-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Татьяна1304

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.07.2012
Записей: 64
Комментариев: 18
Написано: 200


А помнишь...

Суббота, 18 Января 2014 г. 19:55 + в цитатник
Помнишь, сильный мороз,
Помнишь, снега, зима…
Даришь ты букет роз,
Спор начала я сама.
Холод привел нас в кафе,
чай горячий согрел,
Шампанское на ша-фе,
спор наш огнем горел.
Мы сидели вдвоем,
Друг на друга смотря.
Вдруг заходит в проем
Пара друзей галдя.
Они к нам пришли назло,
Ты стал совсем другой…
В нашей любви надлом,
Ты теперь как чужой.
Друг один танцевал со мной,
Ты с другим пил вино,
Кто же стал той стеной,
Все дальше шло как в кино…
Ссора нас развела вконец,
Ты ушел, разорвал букет
Меня провожал юнец,
Он не знал слова «нет!»
Ты ко мне не пришел,
Ком обиды все больше рос,
Юнец тебя обошел -
Тюльпаны мне преподнес.
Что ж, в любви перерыв…
Остыла она совсем.
Только в душе надрыв,
Я отказала всем…
ТП
0_f870_1a6f76f2_XL.jpg (512x512, 267Kb)
Рубрики:  стихи
встреча

Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку