-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Иишка81

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.07.2012
Записей: 4864
Комментариев: 283
Написано: 5371


Шоколадный торт «Сметанник».

Суббота, 17 Ноября 2012 г. 21:12 + в цитатник
Цитата сообщения Мамулечка_Улечки Шоколадный торт «Сметанник».


Самый простой и вкусный шоколадный тортик.





Рецепт из записной книжки моей мамы. Его знают все, но может, кто-то вспомнит и решит побаловать домашних вкуснейшей шоколадной простотой)))

 

Для теста потребуется:

2 яйца,

1 ст. сахара,

1 ст. сметаны,

2 ст. муки,

1 ч. л. соды+1с. л. уксуса,

щепотка соли и ванилина,

2-3 ст. л. какао-порошка.

 

Для шоколадного крема-глазури:

5 ст. л. какао-порошка,

5 ст. л. сахара,

70 гр. сметаны,

80-100 гр. сливочного масла.

 

У меня какао-порошок закончился на второй ложке, поэтому использовала какао Несквик, а сметаны зачерпнула из банки, сколько на ложке столовой поместилось (огромная горка была).

Глазури я варила полторы порции, но раньше всегда хватало одной.

 

Еще:

Для пропитки коржей я смешала на глаз амаретто, сироп от варенья из кабачков( у него яркий цитрусовый вкус и аромат) и кипяченую охлажденную воду.

Раньше всегда пропитывала обычным сладким чаем или кофе.

 

Для украшения:

Четверть плитки темного шоколада, немного белого шоколада и шарики грильяжа в шоколаде.

 

Приготовление:

Для теста яйца взбить с сахаром, добавить сметану, ванилин, соль, муку и влить соду с уксусом, добавить какао. Можно испечь два коржа, поделив тесто поровну и добавив в одну его часть какао, будут коржи белый и шоколадный. Но я решила сделать весь торт шоколадным, поэтому испекла один корж и разрезала его на два.

Выпекать нужно в разогретой до 180 градусов духовке около получаса.

Готовый корж остудить.

 

Пока корж печется нужно приготовить глазурь, которая является и кремом тоже.

Смешать все ингредиенты для глазури и, помешивая до растворения сахара, довести до кипения. Не кипятить. Остудить.



Коржи пропитать пропиткой, смазать глазурью и украсить, как душа пожелает. Дать настояться ночь в холодильнике.

 

Конечно, можно использовать и другой крем, и выпекать коржи с орехами, либо переслаивать ими торт во время сборки. Я пекла и делала по-всякому. Это основной рецепт, а нафантазировать дальше можно много.

Мой нынешний тортик был «тренировочным». Я училась делать украшения из шоколада. Smile

 

Для этого взяла на кусочек пергамента нанесла узор, перекопировав его из книги, а сверху по контуру узора (пергамент перевернула) нанесла растопленным в микре шоколадом (из корнетика-файла) узор.



Вынесла на балкон для застывания. Застывает очень быстро.

Шоколада было растоплено многовато, вот и пришлось вырисовывать его весь.

Вот такие у меня получились шоколадные каракули Pardon



 

Ну и результат мои стараний:







Приятного вам аппетита! Smile

Рубрики:  Выпечка/торты
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

Чипо_Лино   обратиться по имени Вторник, 19 Мая 2020 г. 17:15 (ссылка)
Вкусная страничка торт сметанник
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку