-Рубрики

 -

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Музыкальный плеер



плеер собран приложением V.exeR

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Монте_Карло

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.07.2012
Записей: 8374
Комментариев: 22546
Написано: 46887


Господи, сделай меня сильнее....

Суббота, 11 Июля 2015 г. 16:54 + в цитатник
Господи, сделай меня сильнее,
чтоб я могла поделиться силой
с теми, кому во сто крат больнее...
Господи, сделай меня красивой, -
сделай красивой, но не бездушной -
чтобы играл на щеках румянец.
Господи, сделай меня послушной:
дай мне дорогу, на плечи - ранец,
кружку железную, слово, как лезвие.
птица чтоб дикая в небе каркала.
чтобы, сорвавшись на темной бездною,
я не отчаялась и не заплакала.

с неба закапали слезы рассветные -
город мой утренний холодом мучили...
сделай меня ты дубовою веткою
в чаще какого-то леса дремучего...
чтобы над кручами - солнца горошина
все озаряла поля поросшие...
Господи, сделай меня хорошею,
чтоб я могла сотворить хорошее...

книгою старою, песней усталою,
словом, в которое душу вкладывать...
или...под окнами - мальвой алою,
чтобы могла я кого-то радовать...
вырасту в чьем-то саду рябиною,
смолы которой, как слезы, точатся...

Господи, сделай меня любимою.
мне нелюбимою - жить не хочется...

__________
Алена Васильченко
V1-uQw6qCBg (500x332, 38Kb)
Рубрики:  СТИХИ
Метки:  

Процитировано 2 раз
Понравилось: 7 пользователям

Akmaya   обратиться по имени Великолепно! Воскресенье, 12 Июля 2015 г. 20:26 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 13 Июля 2015 г. 15:15ссылка
Рада, что вам понравилось!
mimozochka   обратиться по имени хорошие стихи дорогая!! Воскресенье, 12 Июля 2015 г. 20:59 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 13 Июля 2015 г. 15:15ссылка
Спасибо за оценку!
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку