Продолжение темы. http://www.xn----7sbec3amdslpx.xn--p1ai/ratnikov%20-film.html ДОКУМЕНТАЛЬНЫЕ ...
Журналист задал неудобные вопросы египтологам и был выдворен с конференции. О чём спросил мужчина? - (1)Каждый год в Каире собираются местные египтологи, археологи, учёные и проводят конференцию, гд...
Время заготавливать "Сталинский чай"! Удивительные свойства обычного огородного растения для ухода за кожей и борьбы с плесенью - (1)Уже не первый год мы выращиваем так называемый "Сталинский чай", саженцем которого с на...
Факты! - (2)Факты! Опять меня терзают смутные сомнения… Оказывается, что:🤔 1. Изобретатель бегово...
18 самых утаиваемых от общества изобретений - (13)18 самых утаиваемых от общества изобретений ...
В школу без компьютеров. |
Где учатся дети сотрудников силиконовой долины?"*
Технический директор eBay отправил своих детей в школу без компьютеров. Так же поступили сотрудники и других гигантов Силиконовой долины: Google, Apple, Yahoo, Hewlett-Packard.
Эта школа имеет очень простой старомодный вид - доски с цветными мелками, книжные полки с энциклопедиями,деревянные парты с тетрадями и карандашами.
Для обучения в ней используют привычные, не связанные с новейшими технологиями инструменты: ручки, карандаши, швейные иглы, иногда даже глину и др. И ни одного компьютера. Ни одного экрана. Их использование запрещено в классах и не поощряется дома.
В 5 классе дети вяжут на деревянных спицах небольшие образцы из шерсти, восстанавливая навыки вязания, полученные в младших классах. Этот вид деятельности, как утверждает школа, помогает развитию способности решать
сложные задачи, структурировать информацию, считать, а также развивает координацию.
В 3 классе учительница упражняет учеников в умножении, прося их быть быстрыми, как молнии. Она задает им вопрос, сколько будет четырежды пять, и они все вместе кричат: «20» и сверкают своими пальчиками, выводя нужное число на доске. Полная комната живых калькуляторов.
Ученики 2 класса, стоя в кругу, повторяют за учителем стихотворение, одновременно играя с мешочком, наполненным фасолью. Цель этого упражнения -
синхронизировать тело и мозг.
И это в то время, когда по всему миру школы торопятся оснастить свои классы компьютерами, а многие политики заявляют, что не делать этого - просто глупо. Интересно, что противоположная точка зрения получила широкое
распространение в самом эпицентре высокотехнологичной экономики, где некоторые родители и педагоги дают понять: школа и компьютеры не совместимы.
Приверженцы обучения без IT-технологий уверены, что компьютеры подавляют творческое мышление, подвижность, человеческие взаимоотношения и
внимательность. Такие родители считают, что когда будет действительно нужно познакомить своих детей с последними технологиями, у них всегда будут для
этого требующиеся навыки и необходимые возможности у себя дома.
Пол Томас, бывший учитель и профессор Университета Фурмана, написавший 12 книг об образовательных методиках в государственных учреждениях, не
соглашается с ней, утверждая, что для образовательного процесса лучше, если компьютеры используют как можно меньше.«Образование - это прежде всего человеческое переживание, получение опыта.
Технология только отвлекает, когда нужны грамотность, умение считать и способность критически мыслить».
Когда сторонники оснащения классов компьютерами заявляют, что компьютерная грамотность необходима, чтобы противостоять вызовам современности, родители, считающие, что компьютеры не нужны, удивляются: зачем спешить, если все это так легко освоить? «Это супер легко. Это примерно так же, как научиться чистить зубы, -
говорит мистер Игл, сотрудник Силиконовой долины. - В Google и подобных местах мы делаем технологии настолько тупо простыми, насколько это возможно. Не вижу причины, по которой ребенок не сможет освоить их, когда
станет старше».
Сами же ученики не считают себя обделенными высокими технологиями. Они время от времени смотрят фильмы, играют в компьютерный игры.
- NewYorkTimes
Рубрики: | Это интересно |
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |