Без заголовка |
ты однажды захочешь вернуться. безумно захочешь
когда ночью проснёшься и глаз не сомкнёшь до рассвета
когда мыслью, как током, что я тебя всё-таки очень
и собьёшься со счёта, какая в руках сигарета
и захочется вдруг закричать, заорать что есть силы
и предательски выступят слёзы /от них не спасёшься/
от того, что другая, не я, называет любимым
та, которой поклялся, что больше ко мне не вернёшься
ты однажды захочешь назад до озноба по коже
до отчаянья от невозможности снова стать ближе
ты опустишься на пол и шёпотом выдохнешь: «боже
ты храни её там за меня. ты храни её. слышишь?
я бы сам. но ты видишь» и вдруг замолчишь. и подкуришь
и поймёшь, что живёшь в страшном сне и нет силы проснуться
и поймёшь - ничего не забыл и что всё еще любишь
и захочешь вернуться. безумно захочешь вернуться
(с)
|
Без заголовка |
Одни называют ее чудачкой
И пальцем на лоб — за спиной, тайком.
Другие — принцессою и гордячкой,
А третьи просто синим чулком.
Птицы и те попарно летают,
Душа стремится к душе живой.
Ребята подруг из кино провожают,
А эта одна убегает домой.
Зимы и весны цепочкой пестрой
Мчатся, бегут за звеном звено...
Подруги, порой невзрачные просто,
Смотришь — замуж вышли давно.
Вокруг твердят ей: — Пора решаться.
Мужчины не будут ведь ждать, учти!
Недолго и в девах вот так остаться!
Дело-то катится к тридцати...
Неужто не нравился даже никто? —
Посмотрит мечтательными глазами:
— Нравиться нравились. Ну и что? —
И удивленно пожмет плечами.
Какой же любви она ждет, какой?
Ей хочется крикнуть: "Любви-звездопада!
Красивой-красивой! Большой-большой!
А если я в жизни не встречу такой,
Тогда мне совсем никакой не надо!"
(с) Эдуард Асадов
опубликовано псевдо_мысли
|
Карл Густав Юнг. "Конфликты детской души." |
Представляю Вашему вниманию монументальную книгу классического психиатра, основоположник одного из направлений глубинной психологии, аналитической психологии Карла Гюстава Юнга.
Аннотация:
Основную часть тома составляют работы К. Г. Юнга, посвященные проблемам воспитания, становления и развития личности, значению бессознательного в этом процессе. Сам Юнг издал эти сочинения отдельным томом, полный перевод которого предлагается вниманию читателя. Познакомиться с "ранним" Юнгом даст возможность его интересная диссертация "К психологии и патологии так называемых оккультных феноменов".
Ссылка на книгу: "Конфликты детской души."
Серия сообщений "психология":
Часть 1 - Адель Фабер, Элейн Мазлиш. Как говорить с детьми, чтобы они учились
Часть 2 - марина кравцова, ольга шевнина"маленький разбойник"
Часть 3 - Карл Густав Юнг. "Конфликты детской души."
|
марина кравцова, ольга шевнина"маленький разбойник" |
я очень люблю эту книгу, она написана просто, но в ней столько нужных советов для родителей!!!"когда наш малыш вырастает из пеленок и становится более менее самостоятельным, мы вдруг замечаем в нем черты, которые нам меньше всего хотелось бы видеть.мы не можем поверить, что это случилось именно с нами и что это наш ребенок обманывает, дерется, берет без спросу чужие вещи и ругается матом.наказывая ребенка, мы снимаем с себя ответственность.однако ложь, агрессия, сквернословие и многое другое-явления, обычные в нашей жизни, и зачастую мы сами подаем пример осуждаемого нами же поведения.как же малышу разобраться что такое хорошо и что плохо?"ответы вы найдете в этой книге.
Серия сообщений "психология":
Часть 1 - Адель Фабер, Элейн Мазлиш. Как говорить с детьми, чтобы они учились
Часть 2 - марина кравцова, ольга шевнина"маленький разбойник"
Часть 3 - Карл Густав Юнг. "Конфликты детской души."
|
Адель Фабер, Элейн Мазлиш. Как говорить с детьми, чтобы они учились |
Серия сообщений "психология":
Часть 1 - Адель Фабер, Элейн Мазлиш. Как говорить с детьми, чтобы они учились
Часть 2 - марина кравцова, ольга шевнина"маленький разбойник"
Часть 3 - Карл Густав Юнг. "Конфликты детской души."
|
Грег Берендт, Лиз Тучилло «Вы просто ему не нравитесь» |
Аннотация
Об этом надо было написать.
Кто-то должен был разъяснить женщинам, что на самом деле кроется за поступками и словами мужчин.
Вы ждете звонка, а телефон молчит.
ОН занят?!
Вы год за годом рассчитываете получить предложение руки и сердца.
Он просто хочет «разобраться в своих чувствах»!
Вы настроены на серьезные отношения, а для НЕГО все сводится к «легкой интрижке».
ОН боится, что ему опять будет больно?!
Вы придумываете ему оправдания. Вы делаете и первый, и второй, и десятый шаг… Безрезультатно! А может, вы просто теряете время? Конечно, порой у мужчин тонкая и сложная натура, но чаще всего – они слишком трусливы, чтобы высказать простенькую правду: «Ты не так уж сильно мне нравишься!»
От себя
Эта книга очень проста для восприятия, читается легко. Построена она на письмах читательниц и ответах на них автора-мужчины, а также комментариях женщины-соавтора. Вместе они рассматривают поведение мужчин в различных жизненных ситуациях и проводят подробный анализ. Книга помогает разобраться в чувствах сильного пола, она несколько категорична, но это чтобы у читательниц не оставалось сомнений. Она призвана развеять все эти глупые оправдания, которые придумывают мужчины, лишь бы не делать никаких шагов в отношениях: не приглашать на свидания, не звонить, не жениться и т.д. Да, и что говорить, порой мы и сами не прочь обмануть себя, помогая мужчинам придумывать эти самые оправдания. Не нужно тешить себя иллюзиями. Если человек не действует – значит ему это не нужно, значит, он в этом не заинтересован. А мы закрываем на это глаза и теряем впустую кучу времени.
Книга призывает предъявлять к мужчинам свои требования и не соглашаться на меньшее. Ваш избранник должен полностью соответствовать Вашим идеалам. А иначе вы не будете счастливы.
В идеале книга сделает свое дело и Вы больше не будете зря надеяться, ждать непонятно чего и в Вашу жизнь придет настоящая искренняя любовь.
|
видео ролик NERO |
|
11 правил от Билла Гейтса, которые подростки никогда не узнали бы в стенах школы. |
|
Подготовка к школе. |
х
Кому из вас не доводилось видеть, как ребенок начинает писать, судорожно сжимая ручку, напрягая все мышцы, включая шею, спину и даже - лицо. Губа закушена, брови сведены, спина дугой, одно плечо выше другого и - пашет лист на глубину неплодородных слоев! Старается!
Попробуйте себе представить, какую физическую нагрузку испытывает ребенок, когда он задействовал такое количество своих мышц, которые к тому же совершенно не нужны при письме. Занимаясь с детьми, мне постоянно приходится бороться с этими неоправданными напряжениями, с мышечными зажимами, которые приводят не только к быстрой утомляемости, но и, при длительном отсутствии коррекции, к искривлению позвоночника, нарушению работы легких, близорукости и прочим печальным последствиям.
Следует учесть еще одно действие зажима - человек глупеет. Он не может рассказать даже то, что ему хорошо известно, не может ответить на простейший вопрос.
В юности я занималась в театральной студии, так вот, иллюстрируя пагубное следствие зажима, там ставили такой опыт: трое ребят поздоровее брались за ножки рояля и пытались его приподнять - напряжение мышц было страшное. Руководитель задавал простейший вопрос: «Сколько будет пять ю пять?». Ответить нужно было быстро. Помнится, у кого-то получилось десять, а у кого-то тридцать шесть. И это при том, что правильный ответ рифмовался.
Исходя из своего школьного опыта, с прискорбием сообщаю - даже в третьем классе, а иногда и позже, дети не умеют держать ручку и губят свое здоровье и снижают свое восприятие материала ненужными напряжениями и зажимами мышц. А потому первая часть моей программы подготовки к школе полностью подчинена освоению БАЗОВЫХ ДВИЖЕНИЙ РУКИ. Причем, такому освоению, которое позволит быстро и без напряжения освоить технику непрерывного письма.
Если вы внимательно рассмотрите схему занятия, обратите внимание, что она включает и речевой тренинг, и познавательную часть. Так, осваивая базовые движения, мы выполняем интересную изобразительную задачу с использованием коротких стихотворных форм, которые интересно повторять во время построения изображения, которые помогаю движению руки и тренируют память. Этому отведена первая часть занятия.
Вторая часть занятия - более самостоятельная и творческая работа ученика: он рисует картину. Но при этом я предлагаю использовать освоенное движение руки.
Между уроками проводим тренинг - особую гимнастику на освобождение мышц и наблюдательность.
Работаем только на вертикальной повехности (мольберт, или планшет).
Первая часть программы рассчитана на 24 часа. 12 занятий по два часа (академических).
Итоговые навыки:
1. Умение правильно, без напряжений и зажимов, держать инструмент (кисточку, карандаш, ручку)
2. Умение прямо держать спину, не горбиться
3. Умение фокусировать внимание не только на восприятие, но и на самостоятельное выполнение технических и творческих задач.
4. Умение пользоватьс всем разнообразием линий
5. Умение писать буквы и цифры
6. Умение рисовать, составляя сложные формы из простых, геометрических
7. Умение пользоваться красками, получая живые цвета
8. Умение организовать пространство листа простой композицией и текстом.
Итоговые качества.
1. Интерес к творчеству
2. Развитая кратковременная память (эхо память)
3. Уверенность в своих силах
4. Влечение к процессу познания и творчества
5. Креативность
Коротко описание одного занятия
Вспоминаем рисование прямых линий и их названия: вертикаль, горизонталь.
Разучиваем новые движение руки в игровой форме (дуга - качание руки от запястья, звуковое сопровождение ТИК-ТАК,ТИК-ТАК… Дужка - с резким отрывом руки от листа. Игровой мотив движения ПРЫГ-СКОК, ПРЫГ-СКОК…
Тема на закрепление движения и тренинг эхо-памяти
Ах, ель, что за ель,
Что за шишечки на ней!
Ученица (6 лет) легко осваивает характер и скорость движения. На вопрос, «где у ели веточки короче, а где длиннее» , отвечает верно, но изобразить это увеличение длины дужки к низу ели пока не может.
Попытку письма, пока печатными буквами, провожу в порядке тестирования Видно, как напрягается рука, даже по характеру письма.
Середина занятия - зарядка на освобождение мышц - маятниковые движения. На запястья и плечевой пояс - вращательные.
Вторая часть занятия - картина.
Задача - использование пройденных движений руки.
Такова, вкратце, насыщенность одного занятия. Особо замечательно вдохновенное закрепление свободы и скорости руки.
В дальнейшем буду описывать занятия на каждое базовое движение руки.
|
ЛИЦО - ЗЕРКАЛО СУДЬБЫ.. |
|
Если тебе плохо, то ты понимаешь, что бывает и хо |
Как правило, мы «ныряем» в пучину переживаний, плохих эмоций. А когда уже совсем невмоготу, инстинкт самосохранения «выносит» на поверхность. Грубо говоря, в какой-то момент, если тебе плохо, то ты понимаешь, что бывает и хорошо!Читать далее >>>
|
Десять секретов Любви |
|
Кармическое наказание. |
|
Не делитесь вашими заботами и несчастьями |
Думая, что ваши заботы и несчастья могут тронуть сердца других, вы о них рассказываете, выставляете их напоказ в надежде заинтересовать людей вашей судьбой. Но люди тогда думают только об одном: как бы избавиться от вас и побыстрее! Действительно, к счастью или несчастью, но такова человеческая натура: если вы хотите, чтобы все от вас отшатнулись, рассказывайте каждый день о ваших несчастьях, болезнях, заботах - вы увидите, долго ли будут вас слушать! Какое глупое поведение! Лучше умолчать о деталях вашей личной жизни. Ведь все равно посторонние люди не могут помочь вам разрешить ваши проблемы, так зачем о них говорить? Они все равно ничего не смогут сделать. Значит вы не только напрасно теряете время, но и теряете уважение людей. Они видят, что вы не умны, не сильны, и стараются отдалиться от вас.
Если вы не хотите потерять ваших друзей, прячьте от них ваши заботы, не говорите им ничего, не жалуйтесь, а старайтесь связаться ее всеми небесными силами, со всеми светлыми существами, готовыми вам помочь. В этот момент вы становитесь намного более сильным, более светлым, и сила и свет, исходящие от вас, привлекут к вам людей, так как они почувствуют, что вы отличаетесь от других: вы переносите трудности, испытания, не жалуясь. Тогда люди будут восхищаться вами и придут к вам, чтобы вам подражать и набраться сил, и такие друзья останутся с вами навсегда. Следовательно, каковы бы ни были ваши затруднения, не обременяйте ими других людей. Благодаря усилиям стать бескорыстным, великодушным, смелым, вы не только сумеете лучше разрешить ваши проблемы, но и небесные существа, заметив гигантскую работу, предпринимаемую вами в глубине души, помогут вам.
Омраам Микаэль Айванхов
Золотые правила ежедневной жизни
http://svitk.ru/
|
Библиотека психологии. Может кому пригодится |
|
Как не стать жертвой сплетника |
Многое в жизни бывает, бывает уходит родной и близкий человек. Уходит навсегда или в силу каких-то обстоятельств из твоей жизни... Прежде всего этот факт надо принять как должное, от этого уже легче воспринимать все остальные факторы. "Мы приходим в сей мир, выполняем важную задачу и идём дальше" (Плиний Старший). Значит, на данном этапе наш близкий выполнил свою задачу и пошёл дальше. И любя, мы не должны эгоистично привязывать его к себе, от этого всем будет тяжелее...
Второй фактор, если вы чувствуете вину, необходимо честно выявить причину этой вины, может это и не ваша ошибка или упущение, а необходимость, защита или что-то ещё, но очень многими интерпретируется как чувство вины, отсюда начинается самобичевание, самопоедание и просто самоуничтожение.
Третий фактор - высказать свою боль, лучше в виде иносказания, чтобы не задевать ещё не зажившие раны, рассказать как сказку, даже ребёнку, а дети, иногда понимая всё по-своему, задают вопросы, которые обнажают самую суть.
Четвёртый фактор - даже, если это был прекрасный человек во всех отношениях, не надо ставить его всем в пример или сравнивать с кем бы то ни было, унижая этим и память о нём, и того, кому постоянно показывают, что он де плох, а вот тот другой был ого-ого какой расчудесный.
Пятый фактор - любовь, которую вы испытывали к близкому человеку нельзя от себя отпустить, она останется, она будет сопровождать вас всю жизнь, помогая и поддерживая, а вот человека, надо отпустить, понимая, что ваш любимый должен свободно жить там, где он находится, именно любя, и во имя любви, желать ему всего доброго и светлого. (Многие, обвиняли ушедших в мир иной, что они их бросили, предали, обманули, кипя эгоистичным гневом, и даже проклиная ( я не имею в виду суицид).
Шестой фактор - забота о тех, кто с вами остаётся...не совершайте глупости, по отношению к ним, старайтесь, чтобы им было с вами комфортно, они вас поддержат, но не мучайте их и себя бесконечными рассказами о достоинствах или о качествах того, кто ушёл. Не растравляйте себя лишними воспоминаниями, особенно в первое время, когда ещё всё болит.
И последний, седьмой фактор - живите, живите и ещё раз живите...Не делайте небо себе с овчинку, не запирайтесь в четырёх стенах, кому-то лучше быть с людьми, кому-то лучше - на природе, но обязательно выходите, даже через не хочу. Там, быстрее рассеиваются ваши негативные эмоции, быстрее произойдёт переключение на что-то другое. Жизнь продолжается и не делайте из себя мученика и затворника в собственном соку. Вам же будет легче и приятнее...
А они вам улыбнутся лучезарной улыбкой мудрого понимания и благодарности самой своей душой, где бы они не были, ваши близкие, которые ушли...решать свои задачи дальше...
Картина Александра Маранова "Грань"
|
Правильно отпустить от себя человека... |
Многое в жизни бывает, бывает уходит родной и близкий человек. Уходит навсегда или в силу каких-то обстоятельств из твоей жизни... Прежде всего этот факт надо принять как должное, от этого уже легче воспринимать все остальные факторы. "Мы приходим в сей мир, выполняем важную задачу и идём дальше" (Плиний Старший). Значит, на данном этапе наш близкий выполнил свою задачу и пошёл дальше. И любя, мы не должны эгоистично привязывать его к себе, от этого всем будет тяжелее...
Второй фактор, если вы чувствуете вину, необходимо честно выявить причину этой вины, может это и не ваша ошибка или упущение, а необходимость, защита или что-то ещё, но очень многими интерпретируется как чувство вины, отсюда начинается самобичевание, самопоедание и просто самоуничтожение.
Третий фактор - высказать свою боль, лучше в виде иносказания, чтобы не задевать ещё не зажившие раны, рассказать как сказку, даже ребёнку, а дети, иногда понимая всё по-своему, задают вопросы, которые обнажают самую суть.
Четвёртый фактор - даже, если это был прекрасный человек во всех отношениях, не надо ставить его всем в пример или сравнивать с кем бы то ни было, унижая этим и память о нём, и того, кому постоянно показывают, что он де плох, а вот тот другой был ого-ого какой расчудесный.
Пятый фактор - любовь, которую вы испытывали к близкому человеку нельзя от себя отпустить, она останется, она будет сопровождать вас всю жизнь, помогая и поддерживая, а вот человека, надо отпустить, понимая, что ваш любимый должен свободно жить там, где он находится, именно любя, и во имя любви, желать ему всего доброго и светлого. (Многие, обвиняли ушедших в мир иной, что они их бросили, предали, обманули, кипя эгоистичным гневом, и даже проклиная ( я не имею в виду суицид).
Шестой фактор - забота о тех, кто с вами остаётся...не совершайте глупости, по отношению к ним, старайтесь, чтобы им было с вами комфортно, они вас поддержат, но не мучайте их и себя бесконечными рассказами о достоинствах или о качествах того, кто ушёл. Не растравляйте себя лишними воспоминаниями, особенно в первое время, когда ещё всё болит.
И последний, седьмой фактор - живите, живите и ещё раз живите...Не делайте небо себе с овчинку, не запирайтесь в четырёх стенах, кому-то лучше быть с людьми, кому-то лучше - на природе, но обязательно выходите, даже через не хочу. Там, быстрее рассеиваются ваши негативные эмоции, быстрее произойдёт переключение на что-то другое. Жизнь продолжается и не делайте из себя мученика и затворника в собственном соку. Вам же будет легче и приятнее...
А они вам улыбнутся лучезарной улыбкой мудрого понимания и благодарности самой своей душой, где бы они не были, ваши близкие, которые ушли...решать свои задачи дальше...
Картина Александра Маранова "Грань"
|
Учимся смотреть на рисунок |
|
психология |
Никто не свободен от страха, просто одни люди испытывают его в большей мере, чем другие. Происходит это, в основном, из-за врожденных черт личности и их влияния на степень нашей устойчивости к этой эмоции и умение с ней справляться. Например, одни индивидуумы больше склонны к беспокойству, постоянно подогревающему в них чувство тревоги. Другие станут игнорировать беспокойство, делая вид, что его нет, однако по их телу начнет расползаться страх — коварно, незаметно — и порождать новые страхи.
|
Без заголовка |
|
цитаты |
|
Страницы: [1] Календарь |