-Метки

авторские методики баклажаны блины-оладьи видео выпечка вязание гормональная система горячие блюда десерты диета дизайн интерьера для блога для детей для дома для лица для себя любимой дрожжевое тесто женские болезни жкт заговоры заготовки закуски запеканка здоровье зож идеи иммунитет интересное интерьеры исцеление косметика красота красота и здоровье лекарственные препараты лекарственные травы лимфосистема магия мазь маски и кремы массаж модные советы молитвы мясные блюда народная медицина настойки нетрадиционное лечение новый год нумерология обереги овощные блюда оздоровление организма омоложение онкология очищение организма печень пироги пицца полезная еда полезные советы полезные уроки почки праздники практики практики саморазвития причины болезней просто и вкусно простуда психология психология отношений рецепты рецепты знахарей рецепты из куры рецепты из лаваша рукоделие рулеты из лаваша руны рыба сад-огород салаты самоисцеление саморазвитие своими руками слоёное тесто сосуды суп суставы сыр - брынза тесто тортики без выпечки фигура философия здоровья фитнес фоторедактор хозяйство шарлотка шитьё шторы щитовидка эзотерика эликсир жизни

 -Рубрики

 -Цитатник

Миофасциальный массаж или как cнять ЗАЖИМЫ в лице - (0)

Миофасциальный массаж или как cнять ЗАЖИМЫ в лице Ваше лицо — это показатель состояния в...

Салат с яичными блинчиками и корейской морковью. - (0)

Салат с яичными блинчиками и корейской морковью Салат с яичными блинчиками и корейской м...

Домашний коньяк 5 рецептов. - (0)

Домашний коньяк 5 рецептов 1. Домашний коньяк на водке и черносливе Уже мно...

Домашний ликёр "Baileys". - (0)

Домашний ликёр "Baileys" Девочки, несу нам отличный и проверенный неоднократно рецепт изу...

КОНЬЯК ПО-ЛАТГАЛЬСКИ. РЕЦЕПТ ПРОВЕРЕННЫЙ ПОКОЛЕНИЯМИ. - (0)

КОНЬЯК ПО-ЛАТГАЛЬСКИ. РЕЦЕПТ ПРОВЕРЕННЫЙ ПОКОЛЕНИЯМИ Настойка по-латгальски – самый расп...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в САБИНА_ЖУРАВЛЕВА

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.08.2012
Записей:
Комментариев:
Написано: 5515


Как настроить тимус и… помолодеть...

Среда, 04 Января 2017 г. 22:13 + в цитатник
Цитата сообщения Avi-Tal Как настроить тимус и… помолодеть

Как настроить тимус и… помолодеть

 Как настроить тимус и… помолодетьТимус считается железой, которая сохраняет молодость и оптимизм

Последние исследования это подтверждают.

А вот ясновидящие увидели тимус давно и знают, что именно тимус является ключом к расширенному сердцу, к божественной сердечности.

Сердце не может быть здоровым без хорошей работы тимуса. Вилочковая железа имеет очень большое значение для настройки тела к поднятию вибраций и соединения с пространственными возможностями.

 

У детей чакры сердца и тимуса объединены. И выглядят как сверкающая область с золотисто-розовым сиянием, захватывающая почти всё тело. Позже в чакре сердца появляются зеленые лучи и окончания лучей сверкают розовым (в идеале). Однако, у многих картинка гораздо хуже, розовое сияние пропадает совсем.

Когда в сердечной чакре есть блоки, то тимус сжимается и становится тусклым. Чувство радости пропадает.

Однако, современные планетарные энергии ведут нас к большей сердечности и подталкивают к повышению вибраций всей энергетической системы. Открываются спящие чакры.  Заснувшая чакра тимуса начинает оживать первой.

Кстати, розовый цвет обезоруживает любую агрессию.

 

Как настраивали тимус мне

Расскажу свой опыт. И это было до прихода Кристаллов в мою жизнь. Ангелы и световые существа всегда были со мной. Я их видела, слышала, общалась. Но в один удивительный день я задумалась, для чего мне всё это. Тогда я громко во весь голос объявила миру, что я готова получать знания, пусть учат. Вот тогда и начались чудеса.

Но сначала началась настройка моего физического тела. И первая настройка происходила с тимусом. До этого я про вилочковую железу и не знала. Я стала чувствовать странное бульканье и шевеление между сердцем и горлом. Что-то внутри переворачивалось, крутилось, щекотало и расширялось. Первый день я присматривалась и прислушивалась, больно не было. Передышки тишины тоже были. Потом я догадалась спросить у пространства… и получила объяснение про тимус и картинку золотого ключа в замке чуть выше сердца.

Интернета у меня тогда не было и я пошла в магазин и купила анатомический атлас. И тимуса я в нём не нашла. Но ощущения продолжались. Потом я поняла, что в моём атласе просто отсутствует эндокринная система. Другой атлас я уже рассматривала внимательнее прежде, чем покупать. И я нашла атлас с тимусом!

У меня сложилась картинка с ключом. На третий день настройки я чувствовала, что внутри есть объем, сопоставимый по величине со средним яблоком. А ночью я почувствовала такое расширение и парение, увидела себя со стороны, в моей груди с огромной скоростью и сверканием крутился диск диаметром с метр. Я поняла, что настройка закончилась. Но я получила и первую практику — настраивать тимус другим людям, чтоб он соединился с сердечной чакрой.

А потом была школа, космическая школа, когда я находилась между явью и сном и получала знания, которые записала, опыт, который испытала, места, которые посетила, инициации, которые прошла. Я получила инструменты — Кристаллы.

А потом я была заземлена и вытолкнута в жизнь: «Неси!» Это очень короткая версия моей истории. Важность тимуса в раскрытии энергии Божественной любви, в подключении к Единому полю Жизни огромна. С него всё только начинается!

 

Кристальная практика для самонастройки тимуса

1. Сначала нужно ваше активное намерение. Вы можете сколько угодно играть с энергиями пространства, но пока от вас нет разрешения и доверия, ничего не произойдет.

Закон выбора! И уж двигателем вашего намерения не может быть простое любопытство. Во Вселенной всё целесообразно!

2. А теперь купите кусочек розового кварца. Он доступен в минеральных магазинах и в ювелирных. Камешек или украшения должны вам нравиться.

Если камня нет, то нужна картинка, чтобы работал образ и энергии потекли к вам виртуальным образом с экрана монитора через глаза.

3. Купленный камень стоит очистить. Можно помыть под проточной прохладной водой и отложить на пару дней присматриваться к нему. Для этого положите его дома на свету в пределах вашей досягаемости взглядом.

На моем сайте обычно фото моих камней, и их очисткой для вашего виртуального использования занимаюсь я.

4. На третий день возьмите камень в руки и прижмите к зоне тимуса, начинайте водить камнем по часовой стрелке до появления ощущений внутри тела. Вы можете почувствовать комок в горле и тяжесть на сердце. При таких ощущениях отложите процедуру на день. Это говорит о том, что энергии пришли в движение. Также может появиться кашель или першение, покалывание в сердце. Это может быть указанием на неспособность сразу провести энергетический поток. Будем двигаться милосердно, маленькими шажками.

Виртуальным участникам стоит представлять, что камень находится на зоне тимуса и крутится. Ощущения могут быть те же.

5. Повторяйте так несколько дней до тех пор, пока не исчезнут неприятные ощущения. В идеале должно быть ощущение тепла, потока энергии и прилива сил. Попутно освобождайтесь от обид и разочарований. Ваш ментальный план будет подстраиваться. Помогайте телу осознанным оптимизмом и радостью, находите время для себя и погружения в наслаждение проживанием.

6. Если есть проблемы с сердцем, то добавьте к розовому кварцу зеленый авантюрин или амазонит.

7. У каждого может быть свой путь маленьких шагов, требующий терпения и милосердия к себе.

8. Мойте и очищайте камни после использования и держите в благоприятном месте. Подходит окно, где достаточно света. Не стоит держать у телевизора и компьютера, в темном коридоре.

9. Стоит ожидать стойкого улучшения здоровья, открытия дополнительных возможностей (ясновидения, яснослышания, яснознания), омоложения. Показатели ваших анализов могут улучшиться, а состояние духа возвысится.

Мы умножаем Любовь, соединяя тимус и сердце! Мы Есть и вместе творим полотно Жизни! Мы на удалении сердечного импульса друг от друга! Я слышу тебя! Я люблю тебя!

©Татьяна Фомичева

Кристаллософия

Серия сообщений "Практики":
Часть 1 - Китайская оздоровительная гимнастика
Часть 2 - 10 полезных ритуалов.
...
Часть 28 - КОРРЕКТИРОВКА: ВНЕШНОСТИ - ВОЗРАСТА. УПРАЖНЕНИЯ.
Часть 29 - Упражнение по набору женской энергии.
Часть 30 - Как настроить тимус и… помолодеть...
Часть 31 - 55 коротких советов для улучшения Вашей жизни.
Часть 32 - Простые упражнения для увеличения жизненной энергии.
Часть 33 - Список 100 .

Рубрики:  ПРАКТИКИ САМОРАЗВИТИЯ
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку