-Цитатник

Ну очень вкусно! А простооо.... - (0)

Ну очень вкусно! А простооо...... Банка сгущенки+щепотка соли+2яйца+сода на кончике нож...

Маленькие цветочки - розы для куколок и декора. Мастер-класс - (0)

Маленькие цветочки - розы для куколок и декора. Мастер-класс Цитирую источник Добрый день,...

Необычные заготовки из крыжовника - (1)

Необычные заготовки из крыжовника Конфитюр из крыжовника и клубники 1 кг крыжовника 5...

Как одеваться, чтобы выглядеть стройнее - (0)

Как одеваться, чтобы выглядеть стройнее В своей книге под названием «Как никогда не выгл...

Украшения из полимерной глины Тани Майоровой - кулоны, подвески. МК по "рваному краю" - (0)

Украшения из полимерной глины Тани Майоровой - кулоны, подвески. МК по "рваному краю" Комплект...

 -Метки

акварель ангелы английский язык бижу бохо броши брошка брошки брошь бумага варенье венки видео видео-уроки вышивка вязание гипс гномы городецкая роспись дача декор декупаж дерево дом домики еда елки живопись заготовки на зиму зверики здоровье игрушки из ткани игрушки на елку идеи идеи для камня идеи для крокодилы иллюстрации интерьер история керамика кино книги кожа компьютер куклы куклы идеи куклы костюмы куклы мастер-класс куклы текстиль лоскут маска для лица маски для лица мастер-класс мебель мезенская роспись мишки-зайки музыка народные промыслы новый год орнамент орнаменты осень папье-маше плюшки подушки полимерная глина природные материалы проволока программы птички резьба по дереву роспись роспись дерева русь ручками с детьми сайты сказки совы сумки сыр точечная роспись травы трафарет трафареты тыква упаковка феи фото фотошоп хлеб цвет цвета цветы цветы из бумаги цветы из кожи цветы из ткани шаблоны шитье шьем

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Забава_Милорадовна

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.07.2012
Записей: 3886
Комментариев: 165
Написано: 4054


Урок 3. Делаем покупки в Ebaytodey

Понедельник, 16 Декабря 2013 г. 19:18 + в цитатник
Цитата сообщения AVE-Elvira Урок 3. Делаем покупки в Ebaytodey

В  1 и  во 2 уроке я показала,  как деньги  положить в свой кошелек в RBK Money и  потом перевести на личный счет в Ebaytodey.
А сейчас  я покажу,  как делать покупки в  Ebay.
На этом сайте много разных  виде-уроков, если что-то будет не понятно у меня, можно посмотреть там.
 
Заходим  на сайт, если будем покупать в  Таобао, нажимаем и попадаем в каталого товаров. Слева столбик товаров по категориям, это не всё....
Чтобы увидеть всё нажимаем "Показать ещё":
 
 
И перед нами открывается огроменный список  разных товаров.
Так как перевод  не очень правильный, поэтому кое-где применяем логическое мышление:
 
 
Ткани и инструменты для рукоделия находим в категории "Домашний текстиль"  в  первой подкатегории "DIY швейные материалы,  инструменты...."
А пряжу ищем  в категории  "Украшения и аксессуары" в подкатегории "Одежда из ткани":
 
 
Нажимаем на "Одежда из ткани" и попадаем на страничку пряжи. Видим  подкатегории "одежда из ткани" и одежда из шерсти".
Я думаю, это  летняя пряжа, типа хлопок и  зимняя,  типа  шерсти....
 
 
Возвращаемся снова в  каталог, нажимаем  на "DIY..." и попадаем в  швейные материалы:
 
 
Нажимаем на "Ткань..." и попадаем в Мир Лоскутков и материалов:
 
 
Чтобы сократить количество товаров, в  которых будем искать себе необходимое, зададим "Параметры поиска":
Находим справа  в столбике  нужные нам параметры. Если нам нужен флис, мы нажмем "нетканые", если нужен хлопок , нажмем на  него...
 
 
Я  выбрала "хлопок", "пастырский стиль" и цвет "красный":
 
 
Нахожу понравившуюся ткань,  нажимаю на картинку и попадаю на страничку покупки товара:
 
 
Тут указан продавец,  и всё что нужно для покупки... Правда не очень всё понятно.
Нажимаю на галочку,  где указан "цвет классификации" и выбираю,  какую мне надо купить ткань  и в каком количестве.
Кое-что понятно 30Х30см 5 штук, а вот что такое "пол двор" не понятно...
Можно опустится ниже по страничке,  и поискать ответы там:
 
 
Оказывается "пол двор", это 46 см ткани при её ширине 155 см....
Дешевле получится, если будем выписывать все у одного продавца, чем больше продавцов,  тем дороже.
Поэтому надо просмотреть все товары  нашего продавца, вот  такие у него ещё есть лоскутки и это не все:
 
 
Теперь покупаем. 
Мне понравилась эта  ткань  красной расцветки. В классификации цвета установила -  "5 шт. размером 45х50" и указала кол-во -  1 шт.  Теперь нажимаю "Купить" и попадаю  в оформление покупки:
 
 
Ещё раз всё проверяю и нажимаю внизу "Добавить товар".
В моей корзине появился 1 товар. Теперь я снова могу продолжить покупки
 
 
или я могу оплатить заказ:
 
 
Как только я нажму "оплатить",  деньги с моего счета автоматически спишутся...
Как  только  выкупится мой заказ,  мне сообщат об этом по телефону   смс и по почте  и затем меня проинформируют,  когда мой заказ прибыл на склад и мне надо будет  оформить посылку.
 
У меня сейчас на складе оформляется посылка, я уже жду третий день:
Вот так это выглядит:
 
 
Я писала в 1 уроке, что у меня на складе было 8 товаров, я ждала ещё 3 товара, чтобы все сразу оформить в посылку,  но мне  их отменили, наверно раскупили.
Вот так выглядели мои товары - 8 на складе и 3 отмененные:
 
 
Когда я внизу списка нажала добавить в посылку, они все перешли в посылку и появилось такое окно:
 
 
Ну вот и всё!
Я не считаю,  что это  очень сложно, просто нужно  время, чтобы разобраться...
У меня ещё нет большого опыта, это только вторая посылка.
И я заказывала только лоскутки, а Милый себе выписал для работы всякие нужные ему железяки.
В следующий раз хочу попробовать выписать пряжу....

 

P.S.

Через 2  часа после оформления поста мне пришло смс и письмо, что моя посылка упакована, взвешена и с моего счета списана сумма. Теперь моя посылка ждет очереди на отправку:

А это квитанция моей посылки с всеми ценами:

 
 
 
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку