-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Татьяна1304

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.07.2012
Записей: 64
Комментариев: 18
Написано: 200


ВОВКА

Четверг, 31 Января 2013 г. 23:23 + в цитатник
Мы переехали. Дом был большой, длинный, на двух хозяев. С каждой стороны была калитка и рядом ворота в высоком заборе. Забор тянулся далеко в обе стороны от дома и потом заворачивался.
Первое, что я увидела, когда зашла в калитку, это двор – огромный, тянущийся далеко вглубь, заросший высокой травой и лопухами. На дальнем конце двора – высокий сарай из свежих досок. Справа – забор соседей, вернее, так, заборчик, маленький, невысокий и с широкими просветами между досок. Слева – забор, отделяющий нас от соседей по дому, высокий, так что не заглянешь при всем желании.
- Заходи же в дом, посмотри, что тут есть, -позвала меня мама. Я зашла в дверь и увидела: тут большая веранда и снова дверь – уже в дом. Я прошла дальше, слева была спальня, справа – кухня, впереди – большой, какой-то несуразно длинный зал. Вот печь мне понравилась, она была большая, белая, одна стена ее уходила в спальню, другая - в зал, а в коридорчике между кухней и спальней была дверка – в нее и кидали поленья. Да так мне это понравилось, что я попросила затопить печь, чтобы посмотреть на огонь за дверцей. Мне отказали, сказав, что пока еще тепло. Тогда я пошла гулять во двор. Надо же осмотреть свои владения! Надо же знать, что есть в этом огромном дворе!
Двор поражал размерами, пока я дошла до самого конца, где был сарай, я утомилась. Посмотрела бы в щелку между досок, но они были подогнаны плотно, щели были узенькие, и я долго шла вдоль забора, отыскивая щель побольше. Наконец, мои старания увенчались успехом, я заглянула в щель и увидела огромный овраг за забором. По краю шла тропочка, вела она в самый низ оврага. Мне стало страшно, вдруг забор упадет вниз, тогда и я с ним вместе. Я отшатнулась от щели. Оглянувшись, я обнаружила, что почти дошла до ветхого забора соседей справа. Решительно пройдя оставшиеся пару метров, я смело заглянула в соседний двор. И столкнулась с парой таких же любопытных глаз по ту сторону забора. Оказывается, за мной следили. Вот напасть! Что оставалось делать? Я была не из робкого десятка, говорили, что была очень общительная. Поэтому я первая задала вопрос:
- Ты кто такой? Ты мой сосед?
За забором завозились, замешкались, потом я услышала вызывающий голос.
- Я тут живу. Я - Вовка.
Мне были видны его глаза, серые и лукавые, да через щель полоса рубашки и брюк. Вдруг мальчик отошел на насколько шагов в сторону, отодвинул доску в заборе вбок и перелез на мою часть двора. Он был выше меня и, видимо, старше.
- Сколько тебе лет? – поинтересовалась я.
- Мне уже шесть, - гордо сказал Вовка. У меня уже и зубы впереди новые растут, видишь? – похвалился он.
- А мне только пять…Мы сюда переехали и теперь тут будем жить, - сказала я.
Только далеко отсюда в садик ходить. Мы сюда ехали с папой, и мне показалось очень долго. А ты в садик ходишь? А кто тебя водит? А у тебя есть брат? А сестра? А с кем ты играешь? Тут есть ребятки? – вопросы сыпались из меня как семечки. Вовка не успевал отвечать. Из его ответов я узнала немногое, но эта информация давала пищу для ума. Вот что он рассказал: в садик его водит старшая сестра, зовут ее Татьяна, как меня, она в школе учится. А из ребят на улице живут: еще один мальчик 6 лет, тоже Вовка, чуть дальше две сестрички Валя – Галя, их так зовут, потому что они всегда вместе ходят, они погодки, им 4 и 3.
Я не знала, что такое погодки, не понимала, что значит улица, потому внимательно слушала объяснения.
- Пойдем, я покажу тебе нашу улицу, - предложил Вовка.
- Хорошо, только я маме скажу, что я пошла, а то она меня потеряет и расстроится. И я, довольная произошедшими событиями, пошла к дому.
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку