-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Татьяна1304

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.07.2012
Записей: 64
Комментариев: 18
Написано: 200


Наказали.

Четверг, 31 Января 2013 г. 23:27 + в цитатник
Наказали.
Меня наказали. Не то, чтобы это было часто, нет. Не то, чтобы обидно. За дело. Я это понимала, только думать о наказании, вернее, обдумывать свое поведение, приведшее к наказанию, совсем не хотелось. Наказали меня так: поставили в угол после короткого внушения строгим голосом. Мама говорила таким голосом, строгим – строгим, когда я в чем-то сильно провинилась, и тогда меня ставили в угол. Угол – это место между родительской кроватью и печкой, узкий проход между спинкой железной кровати и белой стеной печи. Я безропотно стояла, потом присев на корточки доставала спичку и начинала рисовать на белой печной стене. Спичка оставляла коричневый след при нажатии, побелка отлетала, рисунок оставался надолго. Тут были горки, мы с другом катились вниз на санках, были тут и мои детсадовские друзья, и мама с папой рядом, и дом наш, и даже соседский Шарик. Вот солнце и облака получились немного кривоватыми, а все потому, что надо было их нарисовать повыше, а для этого пришлось залезать на спинку кровати. Там, стоя наверху и балансируя, грозясь свалиться, я держалась одной рукой за выступ печи, другой выдавливала в побелке полосочки – ходы, пытаясь нарисовать солнышко, вместо круглого оно получилось чуть продолговатым, зато два облака были с изящными неровными краями. Создав это, я умудрилась спуститься довольно тихо вниз, продолжив создавать картину.
А наказали меня за кофточку. Белая кофточка была привезена теткой из Москвы и подарена мне на Новый год. Совсем новая, белая, пушистая. Только однажды я слышала, как мама сетовала, что такую отстирать трудно. Вот я и пожаловалась своему другу Вовке. Я все ему рассказывала, он придумывал, как избавиться от любой проблемы и решить самую сложную задачу. Находчивый и решительный, он мне во многих делах подсказывал, как поступить, как сделать, и часто мне его советы очень даже помогали. Он научил, как бороться с излишним вниманием детсадовских мальчишек. Теперь я потихоньку могла ущипнуть нагловатого мальчишку и, нимало не смущаясь, делала вид, что я тут ни при чем.
Моя белая кофточка мне понравилась сразу, она была мягкая, удобная, я ее с удовольствием носила везде: и в садике, и дома, во дворе. Конечно, белой она бывала недолго, маме приходилось часто ее стирать, а мне обходиться без легкой и полюбившейся вещи. Вот как-то раз я и пожаловалась Вовке. Он и предложил покрасить кофточку в темный цвет, чтобы она не так часто маралась. У него сестра собиралась покрасить брюки, купила краску и в субботу занялась подготовкой к процедуре окрашивания. Мы решили сначала посмотреть на процесс, дождаться результата, а потом заняться моей кофточкой. Получилось немного не так, как сначала запланировали. Как говорит мама, точно по плану редко когда получается. Так и вышло у нас. Пока сестра Вовки разводила краску, кипятила в ней брюки, мы решили, что неплохо было бы попробовать на чем-то другом. Я принесла своего большого плюшевого мишку, на нем был мой маленький желтый костюмчик, правда от ползунков отрезали половину – штанишки получились, вот этот костюмчик мы и решили покрасить для пробы. Стянув штанишки и шапочку, я передала вещи Вовке, и он тут же бросил их в кастрюлю с краской. Потом также передала кофту, сняв с медвежонка, Вовка и ее опустил в краску. Взяв палку, начал осторожно помешивать варево. А так как краска была синей, то от желтого костюмчика медвежонка скоро не осталось даже воспоминаний.
-Вот, смотри, какой красивый синий костюм! – восхищенно провозгласил Вовка, поддевая палкой шапочку. –Давай вытаскивать! Он аккуратно палкой вытаскивал из кастрюли вещи одна за другой и стряхивал их в подставленный мною таз.
- Теперь можно развешивать, только пусть стечет лишняя вода, немного выжмем и готово! – он восхищенно смотрел на покрашенные вещи. Когда они немного остыли и вода с них стекла, я выжала сначала штанишки, повесила их на веревку у печки, потом продела то же с шапочкой и кофточкой. Развесив все, я внимательно осмотрела работу.
- Шапочка темнее всех, - заявила я. – Почему?
- Наверно, потому, что была чище и ярче других вещей, и в кастрюлю с краской положили ее первой.
- Ну что, ровно покрасились? Давай свою белую кофточку, мы ее покрасим, маме не придется ее часто стирать.
Я принесла свою любимую одежку, мы ее положили в кастрюлю и стали помешивать. Тут пришла сестра Вовки, мы ей говорили, что хотим покрасить костюмчик медвежонка, потому она разрешила нам остаться у посуды с краской и вмешиваться не стала, тем более, что к ней пришла подруга. Нас и оставили без присмотра. На веревке висели покрашенные вещи, но в посуде еще что-то кипело. Таня заглянула и увидела красивую кофточку, безнадежно испорченную. Из белой она стала грязно-синей.
- Почему так? – вскричали мы.
- Да потому, что все вещи оставили свою грязь в воде с краской, а белая вещь все взяла, белое надо красить первым, тогда получится лучше. А теперь уже ничего не исправишь, она останется темно-синей.
Вот так у меня появилась синяя кофточка, которую мама обнаружила на мне довольно скоро, уже вечером. А так как красить мы не умели, вещь не прополоснули толком, то у меня на шее были синие полосы. О белой кофточке оставалось только вздыхать. Конечно, я ее еще долго носила, но только во дворе, на улице, в садик мама мне купила новую, ярко-бордовую, мне она нравилась, но она не была такой мягкой и пушистой, как белая, хотя служила долго и основательно. Вот и наказания за покраску мне не миновать.

obasja   обратиться по имени Пятница, 08 Февраля 2013 г. 01:23 (ссылка)
Натуль спасибо за интересный рассказ.А это было так?Или ты фантазировала...
beta402 (280x203, 238Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 11 Февраля 2013 г. 14:03ссылка
Чуть-чуть блеску для истории в деталях...
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку