-Рубрики

 -

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Музыкальный плеер



плеер собран приложением V.exeR

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Монте_Карло

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.07.2012
Записей: 8374
Комментариев: 22546
Написано: 46887


Моменты из жизни.

Понедельник, 09 Сентября 2013 г. 17:40 + в цитатник
original (355x533, 70Kb)
ОНА:
Когда мне будет восемьдесят пять,
Когда начну я тапочки терять,
В бульоне размягчать кусочки хлеба,
Вязать излишне длинные шарфы,
Ходить, держась за стены и шкафы,
И долго-долго вглядываться в небо,
Когда все женское, что мне сейчас дано,
Истратится, и станет все равно -
Уснуть, проснуться или не проснуться,
Из виданного на своем веку
Я бережно твой образ извлеку,
И чуть заметно губы улыбнутся..
.ОН :
Когда мне будет восемьдесят пять,
по дому буду твои тапочки искать.
Ворчать на то, что трудно мне сгибаться,
Носить какие-то нелепые шарфы
Из тех, что для меня связала ты.
А утром просыпаясь до рассвета,
Прислушаюсь к дыханью твоему
Вдруг улыбнусь и тихо обниму.
Когда мне будет восемьдесят пять,
С тебя пылинки буду я сдувать,
Твои седые букли поправлять
И взявшись за руки по скверику гулять.
И нам не страшно будет умирать,
Когда нам будет восемьдесят пять...

(инет)
original (500x400, 122Kb)
* * *
Женщина - прекрасная картина,
Женщина как музыка звучит,
Только, если рядом есть мужчина,
Кто ее любя боготворит.
original (400x407, 66Kb)
И глядит в глаза ее, и ценит,
И целуя, дарит ей цветы.
Без мужчины женщина стареет
И теряет чувство красоты
original (540x496, 252Kb)
А когда она, как будто песня
Вся поет, сияет и цветет-
Значит и Волшебник есть чудесный,
Кто ее такую создает. (Наталия Панова).
original (514x700, 40Kb)
Рубрики:  СТИХИ
Метки:  

Процитировано 10 раз
Понравилось: 6 пользователям

ЛГП   обратиться по имени Понедельник, 09 Сентября 2013 г. 18:35 (ссылка)
Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 09 Сентября 2013 г. 18:48ссылка
Пожалуйста!
Кохан_Ольга   обратиться по имени Вторник, 10 Сентября 2013 г. 13:46 (ссылка)
Спасибо! Замечательно!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 10 Сентября 2013 г. 23:49ссылка
Рада, что вам понравилось!
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку