-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в горожанкаДВ

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Рецепты_блюд

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.08.2012
Записей: 1755
Комментариев: 31
Написано: 1816


Авторские куклы. Мастер класс Зои Мисько. Часть 2

Четверг, 07 Июня 2018 г. 14:50 + в цитатник
Цитата сообщения Сударыня_Галя Авторские куклы. Мастер класс Зои Мисько. Часть 2

0b01fee6797d616969f496870qb (338x319, 178Kb)

https://www.livemaster.ru/zoyamisko 

13b01fee6797d616969f496870qb (450x425, 295Kb)

Начнем с заготовок тела. 

2becf8f932fdc6c907de793c89d5 (495x495, 324Kb)

Беремся за заготовки тела и рук.

Заготавливаем все необходимое, чтобы сшить тело.

Подшиваем низ рубашки.

Низ штанов и рукавов подшиваем и пришиваем одним швом сразу по местам. Я дополнительно эти швы украсила тесьмой. Вы можете сделать так же, а можете просто подшить и все, без тесьмы.

Для удобства дальнейшей работы рукава рубашки и штанины прихватите штопкой по окружности. Я этого не сделала, скажу правду, мне лень, но я швея со стажем 10 лет и шить могу при любых условиях. А вот в вас я сомневаюсь и советую обшить.
80b2867a4b6cee6d8aaa420f14sy (495x495, 322Kb)

А сейчас соберем все заготовки в кучку.

1. На спинке от центра, распределив равномерно концы, раскладываем и пришиваем штопкой пояс. Срезы по желанию можем спрятать или нет. Я оставила их сырыми и растрепанными. Полочка рубашки на спине у меня покроена без сборки. Если у вас со сборкой, то делайте все точно так же, только предварительно красиво уложите складочки.

2. На передней полке рубашки у меня припуск на сборку. Ее я собираю по линии пришива пояса и по ней же пришиваю. Бока до верха пришиваются по выкройке без валунов. Сборка собирается наверху и прихватывается штопкой.

3. Сверху на складочки прикладываю элемент с вышивкой. Примеряю, чтобы красиво смотрелось. Пришиваю штопкой.

4. На пяточки из обрезков пришила штопкой латки. На спинке на поясочке пришила вышитую эмблему с моей подписью. Пояс оставляйте в длину как есть, не обрезайте. Его должно будет хватить, чтобы завязать узелок на животике. По итогу я получила две полноценные законченные заготовки для тела.
96e8271e2b41062f0016d9e38203 (440x440, 238Kb)

1. Пояс на полочке складываем во внутрь и закалываем булавочкой, чтобы при крое синтепона не обрезать, а при сшивании частей не пришить. Затем выкраиваем на обе части тела синтепон.

2. В том числе и на рукава.

3. Сшиваем, оставляя места для выворачивания. Обязательно надсеките углы между ножек чтобы после выворачивания ткань не тянула.

4. При помощи пинцета или палочки для суши выворачиваем ручки и тело. Дырочки пока нигде не зашиваем! Все готово.

P. S. Если не хотите или не можете делать тело и руки с синтепоном, то ничего страшного. Сшивайте без него. Я просто показываю, как делала я. Это не единственно верный образец, а всего лишь направление.  

80ee5710f625034d0f6092b7296c (440x440, 250Kb)

1. Набьем тело до желаемого состояния синтепоном. Я этого дедулю набила тугонько, в отличии от предыдущего. Захотелось поэкспериментировать. Скажу на опыте, приятные на ощупь оба. Поэтому делаю вывод: набивайте по желанию. Именно в это время вы можете добавить в животик мешочек с зернами кофе, бусами или горохом для тактильных приятных ощущений. Я этого не делала. У меня просто туго набит дедуля, и все.

2. Зашиваем место набивки потайным швом. Это очень простой шов. Поищите в интернете, если не знаете.

3. Теперь через отверстие в голове в месте наметки к набитому и зашитому телу пришиваем голову так, чтобы одна пуговка оказалась внутри головы. Вторая — смотрите дальше.

4. Вторая пуговица пришивается насквозь на тело сзади. Потом набейте синтепоном голову и руки. Зашейте отверстия потайным швом. Руки прошейте через пуговки или без пуговок, к местам наметки на плечах.
933fc3f7a8f8f2efda3da572bcmf (440x440, 247Kb)

Источник:

https://www.livemaster.ru/topic/2014513-shem-neoby...hku-dlya-rebenka-chast-2 

Рубрики:  игрушки шитые
игрушки
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку