-Метки

 -Рубрики

 -Цитатник

Время заготавливать "Сталинский чай"! Удивительные свойства обычного огородного растения для ухода за кожей и борьбы с плесенью - (0)

Уже не первый год мы выращиваем так называемый "Сталинский чай", саженцем которого с на...

Факты! - (2)

Факты! Опять меня терзают смутные сомнения… Оказывается, что:🤔 1. Изобретатель бегово...

18 самых утаиваемых от общества изобретений - (13)

18 самых утаиваемых от общества изобретений ...

Судья Конституционного суда рассказал о планах правительства по уничтожению высшего образования - (5)

Судья Конституционного суда (КС) РФ Константин Арановский поделился своим «особым мнением», в ко...

ЦЕНЗУРА НОВОГО ДИВНОГО МИРА - (14)

ЦЕНЗУРА НОВОГО ДИВНОГО МИРА Под предлогом борьбы с антипрививочниками общество будут подводит...

 -Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • Перейти к приложению Стена СтенаСтена: мини-гостевая книга, позволяет посетителям Вашего дневника оставлять Вам сообщения. Для того, чтобы сообщения появились у Вас в профиле необходимо зайти на свою стену и нажать кнопку "Обновить
  • ТоррНАДО - торрент-трекер для блоговТоррНАДО - торрент-трекер для блогов
  • Перейти к приложению Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги» Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»Добавляет кнопки рейтинга яндекса в профиль. Плюс еще скоро появятся графики изменения рейтинга за месяц

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в стрелец_2012

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.07.2012
Записей:
Комментариев:
Написано: 70302


ИНТЕРВЬЮ С.Н.ЛАЗАРЕВА ЧЕШСКОМУ ЖУРНАЛУ «РЕГЕНЕРАЦИЯ»

Воскресенье, 02 Сентября 2012 г. 14:16 + в цитатник




Журналист. Дорогой господин Лазарев, для меня большая честь задать вам несколько вопросов для статьи в чешском журнале «Регенерация», в котором публикуются материалы обо всем, что касается здоровья.

1) Не могли бы вы вкратце рассказать, как вы получили свой дар диагностики кармы человека? Совершенно очевидно, что это эмпирические исследования и многолетний труд. Как вы общаетесь с Вашими наставниками и советчиками с «тонких миров»?

2) Какой вы видите судьбу чешского народа, который, как известно, был пленен на протяжении веков и оккупирован соседними более сильными государствами и потому, возможно, возникли некоторая «мимикрия» в образе его поведения, а также – сильно доминирующий атеизм, проявляющийся прежде всего в межличностных отношениях?

3) 2012 год связывают со многими пророчествами, катастрофами, а также с большими изменениями, ростом и трансформацией человечества. Каково Ваше мнение о будущем?
845cb9f4377bdd21c1920e2e6eded30c-1 (384x290, 20Kb)

С.Н.Лазарев. 1) Начнем с того, что я с детства чувствовал свои необычные способности, мои желания исполнялись. Было постоянное ощущение контакта с высшими силами. Кроме того, у меня была непрерывная жажда познания мира, поиск смыла жизни. Это началось с шести лет и длится по сей день. Обычно поиски смысла жизни заканчиваются в 18-20 лет. В 30 лет я обнаружил у себя способности лечить людей, причем мне достаточно было только пожелать – и неизлечимо больной человек выздоравливал. Но от такого способа лечения я ушел, потому что эти способности начали стремительно развиваться, а ведь исполняются не только хорошие, но и плохие желания. Энергией можно не только вылечить, но и убить.

В конце 80-х годов прошлого века я стал заниматься целительством профессионально: сначала лечил молитвами, затем – точечным массажем, потом – проводя руками над телом больного. В то время я познакомился с уникальным человеком Вадимом Поляковым. У себя в лаборатории в Санкт-Петербурге он пытался соединить экстрасенсорику и науку. Там я научился азам дистанционной диагностики человека.

Оказывается, можно чувствовать физическое поле каждого органа. Взаимодействие с полевыми структурами человека, с его аурой, позволяло получать информацию о его здоровье. Я предложил усовершенствовать диагностику – наблюдать пациента не только в настоящем, но и в прошлом и будущем, не только на расстоянии 20-30 сантиметров от объекта, но и на расстоянии 5-10 километров. Такая диагностика получалась только у меня. Я мог наблюдать за пациентом не только на любом расстоянии, но и смещаться во времени в его прошлое, а также и в его будущее.

Почему я решил отслеживать прошлое пациентов? Потому что болезнь я рассматривал как результат определенных событий в жизни человека; я видел, что болезнь развивается многие годы, и у нее всегда есть причина, как у любого процесса. Рассматривая болезнь как следствие, я начал искать причину. Кроме того, я был уверен, что поле человека несет всю информацию о его прошлой жизни, что гены ответственны только за физическое состояние человека. Информация о характере, судьбе, прошлых воплощениях, о будущем человека должна была храниться в его индивидуальном поле, ауре. В этом я не сомневался, но нужно было найти доступ к этим загадочным хранилищам информации.

Я привык работать с физическими полями, которые зависели от органов и тела человека: они были следствием, а тело – причиной. Физический объект порождал поле и определял его характеристики. Говоря простым языком, поле было вторичным по отношению к телу. Я был уверен, что должны существовать и другие виды полей, – первичные по отношению к телу и органам. Весной 1990 года я сумел увидеть эти структуры. Этому предшествовало несколько лет напряженной работы: диагностика, лечение больных, различные эксперименты. Первое, что я увидел: деформация этого поля приводит к болезням; там, где деформации подходили к телу, через какое-то время появлялось заболевание. Многочисленные наблюдения за больными людьми привели меня к парадоксальному выводу: сначала заболевает поле человека, а потом уже – его тело. Воздействуя на эти структуры, я добивался поразительных результатов в излечении больных. Это лишний раз доказывало, что поле может быть первичным по отношению к телу. Я стал лечить не тело, а поле человека и увидел, что проходят те болезни, которые не поддавались традиционному лечению.

Через некоторое время я совершил еще одно открытие. Воздействуя на эти информационные структуры, я добивался не только излечения болезней, – необъяснимо, но факт: у пациентов менялось не только здоровье, но и судьба и характер. Я пришел к выводу, что первичные информационно-энергетические поля определяют не только здоровье, но и характер, судьбу и будущее человека.

Итак, поле оказалось первичным по отношению к телу. Плотные верхние слои поля зависели от тела и подчинялись ему, а высшие, тонкие слои поля – наоборот, управляли телом.

Следующее открытие было неожиданным и связано было с чувством опасности: по мере того как я видел все более тонкие планы и мог воздействовать на них, я начинал приобретать все большую власть над любым человеком и понимал, что это очень опасно. Тогда я сказал себе, что не имею права управлять душой другого человека. Я воздействовал на полевые структуры, а получается, что вторгался в душу человека и мог управлять ею.

Далее, я понял, что чувства, эмоции человека имеют полевую природу; то, что мы называем сознанием, чувством и эмоцией, существует независимо от тела. Здесь опять диалектика: есть слои сознания, чувства, которые зависят от тела, и наоборот, есть те уровни сознания, которые управляют телом, здоровьем и судьбой человека. Их можно назвать сверхглубинными эмоциями

Наблюдая за сотнями и тысячами пациентов, я заметил, что многих своих эмоций люди не чувствуют и не осознают, а я их ясно видел. Постепенно я пришел к следующему выводу. Те чувства, которые человек не фиксирует сознанием, возникают в его подсознании, то есть главные эмоции, управляющие здоровьем, характером и судьбой человека, находятся в его подсознании. Оказалось, что деформированная эмоция, агрессивное чувство могут приводить к болезням и неприятностям по судьбе. Оказалось, что в основе наших болезней и несчастий лежат именно чувства, то есть душа первична по отношению к сознанию и телу.

Потом выяснилось, что в нашем подсознании хранится информация обо всех наших чувствах, которые мы испытывали в жизни. Оказалось, что в подсознании нет срока давности. Сознание забывает, а подсознание отлично помнит все наши чувства. Причем не только с рождения, но и во время беременности. И даже из прошлых жизней наша душа приносит опыт наших чувств и поступков.

Потом было еще одно открытие: наблюдая за больными детьми, я увидел, что деформации в поле ребенка повторяют деформации поля матери. Агрессивные чувства матери до зачатия ребенка приводят к различным его заболеваниям. Оказывается, эмоции могут передаваться по наследству и в чувствах заложена информация о характере, мировоззрении и даже будущем поведении человека. Мать меняла отношение к произошедшим событиям, и ребенок выздоравливал. Мать меняла, улучшала свои чувства, а у ребенка менялся характер, проходили болезни и изменялась судьба.

Я пришел к выводу: тело человека, его сознание, дух, и его душа тесно связаны между собой. Чистота души определяет здоровье и судьбу человека.

Опять сотни и сотни случаев, наблюдение за людьми, их диагностика, исследование их жизненного опыта – и, в конце концов, тема болезней стала смыкаться с темой нравственности человека. Я понял, для чего людям нужна религия, понял, что одним их лучших лекарств в мире является соблюдение заповедей и любовь в душе. В моих исследованиях наука стала соединяться с религией. Я увидел, как вера в Бога, нравственное поведение, любовь в душе могут постепенно вылечивать от тяжелейших заболеваний. Одновременно я видел и обратную картину: когда человек жадничает, завидует, ненавидит, обижается, его аура начинает деформироваться и появляются ростки будущих болезней и несчастий.

Насчет наставников. Мой опыт косвенного общения с инопланетянами привел к простому выводу: длительный контакт опасен для психики человека. Могут быть проблемы с характером, со здоровьем и судьбой. Общение с тонкими планами, контакт с высшими сущностями может быть еще более опасен и даже смертелен для обычного человека. Поэтому мой контакт происходил через автоматическое письмо, я не знал, с кем общаюсь, но советы были дельными и мудрыми (я потом эту информацию многократно проверял). Один раз был любопытный случай: я попал в сложную ситуацию и не мог понять, как найти выход. Послал запрос и получил ответ текстом: «Думай сам». Тогда я сделал вывод, что мир нужно познавать самостоятельно, а не, разинув рот, ждать подачек от высших сущностей.

В нынешних моих исследованиях я ориентируюсь на свое подсознание: даю запрос, получаю ответ, а потом многократно его проверяю. Я исхожу из простого положения: наше подсознание знает все, там есть вся информация о нашем прошлом и о нашем будущем.

Много лет назад я был поражен, наблюдая за эмоциями людей. Удивление было связано с тем, что люди выдавали эмоции, реагируя на события будущего. То есть каждый человек реагирует на будущее, и то, как он реагирует, определяет, что с ним произойдет. Если наше сознание связано с настоящим, то наше подсознание связано с будущим. Наши чувства многослойны, самые тонкие влияют на будущее и определяет его. Говоря простым языком, какая у нас душа, такое будет и будущее. Только тогда я понял фразу из Ветхого Завета: «Злой не имеет будущности, – светильник нечестивых угаснет». Тогда я в очередной раз понял, что лучшим лекарством не только для тела, но и для характера и судьбы, является любовь, нравственность и вера в Бога.

После нескольких лет активных исследований я понял, что те структуры, которые я вижу в ауре человека, непосредственно связаны с тем, что мы называем кармой. Я увидел, как деформируются структуры здоровья и судьбы, когда человек ненавидит, обижается или унывает.

Следующее открытие: эти структуры деформировались и при неправильном поведении человека. Я наблюдал ауру тех, кто воровал, грабил, унижал людей, и видел стремительное ухудшение кармических структур. Оказывается, не только эмоции, но и поведение человека влияет на здоровье и судьбу, причем не только самого человека, но и его потомков.

Еще одно открытие: я увидел, что сильная привязанность к другому человеку разрушает здоровье и судьбу того, к кому мы привязались. Это выглядело невероятно, но любовь, которая превращалась в страсть и привязанность, начинала убивать. Оказывается, любить человека опасно.

Таким образом, возникла серьезнейшая проблема, которую я долго не мог решить. Но, в конце концов, я нашел выход из этой вроде бы безнадежной ситуации. Понимание пришло опять после сотен и тысяч наблюдений за пациентами и ситуациями. Оказывается, если на первое место поставить любовь к Богу, тогда любовь к другому человеку не будет превращаться в страсть, привязанность, и не станет убивать. Получается, что одним из самых лучших лекарств является правильное мировоззрение.

Классическое индийское понятие «карма» тесно связано с понятиями греха и страдания. Если ты совершил преступление, ты за него ответишь. Грех искупается страданием.

В иудаизме появилось новое понимание греха и болезни. Появились заповеди, которые необходимо выполнять, и покаяние, обращенное к Богу. Соблюдение заповедей очищало душу и избавляло от болезней и неприятностей по судьбе.

В христианстве преодоление греха, болезней и несчастий раскрылось в новых аспектах, появились новые возможности. Не только внешне правильное поведение, но и внутреннее правильное состояние, то есть отсутствие ненависти, осуждения, позволяло преодолеть самые тяжелые заболевания. Воспитание любви в душе меняло судьбу и характер человека эффективнее, чем покаяние.

Наблюдая за пациентами, я пришел еще к одному открытию. Произошло это следующим образом. У одной пациентки я увидел опаснейшие деформации кармических структур, которые соответствовали неизлечимой болезни или близкой смерти. Обычно в таких случаях я мысленно уходил в прошлое человека, пытаясь найти причины близкой болезни или смерти в его поведении или эмоциях. А тут почему-то я просто решил поговорить с ней, объяснить смысл вселенских законов, которые выражались религиозными заповедями. И вдруг я с изумлением увидел, что поле женщины очистилось. Тогда я понял, что пониманием можно лечить так же, как и покаянием. Понимание меняет человека. А главное понимание сводится к тому, что смысл жизни – это увеличение любви в душе. И суть любой религии – это увеличение единства с Богом.

Потом я неоднократно видел, как в процессе моего общения с пациентами у них выравнивались кармические структуры, улучшались на тонком плане судьба и здоровье. А через некоторое время внутренняя чистота становилась внешней: проходили неизлечимые заболевания, менялся характер, восстанавливались семьи, выздоравливали дети. Оказывается, познание мира может быть великолепным лекарством и для души, и для духа, и для тела.

Это и подтолкнуло меня к написанию книг и проведению семинаров. А в последнее время я ясно понял, что причиной возможной скорой гибели нашей цивилизации являются не политика и экономика, не болезни, не экология и не катастрофы. Неправильное мышление, искаженная система ценностей, утрата любви и нравственности – вот истинные причины приближающейся гибели. Материалистическая цивилизация, забывшая о первичности души, стремится спасать только тело в ущерб всему остальному. У человечества осталось не так много времени, чтобы изменить свой образ мышления.

Можно говорить о законах кармы, можно вспоминать о заповедях Ветхого Завета, можно цитировать Новый Завет, где сказано: «Что посеешь, то и пожнешь». Все религии, на самом деле, отражают мировые законы. А закон – это связь причины и следствия. Если человек не умеет мыслить, если у него неправильные маяки, последствия будут катастрофическими.



2) Вы не задумывались над судьбой еврейского народа? Без территории, без языка, даже без общих традиций этот народ просуществовал 2000 лет. А многие народы, имея большую территорию, сильное государство, общий язык, давние обычаи и традиции, тем не менее, слабели, распадались даже без вторжения чужеземцев и исчезали с лица Земли навсегда.

Главное для выживания любого народа – это правильная картина мира, в рамках которой он существует. Ложные маяки, неверные ориентиры, искаженная картина мира – и государство начинает угасать, а затем начинает вырождаться народ, и никакие деньги, никакая военная мощь не спасут такой народ от гибели. Вспомните историю Византии, – различные «мимикрии», подчиненность другим государствам всегда являются результатом внутренней слабости и несостоятельности. Когда мы внутренне слабы, мы начинаем снаружи зависеть и проигрывать. Атеизм является не результатом поражения, – наоборот, он часто появляется именно в тех странах, где благополучие вытесняет веру в Бога, где религия, забыв о Царстве Божием, начинает увлекаться политикой и экономикой. Вспомните Содом и Гоморру.

Возрождение чешского народа должно быть ориентировано не на сотрудничество и подчинение мировым лидерам и даже не на укрепление собственной экономики и обороноспособности. Нужно перестать быть обществом потребления, прекратить разрушать нравственность в угоду экономике и политике. Безнравственный человек утрачивает веру в Бога, а нынешнее служение маммоне, культ денег и благополучия, проповедуемый США, заставляет забывать о чести и нравственности, когда речь идет о большой выгоде. Каждый человек, ставящий на первое место веру и любовь, может преодолеть в себе поклонение деньгам, тенденцию нравственного разложения.

Народ – это совокупность семей, а семья без нравственности распадается. Без любви, жертвенности, заботе друг о друге семья существовать не может. Если межличностные отношения искажаются, – это первый шаг к распаду семьи; если семья слабеет, – это первый шаг к распаду государства. Если семьи распадаются, то это уже первый шаг к исчезновению народа с лица Земли. Чешский народ еще не надломлен западной психологией, культ денег еще не истребил его душу, поэтому шансы на выживание у него есть.

Мы привыкли считать, что тело первично. Это утверждает наука. Но исторически выживали те народы, которые в первую очередь заботились о душе и укрепляли силу духа, те народы, для которых религиозное воспитание, нравственные ориентиры были важнее инстинктов. Те же, для кого на первое место выходили физические удовольствия, материальное благополучие, незаметно слабели и исчезали с лица Земли. Не экономическое благополучие, не военная мощь и даже не высокоразвитая наука определяют выживание любой цивилизации. Без веры, любви и нравственности наука превращается в орудие убийства, военная мощь – в орудие подавления, в том числе и собственного народа. Экономическое благополучие начинает развращать души людей. Материальные факторы нужны для обеспечения защиты и развития, но их нельзя ставить во главу угла.



3) 2012 год связывают с концом света. На всех лекциях я говорю одно: это начало нового этапа. Главные испытания с этого года только начнутся. Они будут усиливаться и максимума достигнут в 2014-2018 годах. Этот период будет длиться приблизительно до 2020 года. По моей диагностике у всех людей на Земле с этого времени будет уже новая энергетика, то есть будущее придет и изменит нас. Естественно, тех, кто будет готов к этому. Остальные останутся в прошлом. Так что все зависит от состояния нашей души. Я желаю чешскому народу веры, любви и нравственности.







Серия сообщений " С.Н.Лазарев ":
Часть 1 - Лазарев С. Н. - Фотографии умерших(Можно ли ставить фотографии умерших в квартире?)
Часть 2 - ИНТЕРВЬЮ С.Н.ЛАЗАРЕВА ЧЕШСКОМУ ЖУРНАЛУ «РЕГЕНЕРАЦИЯ»
Часть 3 - Лазарев С.Н. - о Пусси Райот
Часть 4 - Лучшая молитва
...
Часть 8 - Весна - время любви
Часть 9 - Как влияет на человека употребление ГМО.
Часть 10 - Цель ювенальной юстиции и гомосексуализма

Рубрики:  Духовная Философия
Метки:  

Процитировано 9 раз
Понравилось: 3 пользователям

Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 02 Сентября 2012 г. 20:37 (ссылка)
Вам не кажется, что это бред.
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать ветку
Перейти к дневнику

Воскресенье, 02 Сентября 2012 г. 22:14ссылка
Я помню себя с одного года,после рождения.И в это время пришло мировоззрение!Я все чувствую сердцем!
А каждому по вере!
Перейти к дневнику

Понедельник, 18 Марта 2013 г. 02:23ссылка
то о чем он пишет,всем давно известно!все слишком поверхностно!себя я помню во внеутробном периоде...просто пришлось для работы сделать это...да и 7 поколений просмотреть...кармические наработки?а вы уверены что она есть?пусть она есть,по вашему,но все это можно изменить...для нас нет времени..нет расстояний..лечим мы давно мыслью...и нас не ведут инопланетяне...вот Лазарев и скидывает нам низкочастотные информации...потому что не может точно узнать...откуда все это идет...отсюда и полный бред!он легко читаем...его учителя не дают ему должной защиты...просто им это не нужно!!!а вот подсосут они его хорошо..потом просто выплюнут...гордыни у него много...ну я ему не судья...это его выбор....ему и отвечать...
Перейти к дневнику

Понедельник, 18 Марта 2013 г. 10:09ссылка
Вы думаете,что вас не ведут инопланетяне?От куда же вы взялись на Земле?Надеюсь вы мыслите не по Дарвину?)
Перейти к дневнику

Понедельник, 18 Марта 2013 г. 10:38ссылка
думала и знала!знала в какой период времени вели!а вышли мы все из Света!но надо вовремя суметь остановиться и найти источник знаний в своем подсознании...и носиться по астралу не стоит...все здесь!на Земле! всех благ!))))))))))
Колымчанка   обратиться по имени Воскресенье, 02 Февраля 2014 г. 12:41 (ссылка)
Рада что встретила у вас в дневничке посты о А.Н.Лазареве. Прочита все его книги ,диагностика кармы 12. Воспитание родителей 7 книг и все 6 диагностика кармы новые. Для меня это открыиме мира и ответы на все мои вопросы которые были у меня без ответа. Изменилось мое мировозрение ,пришло понимание очень многих вещей. спасибо вам.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 02 Февраля 2014 г. 13:07ссылка
Пожалуйста!Он мне тоже много дал в понимание Мира!Многое,но не все!Сейчас важнейший вопрос находится в области разумности человека!Духовных сущностей много,даже среди животных,а вот разумных,способных к самостоятельному мышлению оказывается очень мало.В ближайшее время произойдет ряд глобальных событий.Часть информации носящей паразитическое мировоззрение у людей будит зачищено и по оставшейся в Мозге информации произведена оценка о их целесообразности к интеграции в будущее или простого доживания и упрощенного применения в ближайшем после смерти применение.
Колымчанка   обратиться по имени Воскресенье, 02 Февраля 2014 г. 17:25 (ссылка)
Я думаю понимания мира полностью мы здесь на земле не получим это нам не дано.А что будет в будущем поживем и увидим. Каждому свое кто что заслужил.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 02 Февраля 2014 г. 17:36ссылка
Не стоит так думать,пришло время ведать!!!
RODOMIR   обратиться по имени Воскресенье, 12 Октября 2014 г. 10:56 (ссылка)
ЛАЗАРЕВ ПРАВ!Я ЕГО ПОСЛЕДОВАТЕЛЬ...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку