переиграло,я процедила его,попробовала(кислючееее),добавила сахара и опять поставила на гидрозатвор.

Классический вариант таков: на 20-ти литровый бутыль 5 кг сахара и на каждый литр отжатого сока 250-300 гр воды. Тетушка меня учила: наливать в бутыль по максимуму надо по Марусин поясок,т.е.до того места,где бутыль начинает сужаться.

А почему такое душевное название-Марусин поясок,может,знает кто?

Серия сообщений "НАПИТКИ":
Часть 1 - Коньяк как лекарство
Часть 2 - Быть стройной? Легко!
...
Часть 7 - Клюквенный мусс с манкой
Часть 8 - Напиток из базилика (райхона)
Часть 9 - Вино спеет
Часть 10 - Укрепляй иммунитет! Имбирный лимонад.
Часть 11 - Как приготовить в домашних условиях ликеры: Бехеровка, Ксю-Ксю и Бейлис
Часть 12 - Рисовая вода: похудеть, очистить кожу, восстановить волосы
Часть 13 - Для улучшения цвета лица


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку