-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Селена_Тавр_96

 -Подписка по e-mail

 


Мой мир заботится обо мне.💚

Четверг, 07 Июня 2029 г. 09:35 + в цитатник
Цитата сообщения Снова_весна

 


4565946_oie_jpg_2 (556x313, 412Kb)/4565946_oie_jpg (600x399, 649Kb)

«Мой мир выбирает для меня все самое лучшее.

Если я двигаюсь по течению вариантов, мир идет ко мне навстречу. Я сам, своим «намерением, формирую слой своего мира.

Мой мир оберегает меня. Мой мир избавляет меня от проблем.

Мой мир заботится о том, чтобы мне жилось легко и комфортно.

Я делаю заказ, а мой мир исполняет его.

Я могу не знать, но мой мир знает, как обо мне позаботиться.

Мое намерение реализуется, все идет к тому,

и все идет как надо»
Трансерфинг. Вадим Зеланд


 

Рубрики:  Дело - любо/Познавательно
смайлики

Понравилось: 10 пользователям