-Цитатник

Игрушки - (0)

Тильдомания.Тильда зверята   Очень симпатичные Тильда-зверята. ...

Игрушки - (0)

КАК СШИТЬ ЗАЙКУ. Очень подробный мастер-класс, 3 урока   Как сшить зайку. Часть 1...

Игрушки - (0)

Зайка фигуристка. Какая крутая. Зайка фигуристка. Какая крутая. ...

Игрушки - (0)

LIZA DECOR LIZA DECOR Блог Тильды от Jana. //s017.radikal.ru/i401/1203/2e/8c550...

Санкт Петербург - (0)

Санкт-Петербург на полотнах Александра Ромма Я вижу град Петров чудесный, величавый, По манию...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Даца

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.07.2012
Записей: 2792
Комментариев: 3749
Написано: 11709


Вот моя деревня, сердца половина! Художник Татьяна Черных

Среда, 20 Января 2016 г. 23:30 + в цитатник
Цитата сообщения Трииночка Вот моя деревня, сердца половина! Художник Татьяна Черных

Вот моя деревня, сердца половина! Русская деревня, лес да косогор,
Васильками в поле вытканный узор,
Тополя у тына, красная рябина -
Вот моя деревня, сердца половина!

Катерина Рослякова

Вот моя деревня, сердца половина! Художник Татьяна Черных


Луг, околица, домишко,
Лай собаки во дворе,
Воздух свежим сеном дышит,
Растворяясь в синеве,
Солнцем залитого неба,
Веселится ясный день,
Топится с душистым хлебом
Печь, отбрасывая тень,
  На укромное хозяйство,
На уют древесных стен,
Где давно не просыпался
Дух зыбучих перемен.
Жизнь полна укладом старым,
Невдомек ей суета,
Луг, домишко за оградой,
Да святая простота.

Vlad Metelev
 

Вот моя деревня, сердца половина! Художник Татьяна Черных Вот моя деревня, сердца половина! Художник Татьяна Черных

Какое счастье жить в деревне,
Вокруг вода, леса, луга, поля,
И возле домика фруктовые деревья,
А чуть подальше к лесу тополя.
Здесь летом очень мило и красиво,
И летний воздух очень чист,
Деревья шелестят листвой игриво,
В сирени слышен соловьиный свист.
А ласточки, кружа над косогором,
Гоняют комаров и мошкару,
  Кукушки эхо слышится над бором,
Туман над речкой стелется к утру.
Седой туман клубится над водой,
Роса легла в некошеные травы,
Поет невидимая птица, козодой,
Заря уходит за далекие дубравы.
Проходит ночь и утро наступает,
И снова солнце над рекой встает.
Пастух на поле стадо выгоняет,
Паук на ветке паутинку вьет.

Лилия Рослякова

Вот моя деревня, сердца половина! Художник Татьяна Черных Вот моя деревня, сердца половина! Художник Татьяна Черных

Помню домик стоял на пригорке,
Под высокой березой в тени,
Здесь встречали мы ясные зорьки,
Вспоминали прошедшие дни.

Как ходили мы в лес за грибами,
Собирали малину в саду,
Как варенье варила нам мама,
Как купались в любимом пруду.

Под горой протекала речка,
А над речкой били ключи,
Ранним утром дымили печки,
И в березах галдели грачи.
  Очень весело жили в деревне,
В подворотне лаял «Волчок»,
А под кроной высоких деревьев,
Гармонист собирал пятачок.

Начали колхозы укрупняться,
Жизнь подчеркнута властной рукой,
А в деревнях не стали нуждаться,
И деревни ушли на покой.

Нет деревни распахано поле,
И околицу уж не узнать,
Такова деревенская доля,
А когда-то была благодать.

Лилия Рослякова

Вот моя деревня, сердца половина! Художник Татьяна Черных Вот моя деревня, сердца половина! Художник Татьяна Черных Вот моя деревня, сердца половина! Художник Татьяна Черных Вот моя деревня, сердца половина! Художник Татьяна Черных Татьяна Черных Татьяна Черных Вот моя деревня, сердца половина! Художник Татьяна Черных Татьяна Черных Вот моя деревня, сердца половина! Художник Татьяна Черных Татьяна Черных Вот моя деревня, сердца половина! Художник Татьяна Черных Татьяна Черных Татьяна Черных

Там детства покой нерушимый
И где старенький дом и плетень.
Спросонья, где крик петушиный
В село зазывал новый день…

Где стадо коров спозаранку
Пастух провожал на луга,
Где речка в туман аккуратно
Укутывала берега.
  К деревне дорога заботой
Останется близкой всегда.
Я там потерял будто что-то,
Мне кажется так иногда.

Ярослав Шушунов

Татьяна Черных Татьяна Черных Татьяна Черных Вот моя деревня, сердца половина! Художник Татьяна Черных

Прощай деревня, дом родной,
Из брёвен срубленный добротно,
И возле дома сад большой,
Куда с соседской детворой
Мы бегали охотно.

Здесь возле бани дровяник
Стоит, от времени замшелый,
Листвою яблоня шумит,
И над цветами неохотно
Мохнатый шмель, жужжа, кружит.

Деревня. Несколько домов
Стоят, понуро покосившись.
Не слышен звон колоколов –
Молчат, в церквушке затаившись.
Пруд деревенский одичал,
Обросший ряскою и тиной,
И затянувшись паутиной,
Лишь по ночам слегка бурчал.
Деревня. Очередь снопов.
В деревне два колодца.
Пожарный колокол. Колхоз.
Петлёй дорога вьётся.

Ярослав Шушунов

Татьяна Черных Вот моя деревня, сердца половина! Художник Татьяна Черных Татьяна Черных Татьяна Черных Татьяна Черных Татьяна Черных Татьяна Черных Вот моя деревня, сердца половина! Художник Татьяна ЧерныхТатьяна Черных Вот моя деревня, сердца половина! Художник Татьяна Черных

Татьяна Черных - белорусская художница, пишет свои картины в  в жанре пейзажа и натюрморта.  Любимая тема художницы любимая природа и деревенский быт. Нужно заметить, что на ее творчество повлияли представители старой русской школы реализма и импрессионизма. Это И. Левитан, С. Жуковский, А. Архипов, А. Грицай, Ф. Сычков и братья Ткачевы.

Рубрики:  ЖИВОПИСЬ
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку