-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Татьяна1304

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 3) КУЛИНАРНАЯ_ПАЛИТРА Creative_Designs Только_для_женщин

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.07.2012
Записей: 64
Комментариев: 18
Написано: 200


Долго длилась эта зима

Суббота, 18 Января 2014 г. 19:57 + в цитатник
Долго длилась эта зима,
Ты совсем позабыл меня,
Только видно, виновата сама,
Ты не пишешь, а я – тома…
Писем в ящике нет и нет,
Где же ты, мой забытый ответ?
Как же я напишу ответ,
Кто же даст мне хороший совет?
Ты теперь далеко от меня,
Не могу без тебя я и дня,
Тлеет наша любовь без огня,
И меня узнает лишь родня…
Лист бумаги смочу слезой,
Трудно как мне совсем одной,
Я живу, словно я – изгой,
Где же ты, мой такой родной?
Почта наша не шлет письма,
В лист ложится из букв тесьма,
Я устала уже весьма,
Надоела мне ты, зима….
ТП
39c299339ab311 (610x498, 237Kb)

Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку