-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в САВЕЛИЧ

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.07.2012
Записей: 11337
Комментариев: 1047
Написано: 13956


«Дежавю» - проект Дмитрия Хворостовского, Игоря Крутого и Лилии Виноградовой

Пятница, 29 Декабря 2017 г. 13:36 + в цитатник
Цитата сообщения Lyarder «Дежавю» - проект Дмитрия Хворостовского, Игоря Крутого и Лилии Виноградовой.

24.JPG

В эти дни, когда мы прощаемся, с любимым певцом Дмитрием
Александровичем Хворостовским, постоянно вспоминаем волнительные
моменты, подаренные им - нам, благодарным слушателям...

24.JPG

Все знают, что композитор Игорь Крутой открыл Хворостовского
с другой стороны, как великолепного исполнителя популярных песен.

24.JPG

В 2009 году Игорь Крутой и Дмитрий Хворостовский, совместно
с прекрасным поэтом, переводчиком Лилией Виноградовой представили
музыкальный проект «Дежавю», потрясший наше воображение.
Предлагаю послушать эти трогательные мелодии...




Двухлетняя работа завершилась масштабным мировым турне Хворостовского.
Вот такие слова написал на сайте Виноградовой Дмитрий:

«Её поэзия, как музыка, несёт в себе и вековую мудрость, и порыв, порой беспечный и ветреный. Любовь сквозит во всём, что я прочёл, неумолимая и нежная. Глубина чувствования сочетает в себе и нежность любящей матери, и угловатую жёсткость подростка.

Такова Её Поэзия. Моя Лилия! Душа моя!»

24.JPG

Совместное творчество поэта Виноградовой и композитора Крутого - почти таинство, секрет которого понять не могут даже они сами. Поэзия Лилии становится логическим продолжением той музыки, которая рождается в душе у Крутого. В этом тандеме возникает особая реальность, меняющая ощущения, заставляющая размышлять и чувствовать по-новому.




Лилия Виноградова о проекте «Дежавю»

«Значение Проекта «Дежавю» для меня совершенно невозможно переоценить. Мне сложно говорить о нём без слов, которые могут быть расценены, как пафосные. Меж тем, каждое высокое слово в данном случае абсолютно уместно. Потому что он для меня явился судьбоносным делом».

2.jpg

«И за это, конечно, я очень благодарна, во-первых, композитору Игорю Крутому, который, собственно, является отцом-основателем этого проекта. Идея принадлежит ему. Именно Игорь Крутой соединил нас всех под крышей своих идей. И, конечно же, я благодарна нашему исполнителю Дмитрию Хворостовскому, который из моих слов сделал Действо. Сделал живущее, реально звучащие Чувство и Мысли. Он озвучил то, что я написала».

3.jpg

«… этот проект помимо творческих впечатлений и творческого удовлетворения, принёс в мою жизнь потрясающих друзей, которых я безмерно люблю и уважаю, которые на сегодняшний момент ежедневно присутствуют в моей жизни в качестве просто очень близких и родных мне людей».

4.jpg

Preghiera (Мольба)
(сокращённый авторский перевод с итальянского Лилии Виноградовой.
Композиция в первом альбоме под №7)


Под блеклым шатром сумрака бездарный театр теней.
Липкий ужас льётся в комнату
Мучительно медленно по лунной дороге.
Любимая, нежная, хрупкая... она спит.

Я не свожу глаз с её лица. Я молю отчаянно, неистово
Небесных ангелов не призывать её теперь,
Так внезапно, так безвременно -
Теперь, когда она единственный свет моих дней и ночей.

10.jpg

В каждом её вдохе и выдохе моё дыхание,
В каждом слабом ударе её сердца моё сердцебиение.
Как бессмысленно жестока смерть любви, как несправедлива!
Ангелы небесные, побудьте ещё без неё,
Не забирайте, оставьте её со мною!

Но если мольбы напрасны и грянул необратимый миг,
Я уйду вслед за нею, переступлю черту земной жизни,
Чтобы там, на небесах, стать неотделимой половиной
Одного целого - нас двоих. Навсегда. Навечно...

10.jpg

Поэзия Виноградовой на итальянском и французском языках была отмечена международной прессой, как «необычайно яркая и самобытная» работа.

При желании, посетите сайт Лилии Виноградовой (здесь). Там вы найдете много интересного: стихи, песни, переводы, прочитаете о проекте «Дежавю», посмотрите личные фото. И, даже почитаете мировой бестселлер Орианы Фаллачи «Ярость и гордость» в переводе Лилии Виноградовой (2004 год). Еще, можете посмотреть пост «Поэзия и музыка. Лилия Виноградова» (здесь), который был написан к 50-ти летию Дмитрия Хворостовского.

Дмитрий Хворостовский - Демон

«Романс» Лилия Виноградова.

«Я не знаю, зачем и кому это нужно...»

А. Вертинский

***
За какие грехи под стареющим небом
От завьюженной радости нет годами вестей?
Наизусть, как стихи, мы читаем распевно
Бесконечные списки бесконечных смертей.

Только в траур одеться помогает так мало
Тем, кто плачет и молится у последней черты.
У России на сердце столько боли усталой
От Москвы и до Мурманска, от версты до версты!..

Дмитрий Хворостовский

И у каждого свой Крест, что давит на плечи.
От судьбы не избавиться ни царю, ни слуге.
Ах, как ярко горят Поминальные свечи!
Ах, как бледно сияет Солнце там, вдалеке!

Мы не знаем, зачем это длится и длится?..
Только нет оправданья и вторичен ответ.
Просто холодно всем. Но весна возвратится.
И в последней обители каждый будет согрет.

68а.jpg
28.gif
Lyarder
Рубрики:  МУЗЫКА

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку