-Метки

Данилов Новиков америка банк боинг болдырев вакцинация вода война вулкан выборы геноцид глазьев гмо грудинин делягин деньги доллар донбасс евреи закон здоровье землетрясение информация история калашников катасонов китай клинтон коломойский корнилов крым левашов либералы ложь лондон луна маков материализация медведев медицина метеорит мозг мозговой монарда наука николай второй нло обама обман олигархи паразитизм пенсия пирамиды плазмоиды политика порошенко правда правительство президент прививки прокопенко путин разумовский рак ратников религия рнто романовы россия ротшильд рубль рыбников салль светл сидоров сионизм сирия славяне сми сознание солнце суз сша тартария технологии трамп тюняев убийство украина факты фальсификация фашизм фулфорд хабад хатыбов ходос церковь цус чудинов шкруднев экономика энергия

 -Цитатник

ДОКУМЕНТАЛЬНЫЕ ФИЛЬМЫ С УЧАСТИЕМ БОРИСА РАТНИКОВА. ЗОВ БЕЗДНЫ - (0)

Продолжение темы. http://www.xn----7sbec3amdslpx.xn--p1ai/ratnikov%20-film.html ДОКУМЕНТАЛЬНЫЕ ...

Журналист задал неудобные вопросы египтологам и был выдворен с конференции. О чём спросил мужчина? - (1)

Каждый год в Каире собираются местные египтологи, археологи, учёные и проводят конференцию, гд...

Время заготавливать "Сталинский чай"! Удивительные свойства обычного огородного растения для ухода за кожей и борьбы с плесенью - (1)

Уже не первый год мы выращиваем так называемый "Сталинский чай", саженцем которого с на...

Факты! - (2)

Факты! Опять меня терзают смутные сомнения… Оказывается, что:🤔 1. Изобретатель бегово...

18 самых утаиваемых от общества изобретений - (13)

18 самых утаиваемых от общества изобретений ...

 -Рубрики

 -Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • Перейти к приложению Стена СтенаСтена: мини-гостевая книга, позволяет посетителям Вашего дневника оставлять Вам сообщения. Для того, чтобы сообщения появились у Вас в профиле необходимо зайти на свою стену и нажать кнопку "Обновить
  • ТоррНАДО - торрент-трекер для блоговТоррНАДО - торрент-трекер для блогов
  • Перейти к приложению Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги» Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»Добавляет кнопки рейтинга яндекса в профиль. Плюс еще скоро появятся графики изменения рейтинга за месяц

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в стрелец_2012

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.07.2012
Записей:
Комментариев:
Написано: 70308


В школу без компьютеров.

Вторник, 29 Декабря 2015 г. 07:48 + в цитатник

 

Где учатся дети сотрудников силиконовой долины?"*

 

Технический директор eBay отправил своих детей в школу без компьютеров. Так же поступили сотрудники и других гигантов Силиконовой долины: Google, Apple, Yahoo, Hewlett-Packard.

 

Эта школа имеет очень простой старомодный вид - доски с цветными мелками, книжные полки с энциклопедиями,деревянные парты с тетрадями и карандашами.

Для обучения в ней используют привычные, не связанные с новейшими технологиями инструменты: ручки, карандаши, швейные иглы, иногда даже глину и др. И ни одного компьютера. Ни одного экрана. Их использование запрещено в классах и не поощряется дома.

 

В 5 классе дети вяжут на деревянных спицах небольшие образцы из шерсти, восстанавливая навыки вязания, полученные в младших классах. Этот вид деятельности, как утверждает школа, помогает развитию способности решать

сложные задачи, структурировать информацию, считать, а также развивает координацию.

 

В 3 классе учительница упражняет учеников в умножении, прося их быть быстрыми, как молнии. Она задает им вопрос, сколько будет четырежды пять, и они все вместе кричат: «20» и сверкают своими пальчиками, выводя нужное число на доске. Полная комната живых калькуляторов.

 

Ученики 2 класса, стоя в кругу, повторяют за учителем стихотворение, одновременно играя с мешочком, наполненным фасолью. Цель этого упражнения -

синхронизировать тело и мозг.

 

И это в то время, когда по всему миру школы торопятся оснастить свои классы компьютерами, а многие политики заявляют, что не делать этого - просто глупо. Интересно, что противоположная точка зрения получила широкое

распространение в самом эпицентре высокотехнологичной экономики, где некоторые родители и педагоги дают понять: школа и компьютеры не совместимы.

 

Приверженцы обучения без IT-технологий уверены, что компьютеры подавляют творческое мышление, подвижность, человеческие взаимоотношения и

внимательность. Такие родители считают, что когда будет действительно нужно познакомить своих детей с последними технологиями, у них всегда будут для

этого требующиеся навыки и необходимые возможности у себя дома.

 

 

Пол Томас, бывший учитель и профессор Университета Фурмана, написавший 12 книг об образовательных методиках в государственных учреждениях, не

соглашается с ней, утверждая, что для образовательного процесса лучше, если компьютеры используют как можно меньше.«Образование - это прежде всего человеческое переживание, получение опыта.

Технология только отвлекает, когда нужны грамотность, умение считать и способность критически мыслить».

 

Когда сторонники оснащения классов компьютерами заявляют, что компьютерная грамотность необходима, чтобы противостоять вызовам современности, родители, считающие, что компьютеры не нужны, удивляются: зачем спешить, если все это так легко освоить? «Это супер легко. Это примерно так же, как научиться чистить зубы, -

говорит мистер Игл, сотрудник Силиконовой долины. - В Google и подобных местах мы делаем технологии настолько тупо простыми, насколько это возможно. Не вижу причины, по которой ребенок не сможет освоить их, когда

станет старше».

 

Сами же ученики не считают себя обделенными высокими технологиями. Они время от времени смотрят фильмы, играют в компьютерный игры.

- NewYorkTimes

Рубрики:  Это интересно
Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 12 пользователям

Kancstc   обратиться по имени Вторник, 29 Декабря 2015 г. 08:44 (ссылка)
Две крайние точки зрения, каждая из которых ложная и каждая по своему. Как и любые крайности.

Конечно надо развивать до- и безкомпьютерные навыки обращения с информацией, развивать способности. Но и компьютерные технологии прочно вошли в нашу жизнь и идея что компьютер - вторая грамотность вполне себе обоснована.

В конце концов, эту беседу мы ведём только благодаря компьютерам...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 29 Декабря 2015 г. 10:23ссылка
Да, мы ведём беседы, но детям компьютер вреден. Компьютер не даёт основные и главные навыки для развития детей, наоборот, он становится для них почти наркотиком. Образование должно остаться по советской системе, когда детям прививаются полезные и нужные навыки в мышлении и труде, но компьютеры этого не дадут. У моего поколения в своё время в школе не было никаких компьютеров, мы даже не знали, что такое компьютер, зато грамотность и способность самому мыслить мы получали. Нынешние дети этого уже не имеют именно благодаря компьютерам. Я не против компьютеров, но эти навыки работы с компом они могут получить сами после школы, если в этом будет у кого-то потребность. К примеру, я ознакомился с этой техникой в возрасте 54-х лет и тем не менее, освоил его и могу работать на компе с photoshop и профессиональными редакторскими программами Adobe Premier и Affter Effects и с другими прогами, которые нужны в моей профессии фотографа и видеооператора. Это не сложно, если есть желание. Единственное, что нужно при этом сделать для детей, это подготовить настоящих педагогов. Сейчас же в "педагоги" и министерства образования лезут все бездарности и паразиты, чтобы отгребать бабло и корёжить Души наших детей и внуков.
Разве это не заметно, что многих детей превращают в тупое и зомбированное быдло именно в школах? Вот потому и нужно наводить в школах ПОРЯДОК.
Перейти к дневнику

Вторник, 29 Декабря 2015 г. 17:40ссылка
И изобрели компьютеры люди, которые учились писать ручкой и считать в уме... А бсолютно согласен, упор следует делать на традиционное образование и воспитание и на раннее развитие способностей.

И, да, в ранних классах компьютера у ребёнка вообще не должно быть. А вот дальше - думать надо.

Но точно можно сказать только одно: если своих мозгов нет - железный мозг не поможет.
Перейти к дневнику

Вторник, 29 Декабря 2015 г. 18:13ссылка
Это точно, особенно про "железный мозг", джазово ты сказал, железный мозг только пригоден оловянным солдатикам. )))
Перейти к дневнику

Вторник, 29 Декабря 2015 г. 20:35ссылка
э-э-э, нет!!!!! Железный Мозг - чрезвычайно полезная штука. Но помогает только тем, у кого собственная Самая Большая Холестериновая Бляшка работает как надо.
Перейти к дневнику

Вторник, 29 Декабря 2015 г. 20:49ссылка
Он ржавеет при большой влажности и потом зависает, а вот оболочка для "холестериновой бляшки" из нержавейки подойдёт больше. )))
Перейти к дневнику

Вторник, 29 Декабря 2015 г. 22:05ссылка
Согласно таблице Флёрова, имеем:
Fe – элемент 26, атомная масса 55.847, 12 изотопов.
В отличие от золота, нет сомнений в том, что железо – это изотопы, а наличие изотопа при распадах со временем жизни тысячи лет является глупостью. В чистом (стабильном) состоянии железо может находиться только в условиях постоянной подкачки по октаве 55 (это не атомный номер). Такую подкачку имеет железный столб в Индии. Это – эталон, которого нельзя достичь в других местах. Железо создано было как элемент для существования в щелочной среде, при окислении оно разрушается. Железный столб в Индии нельзя подделать, его нельзя перевозить, и это – образец субститута. Создание условий (по 55 октаве) позволит иметь нормированный запас того эквивалента, который будет необходим. Главной особенностью стабильного железа: его нельзя подделать. В то же время именно это железо имеет калиброванный гравитационный потенциал, его нельзя создать существующими техническими средствами (с учётом их развития).
Железо – основа построения биологических структур, изотопы железа (ионы) являются базовой структурой в крови (там они не ржавеют и живут ровно столько, сколько надо). То есть, в отличие от золота, железо обладает памятью. Атомная структура железа включает блоки тетраэдров (память, причём на 33, 36 и 42 октавах).
Это свойство железа используется в технике, но оно крайне вредно при использовании железа в качестве субститута.
При развитии общество проходило каменный, бронзовый, золотой век, но нет железного века, хотя железо везде присутствовало.
http://www.liveinternet.ru/users/5014098/post267512375
Перейти к дневнику

Вторник, 29 Декабря 2015 г. 22:45ссылка
Всё понятно, кроме слова "субститут". Что оно означает?
А о нержавеющем столбе в Индии, то его явно поставила не наша цивилизация, не доросли мы ещё до такого уровня.
Перейти к дневнику

Вторник, 29 Декабря 2015 г. 22:58ссылка
Примитивно,своими словами-эталон,финансовый опорный, основополагающий эквивалент.Например-золото.
Перейти к дневнику

Вторник, 29 Декабря 2015 г. 23:01ссылка
Благодарю, теперь уже понятней.
Перейти к дневнику

Вторник, 29 Декабря 2015 г. 22:53ссылка
И в дополнение к сказанному, компьютер впервые был придуман в советском союзе, по моему ещё в 60-х годах прошлого столетия, если мне не изменяет память.
Да и сотовую связь тоже придумали у нас же в союзе. Помню, был даже изготовлен сам телефон и вполне помещался на мужской ладони, только он был толстым и весомым.
Перейти к дневнику

Среда, 30 Декабря 2015 г. 00:04ссылка
Согласен с нижеприведённым ответом!Просто хотелось дополнить.Компьютер находящийся в голове,это беЗпредельные возможности развития,а тот благодаря которому мы общаемся-деградации!Только не стоит бросаться из крайностей в крайности!Компьютерные технологии могут прекрасно использоваться,к примеру,в процессе производства,избавляя людей от изнурительного труда и решение многих других задач!Интеллект человека при этом,всегда будет иметь приоритетное и направляющее направление!!!Так что сначала надо развить себя и только потом усиливать свои возможности с помощью компьютера,а не наоборот!!!
Колымчанка   обратиться по имени Вторник, 29 Декабря 2015 г. 09:06 (ссылка)
У работников Селиконовой долины все мозги на месте.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 29 Декабря 2015 г. 23:05ссылка
Они просто осознают некоторые последствия своей деятельности,навязанной извне!Для более высоких технологий необходимо давать и более высокие знания!Необдуманная экстасенссорика,ничего более!!!
babeta-liza   обратиться по имени Вторник, 29 Декабря 2015 г. 22:37 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 29 Декабря 2015 г. 23:17ссылка

Чего то вспомнил,что раньше украшали не ёлки,а те деревья в саду,которые не плодоносили.Обильный урожай не заставлял себя ждать!Потом поняли,что оттягивание веток способствует образованию цветочных почек,чего не скажешь про спиленные сосны и ёлки.
Мадам_Ида   обратиться по имени Среда, 30 Декабря 2015 г. 16:29 (ссылка)
Полностью согласна с автором!
ljubimoj_devushke_s_novym_godom (500x500, 106Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Мадам_Ида   обратиться по имени Среда, 30 Декабря 2015 г. 16:29 (ссылка)
Полностью согласна с автором!

ljubimoj_devushke_s_novym_godom (500x500, 106Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку