-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Наталишна

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.07.2012
Записей: 10637
Комментариев: 491
Написано: 12925


Фрикадельки со сливочным соусом - как в ИКЕА

Суббота, 17 Октября 2015 г. 17:19 + в цитатник
Ингредиенты: 
фарш смешаный - 500 гр;
яйца куриные - 1 шт;
лук репчатый - 1 шт;
сливки - 100-150 гр;
картофель - 1-2 шт;
панировочные сухари - 50-100 гр;
масло растительное - для жарки;
соль - по вкусу;
перец черный молотый - по вкусу;
мука пшеничная - для обвалки
Фрикадельки со сливочным соусом фото

Способ приготовления:

Я очень люблю магазин Икеа. После долгой прогулки по магазину я всегда захожу к ним в ресторанчик. И заказываю фрикадельки! По началу я относилась пренебрежительно к этому блюду... фрикадельки с брусничным соусом??? Это же не сочетается! Еще как сочетается!!! Сочетание вкусов получается необычное: сладкий брусничный джем контрастирует с солеными фрикадельками, а нейтральный сливочный соус помогает им "помириться" друг с другом.
А не так давно я нашла оригинальный рецепт этих фрикаделек в книге рецептов от Икеа. И теперь частенько их делаю! 
Для начала отвариваем картофель. Пару не больших или одну крупную картошку!
Лук мелко нарезаем и обжариваем до золотистого цвета

Фрикадельки со сливочным соусом фото


в оригинальном рецепте нужны панировочные сухари, но у меня их не оказалось, и поэтому я я сделала. Хлеб нарезала небольшими кубиками и отправила в духовку подсушиваться

Фрикадельки со сливочным соусом фото


далее эти сухарики размолола в блендере

Фрикадельки со сливочным соусом фото


отваренный картофель размять

Фрикадельки со сливочным соусом фото


а теперь все добавляем к фаршу: яйцо, обжаренный лук, панировочные сухари, картофель. И по необходимости добавляем сливки (молоко или воду). Перемешиваем все ингредиенты, чтобы получился однородный фарш необходимой густоты. Обильно посыпать солью и перцем (в оригинальном рецепте используется белый перец, а я использовала смесь перцев).

Фрикадельки со сливочным соусом фото


из фарша формируем фрикадельки размером с грецкий орех. у меня из данного количества фарша получилось 33 фрикадельки

Фрикадельки со сливочным соусом фото


обваливаем в муке

Фрикадельки со сливочным соусом фото


обжариваем на слабом огне с большим количеством масла до готовности

Фрикадельки со сливочным соусом фото


Пока наши фрикадельки обжариваются, приготовим сливочный соус. Рецепт этого соуса тоже из книги рецептов Икеа.
Для этого нам потребуется: - 100 гр сливок (они у меня меленькой жирности, поэтому для густоты соуса я взяла ещё йогурт)
- 200 гр воды или говяжьего бульона (у меня вода)
- соевый соус (в оригинальном рецепте не написано сколько его надо брать, я взяла 2 ст. л)
- 1-2 ст. л. муки
- соль и белый перец

Фрикадельки со сливочным соусом фото


В кастрюле довести до кипения воду или бульон. Добавить сливки. При желании получить более густой соус, добавить муку. Я еще добавляла йогурт. Добавить соль, соевый соус и перец. Все хорошенько перемешать и немного проварить.

Фрикадельки со сливочным соусом фото


к этому блюдо обязательно надо подавать брусничный джем (у меня брусничный соус)

Фрикадельки со сливочным соусом фото


Подаем фрикадельки с отваренным картофелем, сливочным соусом, брусничным джемом и солеными или маринованными огурчиками!

Фрикадельки со сливочным соусом фото


ПРИЯТНОГО АППЕТИТА!!! 

Время приготовления: 1 ч.
 
Рубрики:  Кулинария разная /из фарша


Процитировано 4 раз

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку