-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Татьяна1304

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.07.2012
Записей: 64
Комментариев: 18
Написано: 200


Следующий день.

Четверг, 31 Января 2013 г. 23:26 + в цитатник
Следующий день.
Утром меня разбудил солнечный лучик, пробравшийся из-за штор. Я проснулась, и хотя можно было полежать, потому что сегодня суббота и не надо собираться в садик, вскочила с кровати и посмотрела в окно. Вовсю ярко светило солнце, но трава была мокрая. Дождик прошел ночью? Решительно натянув платье, отправляюсь умываться. Вот и мама спешит на кухню, значит, скоро будет что-нибудь вкусненькое на завтрак. Папа? Да он ушел на работу с вечера, придет позже и мы пойдем гулять, даже может в сад, за яблоками. Антоновка уже поспела, они такие крупные, с кислинкой, вкусные, я их очень люблю.
Вспоминаю вчерашний день. Вечером, после садика, там, на улице, познакомилась с двумя девочками. Валя – Галя,- так они представились. Они сестренки, ходят за ручку всюду, как ниточка с иголочкой, так интересно. Одна постарше, другая помладше. Мама сказала, что дети (сестры или братья) с такой разницей в год с небольшим называются погодки. Старшая Валя чуть младше меня, младшая Галя еще плохо говорит, не посещает садик, их мама отпускает гулять совсем недалеко от дома. На всей нашей улице девочек больше нет, вот они и ходят парой возле дома. Мне с ними оказалось неинтересно, они копались в песочке у своих ворот, я же обследовала незнакомую пока территорию улицы, вот и набрела на них и познакомилась. Мы недавно сюда переехали, потому мне было все интересно. А сосед Вовка, мой первый знакомец, вчера так и не появился, хотя я ждала его и долго не выходила за калитку.
Вечер не удался, пробродив среди густой травы одна, я побрела в тоске и разочаровании по улице. Никого не встретила из моих ровесников. Никаких приключений со мной не произошло. Единственное утешение – знакомство с сестренками – погодками. Утешение слабое, мне совсем не понравилось играть с ними в песочек. Больше ничего интересного не произошло. Если не считать еще того, что я нашла собаку с маленькими щенятками. Собака вылезла из какой-то ямы возле дома напротив моего. А за ней вывалились маленькие пухлые мохнатые комочки. Вот бы мне разрешили взять хоть одного.…Я остановилась возле собаки, она немного заволновалась, зарычала, но, видимо, поняла, что маленькая девочка не причинит вреда, и успокоилась. И даже позволила мне погладить мохнатиков, потрепать их по загривкам. Я решительно побежала домой, чтобы тут же вернуться с едой для шерстяной компании. Попросив у мамы ненужную чашку и немного молока, хлеба, остатков супа, получив требуемое без лишних расспросов, я понесла все это своим новым разношерстным друзьям. С каким наслаждением лакали молоко маленькие комочки, а насытившись, они отпали от чашки, замерев в ожидании. Мне так понравились щенята, что я решила выбрать одного себе и оставить его во что бы то ни стало. Мне нужен щенок, друг и защитник, только обязательно мальчик. Да ведь бабушка показывала, как определять, мальчик или девочка. Каждого щеночка подержав в руках, приподняв хвостик – закорючку, я попыталась определить, какого же мне надо оставить, и выбрала. Настроившись на долгий разговор с мамой, разговор – просьбу, я попрощалась с мохнатым семейством, и отправилась домой. У своей калитки оглянулась, увидела, что взгляды собаки и щенков провожали меня до ворот, собака же виляла приветливо хвостом и как будто прощалась! Открыв калитку, очутилась во дворе и прямиком пронеслась к двери дома, во дворе было уже темно, только свет из окон освещал дорогу.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку