-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Наталишна

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.07.2012
Записей: 10637
Комментариев: 491
Написано: 12925


ОТКРЫТИЕ СЕЗОНА - тыквенные цукаты

Пятница, 22 Сентября 2017 г. 19:37 + в цитатник
Цитата сообщения vellena ОТКРЫТИЕ СЕЗОНА

Я не про фигурное катание, если что. А про то, что минувший уикенд ознаменовался очередным гениальным (куда ж без этого?) кулинарным открытием. Родилось оно, как рождается все великое, на стыке двух идеологий. Первая сводилась к тому, чтобы небольшую, но вполне объемную гору лежащих на подоконнике тыкв выкинуть ночью с балкона. Вторая - чтобы гору тех же самых тыкв переместить на лестничную клетку с призывом меня от них спасти. Зачем я вообще привезла их с дачи, ответить затрудняюсь. Вероятно меня просто подкупил тот факт, что сама я малодушно смылилась на Олимпиаду, а они, бедные, превозмогали ливни, засуху и прочие погодные катаклизмы и все-таки выросли до товарных размеров.
Короче из чистой безысходности и немного - лени я разрезала тыкву на куски. Потом еще на куски. Еще. Потом засыпала все сахаром вместе с нарезанным лимоном, понимая прекрасно, что никто это есть конечно же не станет. Но как зомби раза три или четыре ставила на сильный огонь после того, как тыква дала сок и сахар растворился, доводила до кипения, давала остыть и снова ставила на огонь.
Кончилось это тем, что сироп весь ушел в тыкву. После чего я тупо разложила ломтики на фольге и сунула в печку. Привычка такая: не знаешь, что делать - в печку. Ну примерно как профессор Преображенский поступал с перепиской Энгельса и Каутского.
А вот на выходе, после того, как эта тыква, разложенная на два противня, просидела четыре часа в печке при 80-ти градусах...
В общем, теперь я жалею, что у меня осталось всего три тыквы. Цукаты от первой уже все закончились, те, что были скормлены гостям, вызвали какой-то нечеловеческий восторг, в связи с чем в дело пущена вторая тыква.
Ну вот примерно и все новости. Про несостоявшееся интервью (и тоже с "открытием" сезона) вы уже в курсе, завтра (надеюсь) будет еще одно биатлонное, которое уже отправлено в редакцию.

Хорошей недели!
ts (700x525, 102Kb)

Рубрики:  Кулинария разная /Заготовки на зиму
Кулинария разная /тыква

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку