-Метки

авторские методики баклажаны блины-оладьи видео выпечка вязание гормональная система горячие блюда десерты диета дизайн интерьера для блога для детей для дома для лица для себя любимой дрожжевое тесто женские болезни жкт заговоры заготовки закуски запеканка здоровье зож идеи иммунитет интересное интерьеры исцеление косметика красота красота и здоровье лекарственные препараты лекарственные травы лимфосистема магия мазь маски и кремы массаж модные советы молитвы мясные блюда народная медицина настойки нетрадиционное лечение новый год нумерология обереги овощные блюда оздоровление организма омоложение онкология очищение организма печень пироги пицца полезная еда полезные советы полезные уроки почки праздники практики практики саморазвития причины болезней просто и вкусно простуда психология психология отношений рецепты рецепты знахарей рецепты из куры рецепты из лаваша рукоделие рулеты из лаваша руны рыба сад-огород салаты самоисцеление саморазвитие своими руками слоёное тесто сосуды суп суставы сыр - брынза тесто тортики без выпечки фигура философия здоровья фитнес фоторедактор хозяйство шарлотка шитьё шторы щитовидка эзотерика эликсир жизни

 -Рубрики

 -Цитатник

Миофасциальный массаж или как cнять ЗАЖИМЫ в лице - (0)

Миофасциальный массаж или как cнять ЗАЖИМЫ в лице Ваше лицо — это показатель состояния в...

Салат с яичными блинчиками и корейской морковью. - (0)

Салат с яичными блинчиками и корейской морковью Салат с яичными блинчиками и корейской м...

Домашний коньяк 5 рецептов. - (0)

Домашний коньяк 5 рецептов 1. Домашний коньяк на водке и черносливе Уже мно...

Домашний ликёр "Baileys". - (0)

Домашний ликёр "Baileys" Девочки, несу нам отличный и проверенный неоднократно рецепт изу...

КОНЬЯК ПО-ЛАТГАЛЬСКИ. РЕЦЕПТ ПРОВЕРЕННЫЙ ПОКОЛЕНИЯМИ. - (0)

КОНЬЯК ПО-ЛАТГАЛЬСКИ. РЕЦЕПТ ПРОВЕРЕННЫЙ ПОКОЛЕНИЯМИ Настойка по-латгальски – самый расп...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в САБИНА_ЖУРАВЛЕВА

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.08.2012
Записей:
Комментариев:
Написано: 5515


Оберег на неделю.

Вторник, 13 Ноября 2018 г. 00:32 + в цитатник
Цитата сообщения кассандра196

Оберег на неделю.

ЭТОТ ОБЕРЕГ ЧИТАЮТ ПРИ СВЕЧЕ В ВОСКРЕСЕНЬЕ ПОСЛЕ ЗАКАТА. СВЕЧА ДОЛЖНА ПРОГОРЕТЬ ДО КОНЦА. КАК И СЛЕДУЕТ ИЗ НАЗВАНИЯ,ЭТОТ ОБЕРЕГ БУДЕТ ЗАЩИЩАТЬ ВАС В ТЕЧЕНИИ НЕДЕЛИ ОТ ВСЯКИХ БЕД И НЕВЗГОД.

"И КАК ГОСПОДЬ ВЕСЬ МИР ЗА ШЕСТЬ ДНЕЙ УТВЕРДИЛ,КАК ОН ВО ВСЕМ СВОЙ ПРЕДЕЛ УЛОЖИЛ,ТАК ТОМУ И БЫТЬ,НИКОМУ ТОГО НЕ ИЗМЕНИТЬ. БЛАГОСЛОВИ, ГОСПОДИ,И МЕНЯ,БОЖЬЕГО(...Ю)  РАБА(...У)  (ИМЯ). БЫТЬ МНЕ В СОХРАНКЕ НА ВСЮ НЕДЕЛЮ ГОСПОДНЮЮ.

В ПОНЕДЕЛЬНИК -СПАСИ И СОХРАНИ ,ВО ВТОРНИК -СПАСИ И СОХРАНИ ,В СЕРЕДУ -СПАСИ И СОХРАНИ, В ЧЕТВЕРТОК -СПАСИ И СОХРАНИ, В ПЯТОК -СПАСИ И СОХРАНИ,В СУББОТУ -СПАСИ И СОХРАНИ ,В ВОСКРЕСЕНЬЕ - БЛАГОСЛОВИ,СПАСИ И СОХРАНИ.

СПАСИ ГОСПОДИ И СОХРАНИ,ОТ МЕЧА И НОЖА,ОТ ИГЛЫ И ТОПОРА,ОТ СЛОВА ТРЕКЛЯТОГО,ОТ ПРОКЛЯТИЯ ЗАКЛЯТОГО,ОТ ЛИХОЙ МОЛВЫ,ОТ ЛИХОДЕЯ С ЛЮБОЙ ТРОПЫ,ОТ КОЛДОВСКИХ ДЕЛ,ОТ СУПРОТИВНИКА ДЕЛ,ОТ СЛОВ ЛИХИХ И НЕДУГОВ ЗЛЫХ. СПАСИ,СОХРАНИ И ОБЕРЕГИ,ОТ ВРЕДА ВО ДНИ И В НОЧИ,ОТ ВРЕДА, ЧТО С ЗАРИ УТРЕННЕЙ ДО ТЕМНОТЫ,ОТ ЧАСА ПОЛУНОЧНОГО,ОТ ДЕЛА И СЛОВА ПОПЕРЕЧНОГО. ЗАКРОЙ МЕНЯ, ГОСПОДИ, ПОЛОГОМ СВОИМ,НЕТЛЕННОЙ РИЗОЙ СВОЕЙ ОГОРОДИ,НА НЕДЕЛЮ ТВОЮ ГОСПОДНЮЮ СПАСИ И СОХРАНИ.

ВО ИМЯ ОТЦА И СЫНА И СВЯТОГО ДУХА. И НЫНЕ И ПРИСНО И ВО ВЕКИ ВЕКОВ. АМИНЬ."

Серия сообщений "Обереги для детей":
Часть 1 - Защита-оберег на ребенка
Часть 2 - Серия сообщений "Молитвы"
...
Часть 17 - Материнские Молитвы за детей.
Часть 18 - Сорокоуст о здравии.
Часть 19 - Оберег на неделю.

Рубрики:  МАГИЯ/Обереги
Метки:  
Понравилось: 7 пользователям

САБИНА_ЖУРАВЛЕВА   обратиться по имени Понедельник, 20 Июня 2016 г. 00:38 (ссылка)
Псалом 90 - ЖИВЫЕ в ПОМОЩИ.
Я (имя рек) живущая (живущий) на сей земле, под сводом небесным, под красным солнцем Вящей Матери, в её чертогах, к её благости припадаю. Помощи твоей живой вопрошаю. Да избавь меня Матушка: от боли и хвори, от сети ловца, от клика зовца, от хитреца, от 12 лихоманок, от волних - щекотих, от язвы и мора поветрянного, от наветов вражьих, от плена чародейского и колдовства, от волшбы чужой и зависти людской, от всякого зла. Двумя крыльями ты обнимаешь землю, своим голосом ты наполняешь небо. Крылами своими защити меня и сродственников моих и под крылами твоими найду я щит и опору, падут возле ног моих тысячи слов заговоренные на дела чёрные, ножи острые и мечи булатные, стрелы калёные – летящие днём или ночью, язвы ходящей во мраке, заразы опустошающей на утреней или вечерней заре,. Да не приблизятся ко мне, да не коснутся они ни дела, ни тела, ни души моей. Посмотрю в глаза Великой Матери и увижу отражение звёзд и возмездие ворогам моим и моей семье. Ибо заповедовала Мать охранять своих детей во всех путях их! Перьями своими осени меня, дай напиться из твоей чаши жизни, и оружием моим станет истина твоя и твоя любовь и забота Вящая Мать о мне (имя рек), моего рода и всех детях твоих. Голосом своим очисти думу и душу мою, развей кручину и тоску в сердце моём. Освети светом своим. Прикоснись к моему челу своими устами, взгляни в душу мою своими очами, проведи над телом моим своими перстами. Ибо заповедовала мать охранять своих детей на всех путях их! И понесёшь меня на крыльях ветра восточного, да не споткнусь о злобное слово ногою, о завистливое сердце душою, на змея и корону наступать буду, попирать буду гордость и злобу людскую, и От тебя Велика Мать получу защиту и всепрощение, и любовь твою. Ибо заповедовала Мать охранять своих детей во всех путях их! Я (имя рек) живущая (живущий) в доме Матери моей, под её щитом, с её мечом, под её благостью, Кто по мне и роду моему слово волшебитное, худое скажет - тот сам под сие слово ляжет, Кто по мне и роду моему колдовское, худое сотворит – тому худо вернётся, от своего зла не увернётся. Ибо заповедовала мать охранять своих детей на всех путях их. Дух твой Великая Мать прибудет со мной и моими детьми (родом моим), дай мне и роду моему (детям моим и моей семье) счастье познать твою любовь и защиту. Яви помощь твою, Великая мать.
Ответить С цитатой В цитатник
САБИНА_ЖУРАВЛЕВА   обратиться по имени Понедельник, 20 Июня 2016 г. 00:39 (ссылка)
http://new-icon.org.ru/text_molitvi_Da_voskresnet_Bog.html
Да воскреснет Бог, и расточатся врази Его, и да бежат от лица Его все ненавидящие Его. Яко исчезает дым, да исчезнут; яко тает воск от лица огня, тако да погибнут беси от лица любящих Бога и знаменующихся крестным знамением, и в веселии глаголющих: радуйся, Пречестный и Животворящий Кресте Господень, прогоняяй беси силою на тебе пропятого Господа нашего Иисуса Христа, во ад сшедшего и поправшего силу дьяволю, и даровавшего нам тебе Крест Свой Честный на прогнание всякого супостата.

О, Пречестный и Животворящий Кресте Господень! Помогай ми со Святою Госпожою Девою Богородицею и со всеми святыми во веки. Аминь.
Ответить С цитатой В цитатник
САБИНА_ЖУРАВЛЕВА   обратиться по имени Молитва к Пресвятой Богородице оградит от бед и спасет каждого, кто к ней обратиться со всей душой. Вторник, 10 Января 2017 г. 22:37 (ссылка)
«Под Твою защиту прибегаем, Пресвятая Богородица.
Не презри молений наших в скорбях наших, но от всех опасностей избавляй нас всегда,
Дева преславная и благословенная.
Владычица наша, Защитница наша, Заступница наша, с Сыном Твоим примири нас,
Сыну Твоему поручи нас, к Сыну Твоему приведи всех нас.
Аминь».
Ответить С цитатой В цитатник
САБИНА_ЖУРАВЛЕВА   обратиться по имени Сильная МОЛИТВА! Удивительно Сильная МОЛИТВА! Обратитесь к своему ангелу с этими словами и он вас услышит. Вторник, 10 Января 2017 г. 22:40 (ссылка)
Молитва может стать именно тем элементом, которого вам не хватало для исполнения самого заветного желания. Для ее чтения необходимо установить непрерывный контакт с ним, чтобы все ваши слова были услышаны. Личное обращение – это как раз то, что поможет осуществиться вашему желанию как можно быстрее.
В нашей жизни ничего не дается просто так. Удачи идут следом за поражением, а подарки за потерями. Это касается не только течения судьбы и взаимоотношений с людьми, но и общения с небесными ангелами. Чтобы получить помощь, которая вам так необходима, следует дать что-то взамен. Достаточно установить связь с ангелом-хранителем путем оказания посильной помощи всем, кто в этом нуждается. Людям необходимо помогать. И делать это без единого корыстного помысла.
Также нужно следить за чистотой своей души и мыслей: избавиться от злобы, зависти и осуждения кого-либо. Достаточно быть открытым человеком и только тогда у вас получится установить непрерывную связь с небесным защитником. Уважайте его, чтобы просить помощи только тогда, когда сердце ваше и разум чисты.
Молитва, исполняющая желания
Рекомендуется поставить перед своим взором горящую свечу, чтобы взгляд был сосредоточен на чем-то прекрасном. Читать молитву необходимо в полном уединении.
«Обращаюсь к тебе, мой заступник, ангел-хранитель. Один ты знаешь, как я хочу исполнения своего желания. Желаю я, чтобы (произносите кратко то, чего хотите). Помоги мне осуществить задуманное, направь меня на путь истинный, убереги меня от бед и завистников, освободи мне путь для моих действий! От себя обещаю, что буду принимать и использовать все твои дары. Во благо мне и всему миру. Да будет так!»
Молитва способна помочь начать активно действовать по направлению в сторону осуществления загаданного желания. Поверьте, ангел-хранитель обязательно будет сопровождать вас в ваших начинаниях и делать все возможное для того, чтобы вы достигли цели как можно быстрее. После произнесения волшебных слов вам необходимо затушить огонь и некоторое время провести в одиночестве наедине с собой. Удачи!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 29 Января 2017 г. 00:12ссылка
«Святой Ангел Божий, хранитель и покровитель души моей!
Пребудь всегда со мной, утром, вечером, днём и ночью,
направляй меня на путь заповедей Божиих
и удали от меня все искушения зла.
Аминь».
Перейти к дневнику

Воскресенье, 29 Января 2017 г. 00:14ссылка
Заговор от сорока смертельных болезней читают на убыльную луну громко, чётко, не на что не отвлекаясь и не сбиваясь. (этот заговор помогает при любых тяжёлых заболеваниях)
" Ангелы небесные, ангелы святые, возьмите и отнесите Господу Богу, Иисусу Христу, все мои слова, всю мою просьбу. Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь.Люди болеют, люди страдают, люди умирают, кто эти болезни считал, кто эти болезни на людей нагонял? Встаньте, хворобы, встряхнитесь, ступайте в ад опуститесь, скатитесь, свалитесь с рабы Божьей (имя), чтоб её душа воспряла, а тело болеть перестало. Благослови, Господи, все мои слова, все мои целительные дела. А то, что я пропустила, то, что упустила, Господь прикажет, и все слова за меня Ангел скажет. Ключ, замок, язык. Аминь. Аминь. аминь. "
САБИНА_ЖУРАВЛЕВА   обратиться по имени Молитва, исполняющая желания Понедельник, 29 Мая 2017 г. 00:28 (ссылка)
Молитва, исполняющая желания Рекомендуется поставить перед своим взором горящую свечу, чтобы взгляд был сосредоточен на чем-то прекрасном. Читать молитву необходимо в полном уединении. «Обращаюсь к тебе, мой заступник, ангел-хранитель. Один ты знаешь, как я хочу исполнения своего желания. Желаю я, чтобы (произносите кратко то, чего хотите). Помоги мне осуществить задуманное, направь меня на путь истинный, убереги меня от бед и завистников, освободи мне путь для моих действий! От себя обещаю, что буду принимать и использовать все твои дары. Во благо мне и всему миру. Да будет так!» Молитва способна помочь начать активно действовать по направлению в сторону осуществления загаданного желания. Поверьте, ангел-хранитель обязательно будет сопровождать вас в ваших начинаниях и делать все возможное для того, чтобы вы достигли цели как можно быстрее. После произнесения волшебных слов вам необходимо затушить огонь и некоторое время провести в одиночестве наедине с собой. Удачи!
Ответить С цитатой В цитатник
САБИНА_ЖУРАВЛЕВА   обратиться по имени молитва Серафиму Саровскому Четверг, 24 Августа 2017 г. 23:01 (ссылка)
молитва Серафиму Саровскому, скорому помощнику всех просящих.

Вначале прочитайте молитву, которая вам не помешает и при других просьбах, являясь одной из самых важных молитв православных верующих:

О Пречудный отче Серафиме, великий Саровский Чудотворче!
Всем прибегающим к Тебе скоропослушный помощниче!
Во дни земнаго жития Твоего никтоже От Тебя тощь и неутешен отыде,
Но все в сладость бысть видение лика Твоего и богоуветливый глас словествоих.
К сим же дар исцелений, дар прозрения, дар немощных душ врачевания обилен в Тебя явися.<
Егда же призвал Тя Бог от земных трудов к небесному успокоению,
Николиже любы Твоя перста от нас, и невозможно есть исчислити чудеса Твоя,
Умножившаяся, яко звезды небесныя: Се бо по всем концем земли нашея
Людям Божиим являешиси и даруеши им исцеления. Тем же и мы вопием Ти,
О претихий и кроткий Угодниче Божий, Дерзновенный к нему молитвенниче,
Николиже призывающия тя отреваяй! Вознеси о нас благомощную Твою
молитву ко Господу сил, Да дарует нам вся благо потребная в жизни сей
И вся к душевному спасению полезная, Да оградит нас от падений греховных
И истинному покаянию да научит нас, Во ещё безпреткновенно внити на
В вечное Небесное Царствие, Идее же Ты ныне в незаходимей сияши славе,
И тамо воспевати со всеми святыми Живоначальную Троицу во веки веков. Аминь.
Ответить С цитатой В цитатник
САБИНА_ЖУРАВЛЕВА   обратиться по имени Неперебиваемый оберег Среда, 21 Марта 2018 г. 00:27 (ссылка)
Этот сильнейший обережный заговор перебить нельзя, и пусть ваши враги даже не пытаются навредить вам – им же хуже будет. Заговорные слова следующие:

Слава Отцу, слава Сыну, слава Святому Духу.
Господи, спаси меня ото всякого зла,
От козней, придумок, тайных задумок,
Сетей, ловчей, ядов, мечей,
Заговоров, отговоров, хитрых, коварных переговоров,
От вражеского посещения, от тюремного заключения,
От подкупа и меча, от слова, сказанного сгоряча,
От вражеского совещания, от ложного обещания.
От воды заливающей, от волны потопляющей,
От зверя, от огня спаси, Господи, сохрани меня.
От ветра буйного, ото льда спаси, Господи, сохрани меня.
От злобного колдуна спаси, Господи, сохрани меня.
От хвори ужасной, от ранней смерти напрасной,
От перевернутого креста спаси, Господи, сохрани меня.
Чур, моя дума, чур, моя плоть,
Чур, моя живая красная кровь,
Чур, моя дикая лихая мысль.
Ангел мой хранитель, за мою душу молись.
Все, что я сказала, что, запамятовав, не сказала,
Слово к слову приди и меня, рабу Божью (имя),
От всяких зол сбереги.
Ключ. Замок. Язык.
Аминь. Аминь. Аминь.
Ответить С цитатой В цитатник
САБИНА_ЖУРАВЛЕВА   обратиться по имени Молитва матери о дочери Среда, 21 Марта 2018 г. 00:44 (ссылка)
Господи, очисть ее ты душу!
Господи, согрей своим теплом!
Господи, прошу тебя, послушай
Голос матери, с мольбой входящей в дом!
Успокой, и просвети ты разум
Девочки, запутавшейся в жизни,
Пусть она (хоть даже и не сразу)
Позабудет жизни катаклизмы.
Так ей тяжело, помилуй Боже!
Ведь она не может разобраться
В жизни столь жестокой и тревожной,
Не осознает земного братства.
И добра боится и жестокости,
И никак не может обнаружить
Ни любви и ни житейской строгости:
Вихрем жизнь ее земная кружит.
Помоги, прошу тебя, мой Боженька,
Разобраться в жизни моей девочке!
Ты настойчиво, но осторожненько
Поведи ее по своей «стрелочке»…
Убеди ее в необходимости
Всем подаренного сосуществования!
Помоги, мой Боже! Дай взаимности
Со Вселенной. Убери страдания.
Господи, очисть ее ты душу!
Господи, согрей своим теплом!
Господи, прошу тебя, послушай
Голос матери, с мольбой входящей в дом...
Ответить С цитатой В цитатник
САБИНА_ЖУРАВЛЕВА   обратиться по имени Родительская молитва Среда, 21 Марта 2018 г. 00:48 (ссылка)
«Господи Иисусе Христе, буде милость Твоя на детях моих (имена, или на одном), сохрани их под кровом Твоим, покрый от всякого лукавого похотения, отжени от них всякого врага и супостата, отверзи им уши и очи сердечныя, даруй умиление и смирение сердцам их. Господи, все мы создание Твое, пожалей детей моих (имена) и обрати их на покаяние. Спаси, Господи, и помилуй детей моих (имена), и просвети им ум светом разума Евангелия Твоего и настави их на стезю заповедей Твоих, и научи их, Спасе, творити волю Твою, яко ты сей Бог наш».
Ответить С цитатой В цитатник
САБИНА_ЖУРАВЛЕВА   обратиться по имени Родительская молитва Среда, 21 Марта 2018 г. 00:49 (ссылка)
«Милосердный Господи Иисусе Христе! Тебе вручаю детей наших, которых Ты даровал нам, исполнив наши моления. Прошу Тебя. Господи, спаси их путями, которые Ты сам знаешь. Сохрани их от пороков зла, гордости и да не коснётся душ их ничто, противное Тебе. По веру, любовь и надежду на спасение даруй им, и да будут они у Тебя избранными сосудами Духа Святого, и да будет свят и непорочен пред Богом их жизненный путь. Благослови их, Господи, да стремятся они каждую минуту жизни своей исполнить волю Твою святую, дабы Ты, Господи, мог всегда пребывать с ними Духом Своим Святым. Господи, научи их молиться Тебе, дабы молитва была им опорой и оградою в скорбях и утешением жизни их, и да молитвою их спаслись и мы, их родители. Ангелы Твои да охранят их всегда. Да будут дети наши чутки к горю ближних своих и да исполнят они Твою заповедь любви. И если согрешат они, то сподоби их, Господи, принести покаяние Тебе, и ты по своей неизреченной милости прости их. Когда же окончится жизнь их земная, то возьми их в Свои Небесные Обители, куда пусть ведут они с собою других рабов Твоих избранных. Молитвою Пречистый Твоея Матери Богородицы и Приснодевы Марии и Святых Твоих (перечислите святых своей семьи), Господи, помилуй и спаси нас, яко препрославлен еси со Безначальным Отцом Твоим и Пресвятым Благим Жи­вотворным Твоим Духом всегда, и ныне, и присно, и во веки веков. Аминь».
Ответить С цитатой В цитатник
САБИНА_ЖУРАВЛЕВА   обратиться по имени Среда, 21 Марта 2018 г. 00:52 (ссылка)
"Благословение родительское на воде не тонет и в огне не горит.
Молитва родительская не допустит погибнуть человеку— она со дна моря достанет!"


Молитва родителей на благословление детей
Господи, Иисусе Христе, Сын Божий, благослови, освяти, сохрани сие чадо мое (имя) силою животворящего Креста Твоего.



Молитва Ангелу Хранителю ребенка
Святой Ангел-Хранитель моих чад (имена), покрой их твоим покровом от стрел демона, от глаз обольстителя и сохрани их сердце в ангельской чистоте. Аминь.
Ангел Божий, Хранитель Святой — моли Бога о чадах моих!

Молитва о воспитании детей
Боже и Отче всего сущего! Научи меня воспитать детей, даруемых мне Твоей благостью, сообразно со всесвятою Твоею волею и содействуй мне Твоею благодатью в исполнении сей главной моей обязанности!
Да не постигнет меня суд Твой за небрежность мою в воспитании детей, но да покроет меня и их вечное милосердие Твое, да совокупно с ними прославляю человеколюбие Твое, Отец, Сын и Дух Святой, во веки веков. Аминь.

Молитва матери на благословление детей
Господи Иисусе Христе, Сын Божий, молитв ради Пречистой Твоей Матери услышь меня, смиренную дочь Твою (ими).
Господи, в милости Твоей власти чадо мое (имя), помилуй и спаси его имени Твоего ради.
Господи, прости ему все согрешения, вольные и невольные, совершенные им пред Тобой.
Господи, наставь его на истинный путь заповедей Твоих и вразуми его и просвети светом Твоим Христовым, во спасение души и исцеления тела.
Господи, благослови его в доме, около дома, в поле, работе и в дороге и на каждом месте Твоего владения.
Господи, сохрани его под кровом Твоим Святым от летящей пули, ножа, яда, огня, потопа, от смертоносной язвы и от напрасной смерти.
Господи, огради его от видимых и невидимых врагов, от всяких бед, зол и несчастий.
Господи, исцели его от всяких болезней, очисти от всякой скверны (вина, табака, наркотиков) и облегчи его душевные страдания и скорби.
Господи, даруй ему благодать Святого Духа на многие лета жизни, здравия и целомудрия.
Господи, дай ему свое благословение на благочестивую семейную жизнь и благочестивое деторождение.
Господи,'даруй и мне смиренной дочери Твоей родительское благословение на чадо мое в наступающие утра, дни, вечера и ночи имени Твоего ради, ибо Царствие Твое вечно, всесильно и всемогуще. Аминь.
Господи помилуй!
(12 раз)


Молитва о семье
Владычица Преблагословенная, возьми под Свой покров семью мою, всели в сердца супруга моего и чад наших мир, любовь и непрекословие всему доброму, не допусти никого из семьи моей до разлуки и тяжкого расставания, до неисцелимых болезней и преждевременной и внезапной смерти. А дом наш и всех нас, живущих в нем, сохрани от огненного запаления, воровского нападения, всякого зла, да и мы купно и раздельно, явно и сокровенно будем прославлять имя Твое Святое всегда, ныне и присно, и во веки веков. Аминь.

Молитва о детях
Пресвятая Владычица Дева Богородица, спаси и сохрани под кровом Твоим моих чад (имена), Укрой их ризою Твоего Материнства, соблюди их в страхе Божием и в послушании родителям, умоли Господа моего и Сына Твоего, да дарует им полезное ко спасению их. Вручаю их Материнскому смотрению Твоему, яко Ты есть Божественный покров детям Твоим. Матерь Божия, введи меня во образ Твоего небесного Материнства. Исцели душевные и телесные раны детей моих, моими грехами нанесенные. Вручаю детей моих всецело Господу моему Иисусу Христу и Твоему, Пречистая, небесному покровительству. Аминь.


Ежедневная молитва о здравии детей
Господи Иисусе Христе, пусть будет милость Твоя на детях моих (имена), сохрани их под кровом Твоим, покрой от всякого зла, отведи от них всякого врага, открой им уши и глаза, даруй умиление и смирение сердцам их. Господи, все мы создания Твои, пожалей детей моих (имена) и обрати их на покаяние. Спаси, Господи, и помилуй детей моих (имена), и просвети им ум светом разума Евангелия Твоего, и наставь их на путь заповедей Твоих, и научи их, Отче, творить волю Твою, яко Ты есть Бог наш.

Молитва об исцелении больного ребенка
О, Матерь Милосердная! Ты видишь жестокую скорбь, терзающую мое сердце! Ради той скорби, которою пронзалась Ты, когда страшный меч прошел в душу Твою при горьком страдании и смерти Божественного Сына Твоего, молю Тебя: помилуй бедное дитя мое, болящее и увядающее, и если не противно то воле Божией и его спасению, исходатайствуй ему здравие телесное у Всемогущего Твоего Сына, Врача душ и телес. О, Любвеобильная Матерь! Воззри, как побледнело лицо моего ребенка, как горит от недуга все тело его, и умилосердись над ним. Да спасен он будет Божией помощью и послужит с радостию сердца Твоему Единородному Сыну, Господу и Богу своему. Аминь.

Молитва о детях
Милосердный Господи Иисусе Христе, Тебе вручаю чад наших, дарованных нам Тобою, исполни наши моления. Прошу Тебя, Господи, спаси их путями, которые Ты Сам веси.
Сохрани их от пороков, зла и гордости, и да не коснется души их ничто, противное Тебе. Но веру, любовь и надежду на спасение даруй им, и да будут они Тебе избранными сосудами Духа Святого, и да будет свят и непорочен пред Богом жизненный их путь. Благослови их, Господи, да стремятся они каждую минуту жизни своей исполнить Твою Святую волю, дабы Ты, Господи, мог всегда пребывать с ними Духом Твоим Святым. Господи, научи их молиться Тебе, дабы молитва была им опорой, отрадою в скорби и утешением в жизни их, и да молитвою их спасались и мы, их родители. Ангелы Твои да хранят их всегда. Да будут дети наши чутки к горю ближних своих, и да исполнят они заповедь Твою любви. И если согрешат они, то сподоби их, Господи, принести покаяние Тебе, и по Своей неизреченной милости прости им. Когда же окончится жизнь их земная, то возьми их в Небесные Обители Свои, куда пусть ведут они с собою и других рабов Твоих избранных. Молитвами Пречистой Твоей Матери Богородицы и Приснодевы Марии, святых (перечисляются все святые покровители семьи) и всех святых, Господи, помилуй нас, яко препрославлен еси со Безначальным Твоим Отцем и Пресвятым и Благим и Животворящим Твоим Духом, ныне и присно и во веки веков. Аминь.
Ответить С цитатой В цитатник
САБИНА_ЖУРАВЛЕВА   обратиться по имени Среда, 21 Марта 2018 г. 00:55 (ссылка)
Благословляйте своих детей
Господи, Иисусе Христе, Сын Божий, благослови, освяти, сохрани сие чадо мое (имя) силою животворящего Креста Твоего

***
Милосердный Господи Иисусе Христе, Тебе вручаю чад наших, дарованных нам Тобою, исполни наши моления. Прошу Тебя, Господи, спаси их путями, которые Ты Сам веси. Сохрани их от пороков, зла и гордости, и да не коснется души их ничто, противное Тебе. Но веру, любовь и надежду на спасение даруй им, и да будут они Тебе избранными сосудами Духа Святого, и да будет свят и непорочен пред Богом жизненный их путь. Благослови их, Господи, да стремятся они каждую минуту жизни своей исполнить Твою Святую волю, дабы Ты, Господи, мог всегда пребывать с ними Духом Твоим Святым. Господи, научи их молиться Тебе, дабы молитва была им опорой, отрадою в скорби и утешением в жизни их, и да молитвою их спасались и мы, их родители. Ангелы Твои да хранят их всегда. Да будут дети наши чутки к горю ближних своих, и да исполнят они заповедь Твою любви. И если согрешат они, то сподоби их, Господи, принести покаяние Тебе, и по Своей неизреченной милости прости им. Когда же окончится жизнь их земная, то возьми их в Небесные Обители Свои, куда пусть ведут они с собою и других рабов Твоих избранных. Молитвами Пречистой Твоей Матери Богородицы и Приснодевы Марии, святых (перечисляются все святые покровители семьи) и всех святых, Господи, помилуй нас, яко препрославлен еси со Безначальным Твоим Отцем и Пресвятым и Благим и Животворящим Твоим Духом, ныне и присно и во веки веков. Аминь.

Молитва матери за детей
Боже! Создатель всех тварей, прилагая милость к милости, Ты соделал меня достойной быть матерью семейства; благодать Твоя даровала мне детей, и я дерзаю сказать: они Твои дети! Потому что Ты даровал им бытие, оживотворил их душою бессмертною, возродил их крещением для жизни, сообразной с Твоей волей, усыновил их и принял в недра Церкви Своей.

***
Отче щедрот и всякого милосердия! По чувству родительскому я желала бы детям своим всякого обилия благ земных, желала бы им благословения от росы небесной и от тука земного, но да будет с ними святая воля Твоя! Устрой судьбу их по Твоему благоволению, не лиши их в жизни насущного хлеба, ниспосылай им все необходимое во времени для приобретения блаженной вечности; будь милостив к ним, когда согрешат перед Тобою; не вменяй им грехов юности и неведения их; приведи в сокрушение их сердца, когда будут противиться руководству благости Твоей; карай их и милуй, направляя на путь, благоугодный Тебе, но не отвергай их от лица Твоего! Принимай с благоволением молитвы их; даруй им успех во всяком добром деле; не отврати лица Твоего от них во дни скорби их, да не постигнут их искушения выше сил их. Осеняй их Твоею милостью; да ходит Ангел Твой с ними и сохранит их от всякого несчастия и злого пути.

***
Гсподи Иисусе Христе, Сын Божий, молитв ради Пречистой Твоей Матери услышь меня, смиренную дочь Твою (имя).

Господи, в милости Твоей власти чадо мое (имя), помилуй и спаси его имени Твоего ради.

Господи, прости ему все согрешения, вольные и невольные, совершенные им пред Тобой.

Господи, наставь его на истинный путь заповедей Твоих и вразуми его и просвети светом Твоим Христовым, во спасение души и исцеления тела.

Господи, благослови его в доме, около дома, в поле, работе и в дороге и на каждом месте Твоего владения.

Господи, сохрани его под кровом Твоим Святым от летящей пули, ножа, яда, огня, потопа, от смертоносной язвы и от напрасной смерти.

Господи, огради его от видимых и невидимых врагов, от всяких бед, зол и несчастий.

Господи, исцели его от всяких болезней, очисти от всякой скверны (вина, табака, наркотиков) и облегчи его душевные страдания и скорби.

Господи, даруй ему благодать Святого Духа на многие лета жизни, здравия и целомудрия.

Господи, дай ему свое благословение на благочестивую семейную жизнь и благочестивое деторождение.

Господи, даруй и мне смиренной дочери Твоей родительское благословение на чадо мое в наступающие утра, дни, вечера и ночи имени Твоего ради, ибо Царствие Твое вечно, всесильно и всемогуще. Аминь.

Господи помилуй!

(12 раз)

Да будут наши дети здоровы!

Молитвы на здоровье ребёнку

Господи Иисусе Христе, пусть будет милость Твоя на детях моих (имена), сохрани их под кровом Твоим, покрой от всякого зла, отведи от них всякого врага, открой им уши и глаза, даруй умиление и смирение сердцам их. Господи, все мы создания Твои, пожалей детей моих (имена) и обрати их на покаяние. Спаси, Господи, и помилуй детей моих (имена), и просвети им ум светом разума Евангелия Твоего, и наставь их на путь заповедей Твоих, и научи их, Отче, творить волю Твою, яко Ты есть Бог наш.

***
О Премилосердный Боже, Отче, Сыне и Святый Душе, в Нераздельней Троице поклоняемый и славимый, призри благоутробного на раба (е) Твоего (ей) (имя ребёнка) болезнию одержимого (ой); отпусти ему (ей) все согрешения его (ее); подай ему (ей) исцеление от болезни; возврати ему (ей) здравие и силы телесныя; подай ему (ей) долгоденственное и благоденственное житие, мирнае Твоя и премирнае блага, чтобы он (она) вместе с нами приносил (а) благодарные мольбы Тебе, Всещедрому Богу и Создателю моему. Пресвятая Богородица, всесильным заступлением Твоим помоги мне умолить Сына Твоего, Бога моего, об исцелении раба (ы) Божия (имя). Все святые и Ангелы Господни, молите Бога о больном (больной) рабе Его (имя). Аминь

***
О, Матерь Милосердная! Ты видишь жестокую скорбь, терзающую мое сердце! Ради той скорби, которою пронзалась Ты, когда страшный меч прошел в душу Твою при горьком страдании и смерти Божественного Сына Твоего, молю Тебя: помилуй бедное дитя мое, болящее и увядающее, и если не противно то воле Божией и его спасению, исходатайствуй ему здравие телесное у Всемогущего Твоего Сына, Врача душ и телес. О, Любвеобильная Матерь! Воззри, как побледнело лицо моего ребенка, как горит от недуга все тело его, и умилосердись над ним. Да спасен он будет Божией помощью и послужит с радостию сердца Твоему Единородному Сыну, Господу и Богу своему. Аминь.

В болезнях младенцев

Святой мученице Параскеве, нареченной Пятница

praskove
Молитва: О, святая и преблаженная мученице Христова Параскево, красото девическая, мучеников похвало, чистоты образе, великодушных зерцало, премудрых удивление, веры христианския хранительнице, идольския льсти обличительнице, Евангелия Божественнаго поборнице, заповедей Господних ревнительнице, сподобльшаяся приити ко пристанищу вечнаго покоя и в чертозе Жениха твоего Христа Бога светло веселящаяся, сугубым венцем девства и мученичества украшенная! Молим тя, святая мученице, буди о нас печальница ко Христу Богу, Егоже преблаженнейшим зрением присно веселитися. Моли Всемилостиваго, Егоже словом очи слепым отверзе, да избавит нас от болезни очес наших, телесных вкупе и душевных; разжени твоими святыми молитвами темный мрак, прибывший от грехов наших, испроси у Отца Света свет благодати душевным и телесным очесем нашим; просвети нас, омраченных грехми, светом Божия благодати, да твоих ради святых молитв дастся безочесным сладкое зрение. О, великая угодница Божия!
О, мужественнейшая дево! О, крепкая мученице святая Параскево! Святыми твоими молитвами буди нам грешным помощница, ходатайствуй и молися о окаянных и зело нерадивых грешнецех, ускори на помощь нам, ибо зело немощни есмы. Моли Господа, чистая девице, моли Милосердаго, святая мученице, моли Жениха твоего, непорочная Христова невесто, да твоими молитвами пособствовавши, мрака же греховнаго избывше, во свете истинныя веры и деяний Божественных внидем во свет вечный дне невечерняго, во град веселия приснаго, в немже ты ныне светло блистаеши славою и веселием безконечным, славословящи и воспевающи со всеми небесными силами Трисвятительное Единое Божество, Отца и Сына и Святаго Духа, ныне и присно и во веки веков. Аминь.
Ответить С цитатой В цитатник
САБИНА_ЖУРАВЛЕВА   обратиться по имени Среда, 21 Марта 2018 г. 00:58 (ссылка)
Молитвы родителей для защиты детей


Богородице для покрова над чадами
О Пресвятая Владычице Дево Богородице, спаси и сохрани под кровом Твоим моих чад (имена), всех отроков, отроковиц и младенцев, крещеных и безымянных и во чреве матери носимых. Укрой их ризою Твоего материнства, соблюди их в страхе Божием и в послушании родителям, умоли Господа моего и Сына Твоего, да дарует им полезное ко спасению их. Вручаю их Материнскому смотрению Твоему, яко Ты еси Божественный Покров рабам Твоим.

Матерь Божия, введи меня во образ Твоего небеснаго материнства. Уврачуй душевные и телесные раны чад моих (имена), моими грехами нанесенные. Вручаю дитя мое всецело Господу моему Иисусу Христу и Твоему, Пречистая, небесному покровительству. Аминь.

Молитва к Ангелу хранителю о детях
Святый Ангеле хранителю моих чад (имена), покрый их твоим покровом от стрел демона, от глаз обольстителя и сохрани их сердце в ангельской чистоте. Аминь.

МОЛИТВА ДЛЯ ОХРАНЕНИИ ДЕТЕЙ ОТ ИСКУШЕНИЙ МИРА, И О ЛЮБВИ И ЕДИНОМЫСЛИИ МЕЖДУ РОДИТЕЛЯМИ И ДЕТЬМИ


Молитва святым мученицам Вере, Надежде, Любови и матери их Софии
Вас, святыя мученицы Веро, Надеждо и Любы, славим, величаем и ублажаем, купно с мудрою материю Софиею, ейже покланяемся, яко образ богомудраго попечения являющей. Умоли, святая Веро, Творца видимых и невидимых, да веру крепку, неблазненну и нерушиму подаст нам. Ходатайствуй, святая Надеждо, пред Господем Иисусом за нас грешных, да упование на благая Своя не отженет от нас, и от всякия скорби и нужды да избавит ны. Исповеждь, святая Любы, Духу истины, Утешителю, напасти и печали наша, да Той свыше сладость небесную низпослет душам нашим. Помозите убо в бедах наших, святыя мученицы, и купно с мудрою материю вашею Софиею, молите Царя царей и Господа господствующих, да сохранит (имена) под покровом Своим, да купно с вами и со всеми святыми превознесем и препрославим пресвятое и великое имя Отца и Сына и Святаго Духа, предвечнаго Владыки и благих Содетеля, ныне и присно и во веки веков.

Молитва Создателю за детей своих, чтобы те были счастливы

Боже и Отче, Создатель и Сохранитель всех тварей! Облагодатствуй моих бедных детей (имена) Духом Твоим Святым, да возжжет Он в них истинный страх Божий, который есть начало премудрости и прямое благоразумие, по которому кто поступает, того хвала пребывает вечно. Облаженствуй их истинным познанием Тебя, соблюди их от всякаго идолослужения и лжеучения, сделай, чтоб возросли в истинной и спасающей вере и во всяком благочестии, и да пребудут в них постоянно до конца. Даруй им верующее, послушное и смиренное сердце и разум, да возрастают в летах и в благодати пред Богом и пред людьми. Насади в сердце их любовь к Твоему Божественному Слову, чтобы они были благоговейны в молитве и в богослужении, почтительны к служителям Слова и со всяким искренни в поступках, стыдливы в телодвижениях, целомудренны в нравах, истинны в словах, верны в делах, прилежны в занятиях, счастливы в исполнении обязанностей своих, разумны и праводетельны ко всем людям. Соблюди их от всех соблазнов злого мира, и да не развратит их худое общество. Не попусти им впасть в нечистоту и нецеломудрие, да не сократят сами себе жизни своей и да не оскорбят других. Буди защитой их во всякой опасности, да не подвергнутся внезапной погибели. Соделай, чтоб не увидели мы в них себе бесчестия и посрамления, но честь и радость, чтоб умножилось ими Царство Твое и увеличилось число верующих, и да будут они на небеси окрест трапезы Твоей, как небесные масличные ветви, и со всеми избранными да воздадут Тебе честь, хвалу и прославление чрез Иисуса Христа, Господа нашего. Аминь.
Ответить С цитатой В цитатник
САБИНА_ЖУРАВЛЕВА   обратиться по имени Среда, 21 Марта 2018 г. 00:59 (ссылка)
Молитва матери о своих детях
Боже! Создатель всех тварей, прилагая милость к милости, Ты соделал меня достойной быть матерью семейства; благодать Твоя даровала мне детей, и я дерзаю сказать: они Твои дети! Потому что Ты даровал им бытие, оживотворил их душою бессмертною, возродил их крещением для жизни, сообразной с Твоей волей, усыновил их и принял в недра Церкви Своей.
Господи! Сохрани их в благодатном состоянии до конца жизни; сподоби их быть причастниками таинств Твоего Завета; освящай Твоею истиною; да святится в них и через них святое имя Твое! Ниспошли мне Твою благодатную помощь в их воспитании для славы имени Твоего и пользы ближнего! Подаждь мне для сей цели способы, терпение и силы! Научи меня насадить в их сердце корень истинной мудрости – страх Твой! Озари их светом управляющей вселенною Твоей мудрости! Да возлюбят Тебя всею душою и помышлением своим; да прилепятся к Тебе всем сердцем и во всю жизнь свою да трепещут слов Твоих! Даруй мне разум убедить их, что истинная жизнь состоит в соблюдении заповедей Твоих; что труд, укрепляемый благочестием, доставляет в сей жизни безмятежное довольствие, а в вечности – неизреченное блаженство. Открой им разумение Твоего Закона! Да до конца дней своих содействуют в чувстве вездеприсутствия Твоего; насади в их сердце страх и отвращение от всякого беззакония: да будут непорочными в путях своих; да памятуют всегда, что Ты, Всеблагий Боже, ревнитель закона и правды Твоей! Соблюди их в целомудрии и благоговении к имени Твоему! Да не порочат Церкви Твоей своим поведением, но да живут по ее предписаниям. Одушиви их охотою к полезному учению и соделай способными на всякое доброе дело! Да приобретут истинное понятие о тех предметах, коих сведения необходимы в их состоянии; да просветятся познаниями благодетельными для человечества.
Господи! Умудри меня напечатлеть неизгладимыми чертами в уме и сердце детей моих опасение содружеств с не знающими страха Твоего, внушить им всемерное удаление от всякого союза с беззаконными; да не внимают они гнилым беседам; да не слушают людей легкомысленных; да не совратят их с пути Твоего дурные примеры; да не соблазнятся они тем, что иногда путь беззаконных благоуспешен в сем мире.
Отче Небесный! Даруй мне благодать всемерно беречься подавать детям моим соблазн моими поступками, но, постоянно имея в виду их поведение, отвлекать их от заблуждений, исправлять их погрешности, обуздывать упорство и строптивость их, воздерживать от стремления к суете и легкомыслию; да не увлекаются они безумными помыслами; да не ходят вслед сердца своего; да не забудут Тебя и Закона Твоего. Да не погубит беззаконие ума и здоровья их, да не расслабят грехи душевных и телесных сил их. Окропи их росою благодати Твоей; да преуспевают в добродетели и святости; да возрастают в благоволении Твоем и в любви людей благочестивых.
Отче щедрот и всякого милосердия! По чувству родительскому я желала бы детям своим всякого обилия благ земных, желала бы им благословения от росы небесной и от тука земного, но да будет с ними святая воля Твоя! Устрой судьбу их по Твоему благоволению, не лиши их в жизни насущного хлеба, ниспосылай им все необходимое во времени для приобретения блаженной вечности; будь милостив к ним, когда согрешат перед Тобою; не вменяй им грехов юности и неведения их; приведи в сокрушение их сердца, когда будут противиться руководству благости Твоей; карай их и милуй, направляя на путь, благоугодный Тебе, но не отвергай их от лица Твоего! Принимай с благоволением молитвы их; даруй им успех во всяком добром деле; не отврати лица Твоего от них во дни скорби их, да не постигнут их искушения выше сил их. Осеняй их Твоею милостью; да ходит ангел Твой с ними и сохранит их от всякого несчастия и злого пути.
Всеблагий Боже! Соделай меня матерью, веселящеюся о детях своих, да будут они отрадою моею в дни жизни моей и опорою мне в старости моей. Удостой меня, с упованием на Твое милосердие, предстать с ними на Страшном суде Твоем и с недостойным дерзновением сказать: Вот я и дети мои, которых Ты дал мне, Господи! Да совокупно с ними, прославляя неизреченную благость и вечную любовь Твою, превозношу пресвятое имя Твое, Отче, Сыне и Душе Святый, во веки веков. Аминь. (Составлена преподобным Амвросием Оптинским).
Ответить С цитатой В цитатник
САБИНА_ЖУРАВЛЕВА   обратиться по имени Среда, 21 Марта 2018 г. 01:02 (ссылка)
Не забудьте зафиксировать молитву на чистом белом листе бумаги и держите ее при себе, пытайтесь постепенно запомнить текст.
Молитва матери о дочери
Господи Боже мой Всемогущий!
Исполни просьбу ничтожной рабы Твоей ( ваше имя)!
Да пусть прибудет в милости Твоей величайшей чадо мое любимое,
Огради ее от сил темных, горя и зла, даруй благо на все дела ее!
С глубоким верованием в силу Твою взываю о помощи,
Смилуйся, да будет воля Твоя благосклонна ко мне, аминь.
***
Очень часто звучит молитва о здоровье беременной дочери Пресвятой Богородице, покровительнице будущих матерей. Она бережет от выкидышей, болезней женщины и ее будущего ребенка во время беременности.
Поэтому молитва матери о здоровье своей беременной дочери, обращенная к Деве Марии, непременно возымеет эффект.
Православная молитва о здоровье беременной дочери Пресвятой Богородице:
«Пресвятая Дево, Мати Господа нашего Иисуса Христа, помилуй рабу Твою (имя) и помози в час сей да разрешится бремене своего благополучно. О всемилостивая Владычице Богородице, подаждь помощь сей рабе Твоей, помощи требующей, наипаче же от Тебе. Тебе припадаю, Мати Бога вышняго, буди милостива, ей же прииде время быти мати, и умоли воплотившагося из Тебе Христа Бога нашего, да укрепит ея силою Своею свыше. Аминь».
Благословляйте своих детей
Молитва К Господу Иисусу Христу за детей своих, моление о защите и помощи
Господи, Иисусе Христе, Сын Божий, благослови, освяти, сохрани сие чадо мое (имя) силою животворящего Креста Твоего
Милосердный Господи Иисусе Христе, Тебе вручаю чад наших, дарованных нам Тобою, исполни наши моления. Прошу Тебя, Господи, спаси их путями, которые Ты Сам веси. Сохрани их от пороков, зла и гордости, и да не коснется души их ничто, противное Тебе. Но веру, любовь и надежду на спасение даруй им, и да будут они Тебе избранными сосудами Духа Святого, и да будет свят и непорочен пред Богом жизненный их путь.
Благослови их, Господи, да стремятся они каждую минуту жизни своей исполнить Твою Святую волю, дабы Ты, Господи, мог всегда пребывать с ними Духом Твоим Святым.
Господи, научи их молиться Тебе, дабы молитва была им опорой, отрадою в скорби и утешением в жизни их, и да молитвою их спасались и мы, их родители. Ангелы Твои да хранят их всегда. Да будут дети наши чутки к горю ближних своих, и да исполнят они заповедь Твою любви. И если согрешат они, то сподоби их, Господи, принести покаяние Тебе, и по Своей неизреченной милости прости им.
Когда же окончится жизнь их земная, то возьми их в Небесные Обители Свои, куда пусть ведут они с собою и других рабов Твоих избранных. Молитвами Пречистой Твоей Матери Богородицы и Приснодевы Марии, святых (перечисляются все святые покровители семьи) и всех святых, Господи, помилуй нас, яко препрославлен еси со Безначальным Твоим Отцем и Пресвятым и Благим и Животворящим Твоим Духом, ныне и присно и во веки веков. Аминь.
Молитва матери за детей
Материнская молитва к Богу
Боже! Создатель всех тварей, прилагая милость к милости, Ты соделал меня достойной быть матерью семейства; благодать Твоя даровала мне детей, и я дерзаю сказать: они Твои дети! Потому что Ты даровал им бытие, оживотворил их душою бессмертною, возродил их крещением для жизни, сообразной с Твоей волей, усыновил их и принял в недра Церкви Своей.
***
Молитва к Богу Создателю за чад своих
Отче щедрот и всякого милосердия!
По чувству родительскому я желала бы детям своим всякого обилия благ земных, желала бы им благословения от росы небесной и от тука земного, но да будет с ними святая воля Твоя! Устрой судьбу их по Твоему благоволению, не лиши их в жизни насущного хлеба, ниспосылай им все необходимое во времени для приобретения блаженной вечности; будь милостив к ним, когда согрешат перед Тобою; не вменяй им грехов юности и неведения их; приведи в сокрушение их сердца, когда будут противиться руководству благости Твоей; карай их и милуй, направляя на путь, благоугодный Тебе, но не отвергай их от лица Твоего!
Принимай с благоволением молитвы их; даруй им успех во всяком добром деле; не отврати лица Твоего от них во дни скорби их, да не постигнут их искушения выше сил их. Осеняй их Твоею милостью; да ходит Ангел Твой с ними и сохранит их от всякого несчастия и злого пути.
***
Молитва к Иисусу Христу за детей
Господи Иисусе Христе, Сын Божий, молитв ради Пречистой Твоей Матери услышь меня, смиренную дочь Твою (имя).
Господи, в милости Твоей власти чадо мое (имя), помилуй и спаси его имени Твоего ради.
Господи, прости ему все согрешения, вольные и невольные, совершенные им пред Тобой.
Господи, наставь его на истинный путь заповедей Твоих и вразуми его и просвети светом Твоим Христовым, во спасение души и исцеления тела.
Господи, благослови его в доме, около дома, в поле, работе и в дороге и на каждом месте Твоего владения.
Господи, сохрани его под кровом Твоим Святым от летящей пули, ножа, яда, огня, потопа, от смертоносной язвы и от напрасной смерти.
Господи, огради его от видимых и невидимых врагов, от всяких бед, зол и несчастий. Господи, исцели его от всяких болезней, очисти от всякой скверны (вина, табака, наркотиков) и облегчи его душевные страдания и скорби.
Господи, даруй ему благодать Святого Духа на многие лета жизни, здравия и целомудрия.
Господи, дай ему свое благословение на благочестивую семейную жизнь и благочестивое деторождение.
Господи, даруй и мне смиренной дочери Твоей родительское благословение на чадо мое в наступающие утра, дни, вечера и ночи имени Твоего ради, ибо Царствие Твое вечно, всесильно и всемогуще. Аминь.
Господи помилуй! (12 раз)
Да будут наши дети здоровы!
Молитвы на здоровье ребёнку
Молитва к Иисусу Христу за детей (Моление о покрове)
Господи Иисусе Христе, пусть будет милость Твоя на детях моих (имена), сохрани их под кровом Твоим, покрой от всякого зла, отведи от них всякого врага, открой им уши и глаза, даруй умиление и смирение сердцам их.
Господи, все мы создания Твои, пожалей детей моих (имена) и обрати их на покаяние. Спаси, Господи, и помилуй детей моих (имена), и просвети им ум светом разума Евангелия Твоего, и наставь их на путь заповедей Твоих, и научи их, Отче, творить волю Твою, яко Ты есть Бог наш.
***
Молитва к Троице за детей
О Премилосердный Боже, Отче, Сыне и Святый Душе, в Нераздельней Троице поклоняемый и славимый, призри благоутробного на раба (е) Твоего (ей) (имя ребёнка) болезнию одержимого (ой); отпусти ему (ей) все согрешения его (ее);
подай ему (ей) исцеление от болезни; возврати ему (ей) здравие и силы телесныя; подай ему (ей) долгоденственное и благоденственное житие, мирнае Твоя и премирнае блага, чтобы он (она) вместе с нами приносил (а) благодарные мольбы Тебе, Всещедрому Богу и Создателю моему. Пресвятая Богородица, всесильным заступлением Твоим помоги мне умолить Сына Твоего, Бога моего, об исцелении раба (ы) Божия (имя). Все святые и Ангелы Господни, молите Бога о больном (больной) рабе Его (имя). Аминь
***
Молитва Богородице за чад своих
О, Матерь Милосердная!
Ты видишь жестокую скорбь, терзающую мое сердце! Ради той скорби, которою пронзалась Ты, когда страшный меч прошел в душу Твою при горьком страдании и смерти Божественного Сына Твоего, молю Тебя: помилуй бедное дитя мое, болящее и увядающее, и если не противно то воле Божией и его спасению, исходатайствуй ему здравие телесное у Всемогущего Твоего Сына, Врача душ и телес.
О, Любвеобильная Матерь! Воззри, как побледнело лицо моего ребенка, как горит от недуга все тело его, и умилосердись над ним. Да спасен он будет Божией помощью и послужит с радостию сердца Твоему Единородному Сыну, Господу и Богу своему. Аминь.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку