-Метки

авторские методики баклажаны блины-оладьи видео выпечка вязание гормональная система горячие блюда десерты диета дизайн интерьера для блога для детей для дома для лица для себя любимой дрожжевое тесто женские болезни жкт заговоры заготовки закуски запеканка здоровье зож идеи иммунитет интересное интерьеры исцеление косметика красота красота и здоровье лекарственные препараты лекарственные травы лимфосистема магия мазь маски и кремы массаж модные советы молитвы мясные блюда народная медицина настойки нетрадиционное лечение новый год нумерология обереги овощные блюда оздоровление организма омоложение онкология очищение организма печень пироги пицца полезная еда полезные советы полезные уроки почки праздники практики практики саморазвития причины болезней просто и вкусно простуда психология психология отношений рецепты рецепты знахарей рецепты из куры рецепты из лаваша рукоделие рулеты из лаваша руны рыба сад-огород салаты самоисцеление саморазвитие своими руками слоёное тесто сосуды суп суставы сыр - брынза тесто тортики без выпечки фигура философия здоровья фитнес фоторедактор хозяйство шарлотка шитьё шторы щитовидка эзотерика эликсир жизни

 -Рубрики

 -Цитатник

Миофасциальный массаж или как cнять ЗАЖИМЫ в лице - (0)

Миофасциальный массаж или как cнять ЗАЖИМЫ в лице Ваше лицо — это показатель состояния в...

Салат с яичными блинчиками и корейской морковью. - (0)

Салат с яичными блинчиками и корейской морковью Салат с яичными блинчиками и корейской м...

Домашний коньяк 5 рецептов. - (0)

Домашний коньяк 5 рецептов 1. Домашний коньяк на водке и черносливе Уже мно...

Домашний ликёр "Baileys". - (0)

Домашний ликёр "Baileys" Девочки, несу нам отличный и проверенный неоднократно рецепт изу...

КОНЬЯК ПО-ЛАТГАЛЬСКИ. РЕЦЕПТ ПРОВЕРЕННЫЙ ПОКОЛЕНИЯМИ. - (0)

КОНЬЯК ПО-ЛАТГАЛЬСКИ. РЕЦЕПТ ПРОВЕРЕННЫЙ ПОКОЛЕНИЯМИ Настойка по-латгальски – самый расп...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в САБИНА_ЖУРАВЛЕВА

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.08.2012
Записей:
Комментариев:
Написано: 5515


Рождественская молитва.

Суббота, 07 Января 2017 г. 16:26 + в цитатник
Цитата сообщения mari_tais Рождественская молитва

Рождественская молитва для приумножения Женской Силы

 
Рождественская молитва для приумножения Женской Силы
 

Очень сильная молитва именно в рождественское время.

 

«О Великая Мудрая Мать, воплощённая во всех Женщинах на Земле, молю Тебя помочь мне принять себя такой, какая я есть.

Пробуди мой разум, все мои чувства и желания с моей неповторимой сутью на осознания ценности Женщины во мне!
Пусть каждый поступок, каждая моя реакция, каждая мысль и чувство будут отныне основаны на любви.
Великая Мать, помоги мне укреплять любовь к себе, пусть преобразиться вся моя жизнь, пусть страхи и трагедии- сменятся любовью и радостью.
Да будет сила моей любви к себе так велика, что свободна я стану от чужого мнения, и буду жить и поступать по искреннему велению сердца моего.
Пусть всё чего мне хочется достичь, свершается силой любви самым приятным и эффективным для меня способом
Пусть на лице моем сияет улыбка, придающая мне внутреннюю и внешнюю красоту.
Помоги мне ощутить такую сильную любовь к себе, чтобы я неизменно радовалась общению с собой.
Дав мне силу любить себя, позволь всем моим взаимоотношениям строиться на любви и уважении.
Помоги мне полюбить себя так крепко, чтобы я могла простить любого, кто причинил мне боль.
Помоги мне встретить родную душу. Мужчину самого лучшего и близкого для меня.
Помоги мне, Матушка, возлюбить все, что есть во вокруг меня,
Помоги мне радоваться этой жизни и Миру, изучать, наполняться светлыми желаниями и стремлениями, стать уверенной и смелой, по настоящему живой и любить себя безусловной любовью.
Позволь мне открыть свое сердце навстречу любви, чтобы могла я найти ее везде и всюду, куда бы ни отправилась.
Помоги мне самой излучать любовь и свет.
Помоги мне распахнуть свое сердце для Мира.
Помоги стать воплощением Женственности, Благодарности, Великодушия, Любви и Гармонии»
Аминь!

 

СВЕРШИЛОСЬ! СВЕРШИЛОСЬ! СВЕРШИЛОСЬ!!!
БЛАГОДАРЮ!!! БЛАГОДАРЮ!!!! БЛАГОДАРЮ!!!

 

 

 

Серия сообщений "Магия Нового Года":
Часть 1 - Магические дни Нового Года
Часть 2 - Новогодняя и предновогодняя магия.Обряды ,ритуалы на красоту ,богатство,исполнение желаний
...
Часть 13 - Молитва Богородице о благоприятном завершении года.
Часть 14 - Молитвы на первый день нового года.
Часть 15 - Рождественская молитва.
Часть 16 - Мистическое время — канун Нового Года… Магический заговор на очищение своего дома перед Новым Годом.

Рубрики:  МАГИЯ
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку