-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Танюша_Сазонова

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Моя_кулинарная_книга

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.07.2012
Записей: 1736
Комментариев: 37
Написано: 1774


Без заголовка

Суббота, 11 Января 2014 г. 08:37 + в цитатник
Цитата сообщения Miledi1950 Улыбнёмся?.. пятница ведь...




Хотела стать самой лучшей - не дали.
Хотела стать самой худшей - не смогла.
Придется остаться... НЕПОВТОРИМОЙ!


Женщина - это чудо,
которое всегда знает «кто виноват?» и «что делать?»,
но никогда не знает «в чем я завтра пойду?»
и «что мы сегодня будем есть?»


Смотрю в зеркало и говорю: - Кому же такая красота достанется...
А мама кричит с кухни: - Дай Боже ему силы, здоровья и терпения!


Я люблю апельсиновый сок, а мои подружки - персиковый...
Но, когда мы встречаемся - мы пьём водку...


Самое хорошее утро:
встала, умылась, выпила кофе и... пошла домой!


Я, как шампанское, могу быть игривой, а могу и в голову дать...


Мне всегда 18, всё остальное - стаж!


Вот говорят: «Счастье тебя обязательно найдёт!!!»
Не пойму: или я так офигенно прячусь,
или оно меня как-то хреново ищет...


- Вчера с кумой пили САМОГОН.... Наутро, как заново родились!
- Как это? ....
- Нас в капусте нашли....


Женщине для Счастья нужна всего одна вещь, но...
каждый день новая!

Господи, хочу толстый кошелек и тонкую талию.
И, пожалуйста, не перепутай как в прошлый раз...


Иногда мужа от меня трясет - и все-таки я...
потрясающая женщина!!!

Материалы для поста взяты с разных сайтов инета

Nata Vi

Рамка от Nata Vi

Рубрики:  Юмор, цитаты

Понравилось: 1 пользователю

Miledi1950   обратиться по имени Воскресенье, 12 Января 2014 г. 19:53 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку