-Я - фотограф

 -неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Квентин

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.05.2003
Записей: 2226
Комментариев: 7552
Написано: 9761


Надеюсь первый и последний!?

Суббота, 03 Апреля 2010 г. 19:23 + в цитатник
В общем рассказываю, установил сегодня музыку все дела) ну и поехал с отцом забирать машину. Забрал ехал уверено, нигде вроде не нарушал, заехал в магазин. И вот подъезжаю к дому! Въезд во двор и как назло выезжает лачети. Незнаю чего у меня в голове заклинуло, там расстояние то не большое в принципе, но как вы понимаете, не разъехался абсолютно. И главное, я вообще ни удара не почувствовал ни хрена. стою значит! Выходит мужик! Понятно думаю. Открываю стекло.
-Молодой человек, ви что пэрвый раз за рулем? (Думаю нууууу почти))))))
выхожу из машины и ведь правда у меня край бампера правый немного затертый!Блин ну почти до дома доехал!!! А тут(
У него царапина то побольше, но то же на паласмаске позади.
- Разберемся на месте или вызывать будем? - спрашиваю я у него.
Он типа давай на месте. Отогнал я значит машину, подхожу. Он там начал про какие то пять тысяч свистеть. Короче в итоге договорились на двух. И то потому что я даже не ожидал что в него въеду!!! А так бы наверное все дело не стоило и полторахи!!!
А так ездить мне понравилось) ну и теперь она не выглядит как новая)
на службу думаю поехать на ней же)
Церковь не далеко расположена потому должно быть нормально.
Мест если не будет поставлю на платную стоянку)
А вообще никогда мне тот въезд не нравился, но за ниименеем лучшего что делать.
ДО сих пор не пойму чего меня так перекинуло туда заезжать? Ехал хорошо и вот тебе такая ситуация! Надеюсь мужик этот все таки не рядом живет) не хочу с ним постоянно встречаться) уши сегодня гореть будут чувствую весь вечер)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку