-Рубрики

 -Цитатник

Журналист задал неудобные вопросы египтологам и был выдворен с конференции. О чём спросил мужчина? - (0)

Каждый год в Каире собираются местные египтологи, археологи, учёные и проводят конференцию, гд...

Время заготавливать "Сталинский чай"! Удивительные свойства обычного огородного растения для ухода за кожей и борьбы с плесенью - (1)

Уже не первый год мы выращиваем так называемый "Сталинский чай", саженцем которого с на...

Факты! - (2)

Факты! Опять меня терзают смутные сомнения… Оказывается, что:🤔 1. Изобретатель бегово...

18 самых утаиваемых от общества изобретений - (13)

18 самых утаиваемых от общества изобретений ...

Судья Конституционного суда рассказал о планах правительства по уничтожению высшего образования - (5)

Судья Конституционного суда (КС) РФ Константин Арановский поделился своим «особым мнением», в ко...

 -Метки

 -Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • Перейти к приложению Стена СтенаСтена: мини-гостевая книга, позволяет посетителям Вашего дневника оставлять Вам сообщения. Для того, чтобы сообщения появились у Вас в профиле необходимо зайти на свою стену и нажать кнопку "Обновить
  • ТоррНАДО - торрент-трекер для блоговТоррНАДО - торрент-трекер для блогов
  • Перейти к приложению Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги» Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»Добавляет кнопки рейтинга яндекса в профиль. Плюс еще скоро появятся графики изменения рейтинга за месяц

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в стрелец_2012

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.07.2012
Записей: 7017
Комментариев: 56521
Написано: 70306


Совершенно потрясающее интервью Буша старшего в 1992 ! О нём до сих пор боятся говорить в США.

Пятница, 19 Июня 2015 г. 07:05 + в цитатник


 

 

 

Рубрики:  Политика/США
Метки:  

Процитировано 15 раз
Понравилось: 11 пользователям

ninalvovna39   обратиться по имени Пятница, 19 Июня 2015 г. 07:27 (ссылка)
весь мир снаружи и внутри против Росии! и зачем мне это знать, когда от меня ничего не зависит.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 19 Июня 2015 г. 22:17ссылка
Откуда такой пессимизм?
Эффект сотой обезьяны. http://www.liveinternet.ru/users/5014098/post264338779
Могу перефразировать-"И один в поле воин"!!! Эффект очень близкий!!!
Но главное учись у врагов своих,хотя бы учись или превратишься в амёбу!((((
Людмила_Феникс   обратиться по имени Пятница, 19 Июня 2015 г. 08:16 (ссылка)
Интервью, действительно, потрясающее. Даже не верится, что это говорит Буш. Приятно слышать, что ненависть к России продиктована страхом и что мы сильны и станем богаты. Даже, что мы злопамятны мне очень нравится. Учителя хорошие были.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 19 Июня 2015 г. 22:30ссылка
Он признался в своих грехах против Русов и думаю что он прощен?!По крайней мере Форд в своё время открыл многим глаза насчёт еврейской мафии и они близко стоят в этом!!!!
Колымчанка   обратиться по имени Пятница, 19 Июня 2015 г. 09:05 (ссылка)
Саша добрый день. В политике есть и здравомыслящие люди. Но больше шакалов и гиен как говорит Буш. Конечно интересно было послушать высказывание. Но его даже в штатах не приняли в свое время. Но главное все кто знаком с Россией хорошо понимают что русские придут за ответом.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 19 Июня 2015 г. 22:39ссылка
Здравствуй,Света!!!В штатах работали евреи,там шла подготовка введения нового генотипа Мозга 461 - конечно не ими,но с их использованием.Возникает восприятие,что мы с американцами не враги,а братья по несчастью!!!
Надежда-Ариана   обратиться по имени Пятница, 19 Июня 2015 г. 10:26 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 19 Июня 2015 г. 22:41ссылка
Здравствуй,Надюша!Всегда очень рад,что заскочила!!!
ninalvovna39   обратиться по имени Пятница, 19 Июня 2015 г. 22:38 (ссылка)
стрелец_2012, про опыты с обезьянами читала давно, помню. но у меня личная причина отчаиваться.
моей бабушки не стало в 78 лет, мамы в 79 лет, а мне уже 76 лет. и нет здоровья. хоть я никак не ожидаю
это мероприятие, но планов по усовершенствованию меня уже не строю. читаю воспоминания тех , кто
умирал , но вернулся, и меня радует, что процесс этот не страшный, не больно, переход в иной мир всем рассказчикам доставлял радостное ощущение. остаётся надеяться, что они не врали.
а пока интересуюсь не тем , что НАДО, а тем , что хочется узнать. я уже могу себе это позволить.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 19 Июня 2015 г. 23:05ссылка
Моя бабушка всегда боялась не смерти как таковой,а длительного бездействия или безумия.Боялась что кто то будет за ней ухаживать и при жизни всю себя отдавала безвозмездной деятельности во благо других,причём бесплатно и даже пенсии не заработала!!! Инсульт и умерла через день,не приходя в сознание. Я несколько раз с нею общался после её смерти,но поступило предостережение,что это опасно для меня.Я прекратил эти телепатические эксперименты.
Перейти к дневнику

Пятница, 19 Июня 2015 г. 23:59ссылка
я немного не доработала , ушла на нерабочую группу.
но пенсия с добавками за первую группу около
20 000 руб. мне хватает. дочь может купить крупную
вещь. уже второй ноутбук купила.
я одно время видела , кому близко умирать. и разговаривала с умершими близкими и друзьями.но во сне. вроде встретилась с подругой, мы с ней и наяву как собирались-- обязательно хохотали. и вот вроде веселимся, а она говорит мне , что устала и пора ей. утром я ей звоню, а дочь
сказала, что подруга ночью внезапно умерла.
с умершим начальником встретились, он жаловался мне , что на нём вся одежда изрезана, ходить неудобно. оказывается от отёка его не смогли одеть, всё перестригли.я не знала. слава богу всё ушло само собой. вот я про что и говорю для
себя, что мне лишние знания уже не нужны. а объём знаний нарастает как снежный ком. чем дальше , тем "чудесатей."
babeta-liza   обратиться по имени Пятница, 19 Июня 2015 г. 23:29 (ссылка)
Интересное интервью! благодарю Саша!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 19 Июня 2015 г. 23:32ссылка
Во благо,Лиза!Многое выходит на Свет!!!!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку