-Метки

 -Рубрики

 -Цитатник

Время заготавливать "Сталинский чай"! Удивительные свойства обычного огородного растения для ухода за кожей и борьбы с плесенью - (0)

Уже не первый год мы выращиваем так называемый "Сталинский чай", саженцем которого с на...

Факты! - (2)

Факты! Опять меня терзают смутные сомнения… Оказывается, что:🤔 1. Изобретатель бегово...

18 самых утаиваемых от общества изобретений - (13)

18 самых утаиваемых от общества изобретений ...

Судья Конституционного суда рассказал о планах правительства по уничтожению высшего образования - (5)

Судья Конституционного суда (КС) РФ Константин Арановский поделился своим «особым мнением», в ко...

ЦЕНЗУРА НОВОГО ДИВНОГО МИРА - (14)

ЦЕНЗУРА НОВОГО ДИВНОГО МИРА Под предлогом борьбы с антипрививочниками общество будут подводит...

 -Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • Перейти к приложению Стена СтенаСтена: мини-гостевая книга, позволяет посетителям Вашего дневника оставлять Вам сообщения. Для того, чтобы сообщения появились у Вас в профиле необходимо зайти на свою стену и нажать кнопку "Обновить
  • ТоррНАДО - торрент-трекер для блоговТоррНАДО - торрент-трекер для блогов
  • Перейти к приложению Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги» Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»Добавляет кнопки рейтинга яндекса в профиль. Плюс еще скоро появятся графики изменения рейтинга за месяц

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в стрелец_2012

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.07.2012
Записей:
Комментариев:
Написано: 70302


Контакт с Эбрами

Воскресенье, 09 Сентября 2012 г. 18:38 + в цитатник

В конце декабря 2012 года,я получил сообщение.Информация получена через вторые руки,но
подлинность ее не может вызывать никаких сомнений,так же как и то,что нижеприведенные контакты происходили с Эбрами.Это один из ярких и показательных контактов,полностью раскрывающих хитрость и изощренность этих существ.Вся информация даваемая ими,замешана на чистой правде и чистой лжи.Контактер подкупается неопровержимыми фактами и теряет адекватность при анализе информации,воспринимая все,за чистую монету!Но об этом,конечно хорошо говорить сейчас,в свете открывшихся обстоятельств,а тогда?
Друг по переписке:
Саша, привет! пересылаю тебе три сообщения, без всяких изменений, пардон за лексику, а ещё, я спрошу у моего друга разрешения, чтоб я вас связала, дать тебе его координаты.
P.S.Лексику я подредактировал,но разрешения на получения координат не получил.
Первое письмо было написано,как видно из текста 11.12.2012,а остальные с интервалом до 18.12.2012.Мне они были переданы 18.12.2012.

1. письмо. Я знаю что нужно куда то в село рвануть, но некуда. Будем как то перебиваться дома. То что перемены будут большими ..не сомневаюсь. Возможна помощь из вне в плане энергий,которых будет недоставать на Земле во время прохождения нулевой точки. Осталось всего то 10 дней. Знаю ещё то,что ВСЁ может начаться с 21-го по 23-е (это инфа из информационного поля планеты).
Возможна борьба за старое и новое (свет и тьма),можем быть мы станем свидетелями грандиозных событий.
Полагайся на интуицию,возможет обман с тёмной стороны. Если Всех не умертвят сразу,значит ими принято решение умертвить нас нашими же руками . Возможна ядерная.Ну короче помощь
доброжелательных к нам-возможна,но будет противостояние. Им будут мешать .
Происходить всё будет как в нашем,так и в соседних измерениях (там куда тарелочки
Пропадают-это не в нашем спектре видимости).Ну будь,что будет. Я за СВЕТ !!!За справедливость на Земле. Это не "конец Света"-это ЧИСТКА Света от безнадёжных.

2. письмо.Я вообще очень мало с кем говорю на эту тему,т.к. мне тут же начинают ставить
ДИАГНОЗЫ. За такую информацию можно угодить в психушку,даже в наше время-это в ЛУЧШЕМ
случае, а вообще людей которые знают больше того, что им положено, и владеют информацией о Вселенной, о Жизни в ней, и вообще о жизни на Земле и сотворении мира - ПРОСТО ОТСТРЕЛИВАЮТ.

1 год службы из 2х,я провёл в горах - 1975г. .вертолётом забросили вертолётом забрали. Есть
такое место "АЛАГЁЗ" - 4900 над уровнем, 50% кислорода, зима 10 месяцев...(облака всегда под нами). Рядом с Араратом , между пиками граница с Ираном. Я и 5 товарищей вместе с офицером (с которым мы друзья до сих пор) , имели встречу с внеземным кораблём - маткой ( огромный корабль размером в небольшой город в диаметре 10 - 12 км),трудно конечно представить летающий город.У них была какая то миссия , что то искали под Араратом.Мелкие НЛО роем спускались туда и залетали обратно. Всё живое вокруг в это время было парализовано , даже наша армейская собака.
Взлёт его,не описать,это очень долго и фантастично. Их аппарат (маленький) метров 20 в
диаметре , дежурил ещё до утра радом с нами . В "гостях" у них были только я и офицер. (видимо не все люди подходят для общения с ними).
Это более развитые сущности чем те каких показывают в фантастике. Они были такие же как мы,только рост выше и как в какой то дымке (видимо полу эфирные),традиционные комбинезоны тёмно алюминиевого цвета. Видно что не люди лица очень красивые но какие то неземные на Земле таких нет.
Общение только мыслью (вот как наушники говорят, только в центре головы). Сейчас я бы задал кучу вопросов, а тогда 20летним пацаном было просто интересно. Они очень остроумные, говорят с подколом, ну вообщем как общение с маленькими детьми . Весь разговор,который должен по идее продолжаться не меньше полу часа(вопросы - ответы),вкладываются в голову за секунду(они так и объяснили,что такого понятия как время у них нет.Наше время - это иллюзия и его во Вселенной НЕ СУЩЕСТВУЕТ.Нас научили как можно попадать в информационное поле планеты(но пришлось над собой поработать,там на шару ничего не даётся).Этому я стал учиться ещё в армии. Попадал туда много раз, сначала на доли секунды, потом на секунду, и т.д. ( это очень тяжёлый труд, у меня на это ушло несколько лет).Ты сразу знаешь ВСЁ !!! т.к. прошлое настоящее и будущее существует одновременно. Я знаю ОЧЕНЬ много. То что будет интересовать - спрашивай, если в курсе - отвечу.

К примеру что у нас 12 нитей ДНК а не 2 и 10 нитей нашего ДНК заблокировано Что МЫ - это эксперимент который превзошёл все ожидания(поэтому нас и заблокировали). Мы и представить себе не можем на что мы способны (к примеру телепортация куда угодно, хоть в другую галактику).(Ну о сотворении МИРА это отдельная тема...я тебе потом опишу в двух словах не влезая в подробности). Заблокировали нас умышленно т.к. наша мысль делает ВСЁ, т.е. вообще ВСЁ!!!,к примеру она может поднять сотни тонн,или изменить структуру молекулы.Наши возможности НЕ ОГРАНИЧЕНЫ !!!А разумом направленным на созидание нас обделили,т.е. Недоработали.МЫ - самый удачный эксперимент,из всех что были,но с маленьким изъяном,ну это тоже отдельная тема.У меня было ещё 2 визита.Меня не забывают так же,как и моего офицера,он сейчас полковник в отставке.Мы друзья и делимся с ним всем. Его тоже не забывают.Мы короче поняли так,что мы с ним - либо засланные казачки,либо просто родом от туда,в прошлых жизнях,либо избранные.На самые интересные для нас вопросы,нам категорически отказались отвечать.Было сказано прямо в лоб-"ТЕБЕ ЭТО ЗНАТЬ НЕЛЬЗЯ" !!! Ничего в жизни просто так не бывает,никогда и ни с кем-всё расписано ТАМ от А до Я,и то что судьба свела нас с ним там на горе,тоже не случайно.
Ну вообщем сразу так всего не опишешь и не расскажешь.Мне бы книгу написать по этой теме,но опять таки,за то что я выдам на "гора",ТО ЧТО НЕ ДОЛЖНЫ ЗНАТЬ ЛЮДИ,мне не поздоровится. Есть много того,чего людям ЗНАТЬ НЕЛЬЗЯ !!!ТАБУ.

3. письмо.То,что я урвал в информационном поле Земли-всё своими словами и так как я это понял.За секунду столько информации,что охватить всё полученное сразу невозможно.Ловлю себя на том,что я слышу что то по телеку или радио,о каких то научных догадках,версиях,гипотезах,предположениях. Я СМЕЮСЬ,оказывается то о чём они только догадываются,Я УЖЕ ЗНАЮ и не так как они в своих теориях предполагают,а так как оно есть в действительности.К примеру в кратце о сотворении нашего МИРА.
ТВОРЕЦ,который является МОЗГОМ,вообще ВСЕГО,решил создать СОВЕРШЕННОЕ существо в
СОВЕРШЕННОМ мире , дав задание ПОДРУЧНЫМ осуществить задуманное. Была искусственно
сделана наша Солнечная система. Потом были ГЕНЕТИЧЕСКИЕ эксперименты.Их было много,от сюда и легенды о русалках,кентаврах и прочей якобы мифологии.Когда достигли желаемого результата ТВОРЕЦ дал созданному существу-человеку по крохе.ВСЕ Силы Вселенной и получили существо с 12ю нитями ДНК,которое превзошло все ожидания как и в развитии (семимильными шагами),так и возможностями.А так как в нас было вложено ВСЁ (добро и зло с правом выбора,в надежде на то что человек выберет только один,РАЗУМНЫЙ ПУТЬ.Мы почему то избрали кротчайший путь,везде и во всём,пусть даже за счёт других т.е. для достижения цели все средства хороши.ВОТ ЭТО и был наш ИЗЪЯН.Недоработка.И когда,ТАМ поняли что человек развившись может как создавать МИРЫ,так и уничтожать их, и в конце концов стать сильнее тех кто его создавал, решили сделать всё по новой без изъяна. Но,мы оказались очень живучими.Два раза у них ничего не получилось (Фаэтон и Марс, - это изначальные наши "колыбели"),мы всё равно выжили. А уничтожили очень просто-энергетический луч к центру планеты,плюс на минус - взрыв,куски Фаэтона до сих пор представляет собой пояс астероидов. Когда ТАМ поняли что таким образом нас не уничтожить,было принято решение нашего самоуничтожения,т.е. нашими же руками. Нам подкинули ИДЕИ неправильного развития (атомные ).
Электростанции,вместо шаровой энергии, гниду Энштейна который изначально знал,что его
теория - ФУФЛО и т.д.
Была одна попытка ПОДКИНУТЬ нам правильный выбор жизни на планете.Это разум,которого мы знаем как Н.Тесла,который забульбенил энергию ИЗ НИЧЕГО,из ЭФИРА,просто из воздуха,но тогда нефтяная, газовая , автомобильная и другие промышленности сразу бы исчезли как непотребные,а это ДЕНЬГИ на которых построен наш мир,к сожалению.К примеру 1 кв. километр(P.S.возможно кубический?) простой воды и холодный ядерный синтез,это энергия,которая покрывает собой ВСЮ энергию со дня сотворения Земли,но к этому ещё энергию эту можно было применить,как оружие.Вовремя он всё уничтожил,иначе нас бы уже не было.А ОНИ,в своё время притянули к земле Луну,как базу,постоянного наблюдения за нами.Луна это искусственное,полое тело, внутри которого ИХ база-сигналы от туда идут постоянно,чётко каждые пол часа. Это скрывается.
21.12.2012 парад планет до самого центра галактики,а не только в солнечной Системе.Мы попадаем в центр космического энергетического луча,как в фокусе фотоаппарата,что в итоге будет я не знаю. Вроде бы мы должны перейти на другую "частоту" и в итоге останутся ТЕ, которые чисты мыслями, так как поднявшись на ступеньку выше,все мысли материализуются и только во благо, а остальные не уйдут в небытие, а попадут в другие миры развиваться дальше.От того кто каким был - то и получит,может начать развиваться с растения или с животного и т.д. Может это ВАРИАНТ №2,вместо самоуничтожения. кто его знает,но скорее всего физическую оболочку придется снимать ВСЕМ,если "лаборанты" нашего эксперимента, не найдут какого нибудь другого выхода,может спасут некоторых избранных.Ну вот вроде всё коротко и компактно написал , так сказать дал тебе повод для размышлений.)))

Это письмо из за важности информации я сохранил.В тот момент,я сам не мог полностью осознать все описанное этим контактером,так про Энштейна,Теслу,про базу на Луне,утаиваемую дешевую энергию-это я знал на 100%,а вот увязать биологические опыты и множественные инопланетные контакты,с одной паразитической цивилизацией и многое другое,я смог,только после нахождения работ А.М.Хатыбова.Большинству,это еще предстоит узнать и я хорошо представляю щекотливость сложившейся ситуации!

Но вот вопросов существует много!
13 декабря 2013 года в переписке мне сообщил,тот же друг,о том же контактере:
«Вовику, дружку моему, ОНИ отвечают на его вопросы иногда, помогают, он борется за правду, пишет статьи в газеты, но слова ОНИ ему диктуют, говорит, сам никогда бы не додумался».

1)Почему Эбры научили его подсоединяться к информационному полю Земли,что за блажь?Почему он не захотел связаться со мной,хотя информацией с моего дневника обладает?И самое главное кто-это они,когда они были Эбры?Возможны ли с ними контакты в настоящий период?Меня этот вопрос настораживает,что и побудило написать вам!

Наверно частично,ответ я нашел?В связи с реконструкцией решеток,он может поддерживать контакт или входить в информационное поле,только через родную Систему Управления Земли.

И вот,тому подтверждение:
"
Никак не могу тебя поймать в скайпе, то тебя нет, то меня нет . Короче я когда буду включать комп, сразу буду включать скайп. ... пересечёмся обязалельно. ..\\.. Я понял что имел в виду твой виртуальный друг. У меня не то что он думает. Я всега был , есть , и буду борцом за справедливость. В душе у меня никакой злобы и ненависти нет , если что то ляпнул, то это так...с горяча. Когда я думаю о любви ко всему что меня окружает, природа, букашки, листочки, животные и т.д. ... в груди появляется тепло, которое медленно ползёт по всему телу.... Ещё одно чувство ...чувство благодарности тому, кто несёт нам добро, любовь, хорошие мысли, ... тогда в груди появляется какой то трепет, чувство огрормной радости и счастья ...ПОЛНОГО счастья ..это не передать..это чувство нужно испытать на себе, оно с теплом ползёт по всему телу , по каждой жилке, клеточке, ..это состояние какой то эйфории, .... (трудно описать). А друзья мои - никак не могут быть из негативного десятка. я это чувствую всем телом . Портал НЕ закрыт!!! видимо туда пускают как бы по "пропускам", или мне помогают мои друзья. (я не заострялся на этом). Ощущение такое, что окружающее пространство , которое ты видишь на 360 градусов, приобрело дополнительные ярчайшие цвета вообще неизвестных красок, и очень насыщеных ...... вообщем изменения большие чувствуешь сразу. Состояние полного спокойствия и уверенности в себе преобрело более большую концентрацию. Видимо это моё "Я" . Я чувствую там себя частью всего целого, что меня окружает. Ещё одно. стоял раньше какой то гул...непонятный звук который немного давил на общее состояние. ..Сейчас его НЕТ. Нет и ощущения что видишь окружающее через стекло, или какой то фильтр. Полнейшая тишина..иногда нарушается какими то приятными звуками, ..типа отрывки из какой то симфонии... Это музыка космоса. словами описать не могу. Жаль что больше нескольких СЕКУНД , там находиться не дают.Общение у меня может быть в любое время если только они находятся в сетке связи. Я мысленно посылаю в пространство КОД, если да , то связь мгновенная,если нет, значит пустота. (ну вроде как в приёмнике). То что код на самоуничтожение негатива в силе, я знаю. Плохие мысли гоню. И мало того ..от них меня огрождают. (правда не от всех). ...Ну вот вроде и всё что хотел тебе поведать. Можешь это письмо переслать своему другу, ... для него очень многое из выше сказанного, должно быть знакомо."

Появилось продолжение:
Контакт с попечителями.Высшая цивилизация созвездия Сириус!





стрелец 2012


 

Серия сообщений "Эбры":
Часть 1 - Зачем пришельцы похищают людей?
Часть 2 - Заговор Орион.
Часть 3 - Контакт с Эбрами
Часть 4 - Министр обороны Канады об НЛО и пришельцах
Часть 5 - "Жучки" пришельцев зомбируют людей
...
Часть 38 - Хозяева людей (Из Книги Кастанеды «Активная сторона бесконечности»)
Часть 39 - Рептилоидные нравы Виндзорского замка.
Часть 40 - Российский пoдвoдный cпeцнaз CXЛECTHУЛСЯ под водой с неизвестными 3-х метровыми пришельцами.

Рубрики:  НЛО,инопланетяне
Метки:  

Процитировано 8 раз
Понравилось: 6 пользователям

RNTO   обратиться по имени ДЛЯ МОЗГОВ Четверг, 04 Апреля 2013 г. 13:51 (ссылка)
БУДУ ЖДАТЬ ПИСЬМА - НЕ ТЯНИЕТ ВРЕМЕНИ МАЛО
Ответить С цитатой В цитатник
Девушка_Люся   обратиться по имени Суббота, 11 Января 2014 г. 10:17 (ссылка)
"Когда я думаю о любви ко всему что меня окружает, природа, букашки, листочки, животные и т.д. ... в груди появляется тепло, которое медленно ползёт по всему телу..."- как это знакомо мне. "Плохие мысли гоню. И мало того ..от них меня огрождают. (правда не от всех)." Мне говорят: "Ничего не бойся. Мы всегда рядом." Вот такие дела.
Ответить С цитатой В цитатник
Девушка_Люся   обратиться по имени Суббота, 11 Января 2014 г. 10:19 (ссылка)
Мне не надо думать о любви ко всему. Я просто знаю, как это делать. Очень часто ОНО само меня находит каждый день. Жизнь очень облегчается. Но атак с другой стороны тоже много.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 11 Января 2014 г. 11:00ссылка
Этот контактер умер в этом году.Его кто то вел от эбров.С ним входили в контакт без его воли и он ночами писал информацию без остановки.Информация как понимаешь 50 на 50.Третий инфаркт.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 12 Января 2014 г. 06:48ссылка
Инфаркт говорит о его закрытости как Человека. Его большое сердце не выдержало нагрузок. Вообще боли в сердце быть не должно, если человек открыт к миру, к людям. Только не смейся, но боли в сердце и от того, что рядом нет той женщины, которая хранит свое пространство и защищает своих близких. Хотя бы их. Я в таких случаях считаю, что его использовали втемную из-за его уникальных возможностей. Писать ночами - это нонсенс, ночью тонкое тело отдыхает. В таких случаях обязательна мыслеформа: "Моя Воля и мой Разум неприкосновенны. Никто не имеет права вмешиваться в мой ментальный план. Я получаю информацию лишь тогда, когда я этого хочу. Забирайте свои прграммы и отправляйтесь в свое пространство и время. Я - Человек и запрещаю проводить надо мной любые опыты." Здесь смысл творения мыслеформ, можно и нужно своими словами. Да, их время уже ушло, но, как говорится, осадочек остался. Да и много его вокруг, этого осадка и пены.Мы все в это вложились.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 12 Января 2014 г. 09:49ссылка
Я сам от астрала держусь подальше.В молодости самостоятельно занимался медитацией,тогда аутотренингом называлось.Один раз услышал голоса:- "Что,он все?-Нет,ему еще рано!" Видно хорошо отключился!)))Желание медитировать сразу пропало!)))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 12 Января 2014 г. 10:04ссылка
Я в 2004 году попробовала систему упражений, которая называется "Око Возрождения", кажется. Честно - помолодела, муж решил, что у меня завелся мужчина. Смешно. Но уж очень это много времени занимает. Хотя самое первое с кружением очищает сознание. Но медитации - это такая программа, которая стирает эту тонкую грань между сознанием и подсознанием. тогда чужая программа в медитации прорывается в бессознательное и может стать родной. Меня это как-то не затронуло сильно, раза два напугали в астрале. Нельзя ходить туда-сюда. Нам хватает и других программ, таких как наркоз, гипноз, чтобы нарушить связь с физическим телом. И это может быть добровольно - и взятки гладки с тех, кто нас подсаживает на это. Сам же согласился. Да мы сейчас сами можем заметить, как находимся одновременно, но под контролем сознания, сразу в двух мирах. Все, что не поддается осознанию - магия. А в какую обертку ее завернуть - дело вкуса потребителя. Только обратите свое внимание, энергия потекла, критические массы наших проб и ошибок велики. Только и ждут одного малюсенького импульса от кого-нибудь. Сейчас и родовые программы трогать нельзя. Мыслеформа для любого случая: "Я иду своим Полем Событий, своим жизненным путем." Нельзя перетягивать на себя, пока надо отложить.
Девушка_Люся   обратиться по имени Воскресенье, 12 Января 2014 г. 06:57 (ссылка)
Сейчас граница добра и зла проходит по каждому из нас. Надо выбирать куда пойдем, не набирать новых деструктивных программ, не важно, кто призывает попробовать. Очень тонкое равновесие, почти "русская рулетка". У меня каждый день вопросы со всех сторон. Это как тестовые ситуации: а как ты поступишь вот здесь, вот с этим человеком? Сознание вычищается очень жестко, иногда жестоко: если мне родные люди сигнализируют о проблемах невербально, а привязки к ним-то существуют. Я так думаю, что это продолжается так сильно укоренившийся в нас паразитизм на чужом альтруизме. Мне вот муж воткрытую говорит, что, если я люблю помогать людям, то мне это легко, результат положительный, так я и должна за это отвечать. То есть я должна отвечать за других. Имейте смирение видеть, как другие проходят свои уроки. Я часто подставляюсь, получаю пробой, "чиню" свою энергетику, потом иду дальше. Ситуация очень напряженная: зима, холодно, нет ярких красок, со всеми что-то происходит на тонком плане. Но Жизнь продолжается, и нет ей конца. С наступающим Старым Новым годом! Пусть будет тепло в доме и в душе.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 12 Января 2014 г. 10:22ссылка
Меня погода как то не угнетает,я от нее как то абстрагировался.Ну а помогать всем,это наше предназначение.Надо только делать это как то без особых эмоций,меньше пробоев будет!Спасибо,за поздравление!Всех благ!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 12 Января 2014 г. 14:12ссылка
Это так относительно нашего предназдначения. И никуда не денешься.
Перейти к дневнику

Понедельник, 27 Января 2014 г. 16:53ссылка
С огромным вниманием и удовольствием читала ваши комментарии !!!
((: как хорошо, что я их нашла !
Перейти к дневнику

Понедельник, 27 Января 2014 г. 19:30ссылка
А я буду по-человечески рада, если пригодятся. Вы срезонировали - и нас стало больше. И я теперь знаю о твоем существовании здесь.
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку