-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Татьяна1304

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 3) КУЛИНАРНАЯ_ПАЛИТРА Creative_Designs Только_для_женщин

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.07.2012
Записей: 64
Комментариев: 18
Написано: 200


Первая любовь

Среда, 01 Августа 2012 г. 09:54 + в цитатник
Урок идет уже последний.
О чем попросить бы тебя?
Ты сидишь за партой соседней
Посмотри же скорей на меня.
Слезами залью промокашку,
Списать же не дам никому.
Не любишь меня, первоклашку,
Страдаю по тебе одному.
Косички сама заплетаю
И маму не прошу помочь.
Как только глаза закрываю,
Так сразу наступает ночь.
Ко мне приходишь ты во сне,
Дарить приносишь ты букеты.
Как жаль, что это снится мне.
Глаза открою – где ты, где ты?
Уроки кончились. Проводишь
Меня из школы до дверей?
Своей улыбкой с ума сводишь,
Цветы мне будешь ты дарить?
ТП

Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 05 Августа 2012 г. 11:13 (ссылка)

Привет! Поздравляю тебя с дневом!
Мне очень нравить сайт Liveinternet! Здесь много интересного. Приглашаю тебя посетить мой блог. У меня огромное количество журналов, которые можно скачать.
Скачать бесплатно женские журналы.



Ответить С цитатой В цитатник
obasja   обратиться по имени Вторник, 11 Декабря 2012 г. 00:34 (ссылка)
Спасибо за стихи.Только их ты понемногу пиши...Чтобы осмыслить можно было...и фотки потом найдешь подходящие.

Посмотреть на Яндекс.Фотках
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 31 Января 2013 г. 23:32ссылка
Да редко пока тут бываю, а за совет спасибо, может что и получится.
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку