-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Селена_Тавр_96

 -Подписка по e-mail

 


Рабочий лайфхак: как вязать по описанию в журнале, любой пряжей, даже если ваша плотность сильно отличается

Вторник, 13 Августа 2024 г. 13:51 + в цитатник
Цитата сообщения Belenaya
СЛОВА АВТОРА: Бывает такое, что в журнале есть какая-то модель, которую очень хочется повторить, но пряжи, которая рекомендуется нет. Особенно, обидно, если это старенький или иностранный журнал, где рекомендованная пряжа либо не продается у нас, либо очень дорогая. В таких случаях я рекомендую не расстраиваться, а либо попробовать попасть в плотность с помощью бобинной пряжи или же попробовать связать образец из доступной вам пряжи и высчитать коэффициент. Моя формула, которой я пользуют поможет вязать прямо по описанию, без проблем.

Например, пряжей, которая рекомендована для вязания в журнале 10*10 см= 23 петли и 27 рядов. У меня связан образец из моей пряжи 10*10 см = 40 петель*44 ряда. Чтобы посчитать коэффициент рядов, нужно значение своего образца разделить на значение журнального образца:

40/23 = 1,7 - коэффициент рядов, их можно не считать, потому что редко в журналах пишут количество рядов, чаще просто рекомендуют вязать полотно определенной длины.

44/27 = 1,6 коэффициент петель.

Теперь можно приступать к вязанию, умножая каждое число в описании на коэффициент рядов и петель. Например написано: “Убавить 5, 4, 3 петли в 5 рядах”. Я считаю так - 5*1,6=8 петель, 4*1,6=6 петель и т.д. в 5*1,7 =8 рядах.

Главное, помнить о том, что нужно умножать каждую цифру в описании на соответствующий коэффициент.

Как видите, все достаточно просто! И вы, используя эту простую формулу сможете легко повторить любое изделие из журнала!

Кстати, такой же способ можно применить, если вы используете другой тип пряжи. Например, более тонкую или толстую. Можно взять простую модель и попробовать ее повторить, учитывая коэффициент.

Источник


Рубрики:  Вязание: мастер-классы /Спицы

Понравилось: 1 пользователю