-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Я-Вера

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.07.2012
Записей: 36
Комментариев: 8
Написано: 893


Без заголовка

Понедельник, 17 Марта 2014 г. 13:30 + в цитатник
Цитата сообщения Jea Постое меню. Вторая неделя.

Вторая неделя поста мне далась намного сложнее, чем первая и я наконец-то ощутила нехватку привычных продуктов в рационе, таких как кисломолочные продукты, куриное мясо и яйца. Эту неделю я очень часто ощущала себя голодной, и оказалось не так просто контролировать свои эмоции и чувствовать себя счастливой, когда ты голодена. Нет, я не морю себя голодом, отнюдь, мой рацион богат злаками, сложным углеводами, растительными жирами (авокадо, орехи, оливки), но мне почему-то всего этого не хочется - надоело, и сегодня я смогла запихать в себя лишь свежевыжатый цитрусовый сок. Остро ощущается упадок сил и я чувствую себя так, словно не высыпаюсь, хотя сплю по 9-10 часов в день, общая продуктивность заметно понизилась и периодически ощущается легкая апатия. Но не думаю что дело только в резкой смене питания, но и в том, что в последние дни очень неожиданно изменилась погода и из весны мы снова шагнули в зиму: тучи затянули небо, сильный пронизывающий до костей ветер и навалил никому ненужный снег. Признаться честно я уже два дня не выхожу из дома - не хочется. Думаю что сейчас мое сознание и мой организм начинают переживать определенный стресс связанный с периодом адаптации к новому рациону, я и раньше испытывала это состояние, и оно должно пройти к 4-5 неделе поста, а может даже раньше. Однако, хоть физическая активность заметно снизилась в последние дни, я все равно умудрилась сбросить за неделю почти 3 кг.



Овощной суп. Супы вообще отлично утоляют голод.

Пшенная каша с курагой.

Том Ка Гай. Тайский суп на кокосовом молоке с грибами.


Суши с овощами и грибами.

Винигрет.

Картофельные блины с капустным салатом.

Свежевыжатые соки.


Из каш я так же ела на этой неделе гречку с грибами и овсянку на рисовом молоке с ягодами.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку