-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ольга_Гук

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) О_Самом_Интересном Рецепты_блюд

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.07.2012
Записей: 1967
Комментариев: 103
Написано: 2724


Кто вы такие, чтоб меня судить?!

Воскресенье, 30 Июня 2019 г. 21:48 + в цитатник
Цитата сообщения Adviceowl Кто вы такие, чтоб меня судить?!

Кто вы такие, чтоб меня судить,
заглядывать ко мне под одеяло
и жизнь мою безжалостно рубить
с размаху, не стесняясь, как попало.

Кто вы такие, люди, и зачем
врываетесь без приглашенья, стука?
Вам мало ваших собственных проблем,
и по душе чужая стала мука?

Кто вы такие, чтобы править суд,
казнить меня иль миловать лукаво?
Не нужен мне ни пряник ваш, ни кнут.

Свернете вы налево иль направо –
мне все равно. Мне дела нет до вас,
идите, дальше вы своей дорогой,
живите для себя, не напоказ,
а я останусь, как обычно – с Богом.

© Copyright: Лидия Фогель, 2018
Свидетельство о публикации №118022601817
D1opY.gif
Рубрики:  Стихи

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку