-Рубрики

 -Цитатник

Любимые советские песни. Избранное-1 - (0)

1. Лев Барашков. А Ты Пиши Мне [more=10 всенародно популярных песен >>>]2. Эдита Пьеха. Наш Сосед...

Алла Михеева. «Прелесть какая дурочка». - (0)

Смотрите свежий пост в нашем мужском сообществе: Группировка «Ленинград». Лучшие клипы. Эту блонд...

Самые миролюбивые породы собак - (0)

Вы совсем не любитель кошек, или просто как у Малыша из произведения Астрид Линдгрен, у вас сокров...

В медицинском институте прошёл конкурс песни. - (0)

Здравствуйте. Начинаем день с хороших новостей. Здравствуйте. Начинаем день с хороших ново...

Вкусная домашняя выпечка - (0)

Выпечкой можно назвать любое блюдо, созданное на основе муки методом выпекания в духовке, на сковоро...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ОранжеваяКошка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.08.2012
Записей: 3213
Комментариев: 459
Написано: 3855


МК по созданию кулинарной книги

Понедельник, 23 Июня 2014 г. 00:02 + в цитатник

 http://www.blog.artchoice.ru/2013/08/ro-philippsen.html 

Сегодня мы рады представить вашему вниманию мастер-класс по созданию необычной кулинарной книги,
который специально для нашего блога сделала замечательная мастерица из Бразилии Rô Philippsen.

1 (425x700, 460Kb)
Я считаю, что кулинария - это искусство! Процесс приготовления еды предполагает некую тайну,
алхимию и магическое смешение ингредиентов! Я люблю готовить для моей семьи и моих друзей,
это способ выражения моей любви и того, насколько сильно я их люблю, через вкусы.
Но вы думаете, мне нравится проводить часы за часами перед плитой?! Конечно, нет!
Мне нравится практичность, простота и здоровые рецепты!
Поэтому я всегда ищу вещи, которые могут облегчить мою жизнь, поэтому то я и решила
создать кулинарную книгу, супер-практичную - её можно повесить в совершенно любом месте на вашей кухне.
   
Итак, приступим... 

Всё, что вам потребуется:
 

  • одна разделочная доска (я купила в магазине кухонных принадлежностей);
  • скрап-бумага для обклеивания деревянной доски;
  • механизм с небольшими кольцами;
  • несколько скрап-листов и украшений для декорирования;
  • дистресс-подушечки;
  • лента;
  • лист чипборда.

     Шаг 1. Я обвожу свою разделочную доску на скрап-бумаге и вырезаю её.
     
    2 (448x500, 235Kb)
    Шаг 2. Следующий шаг - приклеивание вырезанного элемента к разделочной доске. 
    3 (700x434, 343Kb)
    Шаг 3. Как вы видите, моя разделочная доска немного больше, чем скрап-бумага. Я решила эту проблему с помощью наложения другой бумаги и позже воспользоваться данным переходом для создания украшений в этой части. 
    4 (500x560, 520Kb)
    Шаг 4. Далее я прошлась дистресс-чернилами по краям 
    5 (500x327, 277Kb)
    Шаг 5. Самое время - закрепить кольцевой механизм. Для начала  я приклеила его с помощью термопистолета, а затем закрепила с помощью винтов с обеих сторон. 
    6 (468x700, 439Kb)
    Шаг 6. Я нарезала несколько листов бумаги для карточек с рецептами.  
    7 (500x375, 162Kb)
    Шаг 7.  Также я вырезала обложку из чипборда и затем украсила ее несколькими небольшими кусочками скрап-бумаги, яркими вырубками, лентами и другими украшениями. 
    8 (500x401, 243Kb)

    9 (500x403, 403Kb)
    Шаг 8. Немного украшений здесь. 
    10 (437x700, 501Kb)
    Шаг 9. Теперь осталось только собрать всё это вместе на кольца и принять ваше творение для украшения кухни. 
    11 (425x700, 460Kb)

    12 (600x421, 567Kb)

    13 (600x402, 403Kb)

    14 (600x475, 454Kb)

    15 (600x601, 742Kb)
     Приятного аппетита!:)
     
Рубрики:  СКРАПБУКИНГ/блокноты
Метки:  

Процитировано 18 раз
Понравилось: 1 пользователю

Sanechka_oO   обратиться по имени Среда, 25 Июня 2014 г. 09:39 (ссылка)
Просто замечательная идея и талантливое исполнение! Спасибо,тащу себе
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 25 Июня 2014 г. 17:49ссылка
Да, идея интересная! Можно еще для чего-нибудь использовать, кроме кулинарного блокнота.
Удачи!
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку