-Рубрики

 -Цитатник

Любимые советские песни. Избранное-1 - (0)

1. Лев Барашков. А Ты Пиши Мне [more=10 всенародно популярных песен >>>]2. Эдита Пьеха. Наш Сосед...

Алла Михеева. «Прелесть какая дурочка». - (0)

Смотрите свежий пост в нашем мужском сообществе: Группировка «Ленинград». Лучшие клипы. Эту блонд...

Самые миролюбивые породы собак - (0)

Вы совсем не любитель кошек, или просто как у Малыша из произведения Астрид Линдгрен, у вас сокров...

В медицинском институте прошёл конкурс песни. - (0)

Здравствуйте. Начинаем день с хороших новостей. Здравствуйте. Начинаем день с хороших ново...

Вкусная домашняя выпечка - (0)

Выпечкой можно назвать любое блюдо, созданное на основе муки методом выпекания в духовке, на сковоро...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ОранжеваяКошка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.08.2012
Записей: 3213
Комментариев: 459
Написано: 3855


В медицинском институте прошёл конкурс песни.

Понедельник, 01 Мая 2023 г. 14:50 + в цитатник
Цитата сообщения Харитоныч Здравствуйте. Начинаем день с хороших новостей.

Здравствуйте. Начинаем день с хороших новостей.
В медицинском институте прошёл конкурс песни.

 - Песню: - "Лучше нету того свету" представила кафедра патологической анатомии.

- Песню: - "Вон кто-то с горочки спустился" представила кафедра травматологии и ортопедии.

- Песню: - "Тихо сам с собою я веду беседу" представила кафедра психиатрии.

- Песню: - "Я тобой переболею, ненаглядный мой" представила кафедра кожных и венерических заболеваний.

- Песню "Мне бы только забежать за поворот" представила кафедра урологии.

- Песню: -"Сладку ягоду рвали вместе, горьку ягоду я одна", представила кафедра акушерства и гинекологии.

- Песню "Привыкли руки к топорам ..." представила кафедра хирургии.

- Песню "Спи, моя радость, усни" представила кафедра анестезиологии.

- Песню "Не сыпь мне соль на рану..." представила кафедра нетрадиционной медицины.

- Песню "Травы, травы, травы не успели..." представила кафедра фитотерапии.

- Песни "Что ж ты милая, смотришь искоса, низко голову наклоня" и "Косил Ясь... " представила кафедра офтальмологии.

- Песню ""Какая боооооль, какая боооооль" представила кафедра стоматологии.

- Песню "Открой моё сердце" представила кафедра кардио-хирургии.

Первое место заняла кафедра наркологии, представившая песни "В голове моей туман, От тебя я сильно пьян" и "Давай закурим, товарищ, по одной...".

😂😂😂😂

 

Рубрики:  ЛИТЕРАТУРНОЕ ТВОРЧЕСТВО/юмор

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку